Friendly Fire Forum

Добро пожаловать на наш форум
Текущее время: 20 июл 2018, 00:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вселенная Fallout
СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 15:37 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 18:16
Сообщений: 570
Медали: 6
CoD Veteran (1) Battlefield Fan (1) Отладчик (1) Участник Friendly Fire Party (2)
True Pirate (1)
Пол: Мужской
Имя: Андрей
Город: Рязань
Сказал Спасибо: 12 раз
Поблагодарили:
15 раз в 11 сообщениях
в сети наконец то появились первые скриншоты из New Vegas

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Андрюх, за что ты так не любишь кнопку Shift? :)


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fallout New Vegas - скрины
СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 16:34 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2010, 20:42
Сообщений: 5858
Медали: 14
Unreal Tournament Fan (1) Tribes Fan - Spinfusor Disk (1) Path of Exile Fan (1) Участник Friendly Fire Party (9)
Slingshot User (1) Warhammer 40k Fan (1)
Пол: Мужской
Имя: Роман
Город: Рязань
Сказал Спасибо: 121 раз
Поблагодарили:
200 раз в 169 сообщениях
А подробностей не слышно? Че изменится то? И сроки меня интересуют :)
Не фанат 3 части, но игра была неплоха как шутер с элементами рпг и Новый Вегас гляну обязательно :)

_________________
Если хочешь сделать что-то правильно, делай это - САМ!
"Fata volentem ducunt, nolentem trahunt"
Креозод


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fallout New Vegas - скрины
СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 16:54 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 18:16
Сообщений: 570
Медали: 6
CoD Veteran (1) Battlefield Fan (1) Отладчик (1) Участник Friendly Fire Party (2)
True Pirate (1)
Пол: Мужской
Имя: Андрей
Город: Рязань
Сказал Спасибо: 12 раз
Поблагодарили:
15 раз в 11 сообщениях
сроки только примерные....осень.

вот небольшие подробности. новость не новая конечно но вдруг кому интересно

Журнал PC GAMER раскрыл свежие подробности новой игры Bethesda Softworks A Zenimax Media Company и Obsidian Entertainment - Action/RPG FALLOUT: New Vegas для Xbox 360, PS3 и PC. Они перед вами.
- В игре будет специальный режим для хардкорных игроков. Играя в этом режиме, патроны будут иметь вес, лечение не будет мгновенным, а ваш персонаж должен будет обязательно пить воду. Обычный режим похож на Fallout 3.
- История игры сфокусирована на конфликтах между жителями Нового Вегаса, республики Новая Калифорния и рабовладельческим картелем "Легион Цезаря".
- Пип бой и волт-костюм будут в игре.
- В игре есть штурмовая винтовка, похожая на М4 и новая большая пушка с "чемоданом" аля миниган.
- Для ближних атак в VATS есть специальные действия, например клюшкой для гольфа можно ударить врагу в пах со всей дури.
- Дамба Хувер будет в игре. Она снабжает город электричеством.
- Один из квестов - спасти некого гуля от супер мутантов. Этот гуль может стать вашим напарником.
- Геко вернутся в игру!
- В игре будут несколько вариантов супермутантов - они будут различаться умом - глупые, умные, включая Найткинов.
- Внешне они будут тоже разные. Некоторые похожи на тех, что из Fallout 3. Есть женский вариант лидера с прической аля 50-ые.
- На скриншотах есть парень с бородой и в шляпе, рейнджер республики Новая Калифорния.
- Скриншотов города пока не показывали. Только арт.
- Вместо книги со скиллами во время процесса создания персонажа появляется игральный автомат.
- Аэропорт МакКаренна - база республики Новая Калифорния.
- Стриптиз клуб является базой "Легиона Цезаря".
- Супермутанты расположились в локации под названием Черная гора.
- Так же есть городки Фремонт и Примм.
- Зона 51 тоже будет.
- Рейнджеры республики Новая Калифорния одеты в кориченевую броню с рукавами. Показан концепт арт.
- Скиллы очень сильно привязаны к вариантам ответа в системе диалогов.
- Кроме кармовой системы, есть система репутации.


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
За это сообщение пользователю andj8108 "Спасибо" сказали:
Kreozod
 Заголовок сообщения: Re: Fallout New Vegas - скрины
СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 17:03 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2010, 20:42
Сообщений: 5858
Медали: 14
Unreal Tournament Fan (1) Tribes Fan - Spinfusor Disk (1) Path of Exile Fan (1) Участник Friendly Fire Party (9)
Slingshot User (1) Warhammer 40k Fan (1)
Пол: Мужской
Имя: Роман
Город: Рязань
Сказал Спасибо: 121 раз
Поблагодарили:
200 раз в 169 сообщениях
Круто :)
Жаль графика уже не вставляет :(
А фишка с чернильными пятнами ваще жесть :good:

_________________
Если хочешь сделать что-то правильно, делай это - САМ!
"Fata volentem ducunt, nolentem trahunt"
Креозод


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fallout New Vegas - скрины
СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 19:13 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 18:16
Сообщений: 570
Медали: 6
CoD Veteran (1) Battlefield Fan (1) Отладчик (1) Участник Friendly Fire Party (2)
True Pirate (1)
Пол: Мужской
Имя: Андрей
Город: Рязань
Сказал Спасибо: 12 раз
Поблагодарили:
15 раз в 11 сообщениях
а что делает шифт?
...
чернильные пятна эт ты про тест роршаха на скрине?


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fallout New Vegas - скрины
СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 19:39 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2010, 20:42
Сообщений: 5858
Медали: 14
Unreal Tournament Fan (1) Tribes Fan - Spinfusor Disk (1) Path of Exile Fan (1) Участник Friendly Fire Party (9)
Slingshot User (1) Warhammer 40k Fan (1)
Пол: Мужской
Имя: Роман
Город: Рязань
Сказал Спасибо: 121 раз
Поблагодарили:
200 раз в 169 сообщениях
да

_________________
Если хочешь сделать что-то правильно, делай это - САМ!
"Fata volentem ducunt, nolentem trahunt"
Креозод


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fallout: New Vegas
СообщениеДобавлено: 17 июл 2010, 21:29 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2010, 20:42
Сообщений: 5858
Медали: 14
Unreal Tournament Fan (1) Tribes Fan - Spinfusor Disk (1) Path of Exile Fan (1) Участник Friendly Fire Party (9)
Slingshot User (1) Warhammer 40k Fan (1)
Пол: Мужской
Имя: Роман
Город: Рязань
Сказал Спасибо: 121 раз
Поблагодарили:
200 раз в 169 сообщениях
Нашел интересное превье нового фалаута, причем в нем много новых (для меня) подробностей - приятного чтения ;)
Самые интересные моменты (опять же для меня) я выделил цветом и снабдил коментариями...

Постапокалиптическая рулетка

2010 год, как и 2009-й, и 2008-й, вновь пройдет под лозунгом «ни года без Fallout». Эстафетную палочку из рук Fallout 3 и ее специального издания Game of the Year Edition принимает Fallout: New Vegas. В предыдущих сезонах Bethesda Softworks обходилась собственными силами, но в нынешнем обратилась к ближайшей соратнице Obsidian Entertainment. Последней принадлежат сиквелы Knights of the Old Republic II и Neverwinter Nights 2. Первое же сольное выступление Obsidian – шпионская ролевая игра Alpha Protocol – оказалось во многом спорным и неоднозначным. Оно еще больше укрепило в мысли, что разработчикам все же стоит трудиться в паре с более опытным и мудрым наставником.

Впрочем, случай с Fallout: New Vegas – особенный. Obsidian впервые приходится иметь дело с собственными идеями, уже побывавшими в чужих руках. Дело в том, что основатели компании Фергус Уркхарт и Крис Авеллон непосредственно участвовали в создании оригинальной дилогии Fallout. Вместе с другими гениальными геймдизайнерами они придумывали концепцию и характерные для серии атрибуты – джаз, супермутантов и систему S.P.E.C.I.A.L., то есть все те вещи, на которые долгие годы молилось большинство разработчиков ролевых игр. Остальной штат соответствует именитому начальству – он практически полностью состоит из бывших сотрудников Interplay и Black Isle Studios.

Топор мира
Казалось бы – бунт неизбежен, ведь вокруг Fallout 3 бушевали самые ожесточенные споры – третья часть во многом непохожа на предыдущие две. Кроме очевидных глупостей вроде «верните изометрию» находились и вполне здравые претензии, хотя понятно, что в сегодняшних реалиях ни первая, ни вторая части игры просто не могут существовать – слишком чудовищными окажутся затраты и сроки разработки (спорно – прим. ред.). Но Obsidian Entertainment, по логике, должна была страдать больше всех, и при первой же удобной возможности была просто обязана сделать тот самый классический Fallout. Однако обошлось. Авторы не питают никаких иллюзий и явно понимают, что именно формат Fallout 3 сейчас наиболее выигрышный. За прошедшие два года успокоились и беснующиеся фанаты.

Для дальнейшего развития нового поколения Fallout издательство Bethesda Softworks предоставило Obsidian определенную свободу. Она видна уже в самом названии, которое не содержит никакой привязки к третьей части. Каждый пресс-релиз обязательно содержит несколько строчек о том, что New Vegas – ни в коем случае не аддон, как можно подумать, а полноценная игра во вселенной Fallout 3. Используя запчасти последней – движок, переосмысленные принципы боя и прокачки и прочие мелочи, Obsidian практически изобретает Fallout заново, наполняет его деталями, возможностями и даже локациями из классических двух частей. Это пусть и не совсем очевидный, но все-таки шаг в сторону примирения с ортодоксальными фанатами, кричащими о возвращении изометрии.

Зеркала
Obsidian не перечит работе Bethesda Softworks в открытую, не переделывает все подряд, но вместо этого словно пытается сделать свою зеркальную копию Fallout 3. С тем важным уточнением, что зеркала здесь кривые. Мир, история, сюжет третьей части словно прошли через специальную призму, стали насыщеннее, ярче, полнее в плане различных событий и ситуаций. Даже географические различия строго зеркальные. Если события Fallout 3 разворачивались на восточном побережье США, то New Vegas возвращается к «каноническому» западному (фанаты два года назад всерьез придирались даже к географическим отличиям). В центре внимания, понятно, Вегас в своем традиционном амплуа города разврата, азарта и разбитых надежд. Мегаполис и вообще все окрестности пострадали от ядерной войны гораздо меньше. Лас-Вегас по большей части уцелел, вокруг много непривычной зелени, хилых деревцев и необыкновенно синее, совсем уже непривычное небо с ярким солнцем над головой.

Fallout: New Vegas здорово меняет цветовую палитру. Кроме зелени и солнечного света экран расцвечивают яркие неоновые вывески казино, стрип-клубов, баров и каких-то дешевых забегаловок. Вокруг кипит и бурлит жизнь, словно никакого ядерного конфликта не было. Если отъехать от города на километр, пейзаж, конечно, разительно меняется – мегаполис уступает место пустоши, супермутантам и прочим неопознанным уродцам. Но внутри города картина почти невероятная. Небольшими кучками бродят случайные зеваки, торговцы во весь голос расхваливают свой товар, конферансье и специальные зазывалы приглашают непременно заглянуть в их казино.

Едва ли удастся устоять перед соблазнами города грехов, но прежде, чем герою разрешат зайти в игорный дом, его обязательно обыщет робот и предложит сдать все оружие в специальное хранилище. Тут же проявляется искренняя любовь Obsidian к мелочам: по городу бродит бородатый иллюзионист и по совместительству торговец, который предлагает особые ножи. Холодное оружие сконструировано таким хитрым образом, что сканеры охранного дроида его не замечают. При большом желании кровавую резню можно устроить прямо в игровом зале. В списке обязательных развлечений кроме самих игровых автоматов заявлена рулетка и покер. Без внимания не осталась и криминальная специфика заведений. Выиграете слишком много – и вами непременно заинтересуются менеджеры казино. Быть может, даже отправят вслед парочку дронов, чтобы немного облегчить ваши карманы и установить счет в пользу казино.

Поражает не только яркая жизнь мегаполиса, но и его масштабы – громады игорных заведений, целые кварталы обветшалых домов, устремившиеся вверх небоскребы. В Fallout 3 единственным высотным зданием было лишь жилище свихнувшегося миллионера, предлагавшего вам взорвать соседний город ядерной бомбой. В New Vegas без могущественных и по большей части психически нездоровых индивидов тоже не обошлось. Самая загадочная фигура – некий «властелин» роботов. В Вегасе и его окрестностях кто-то управляет всеми дронами – служебными, охранными и даже пожарными. Без ведома и согласия таинственного господина в городе ничего не происходит. Учитывая возможности, которые предлагает каждая часть Fallout, «мистера X» можно будет как минимум свергнуть и, чем черт не шутит, занять его место.

Не меньший интерес вызывает Черная гора, откуда вещает ряженый в женщину супермутант и поднимает боевой дух товарищей, и по-настоящему горячая солнечная электростанция «Гелиос». Выглядит она точно как в фильме «Сахара» - много зеркал отражают солнечные лучи и нагревают центральную башню. Если Черная гора интересна больше всего своим агитпунктом и его вдохновителем – супермутант вдобавок ко всему носит манерные очки-сердечки, то «Гелиос» можно захватить и даже настроить для своих нужд. Альтернативная и довольно сомнительная в мирное время функция станции – работать как гигантский лазер. Достаточно перенаправить зеркала, ввести несколько кодов, и в ваших руках оказывается сокрушительное оружие. Интересно, что лазер управляется прямо с наручного компьютера и, по заверениям авторов, доступен в любой момент. (ааа МЯСО!!! ]:-> ) Теоретически, испепелить можно любую неугодную деревню или лагерь обнаглевших вконец мутантов.

Но главный предмет спора – плотина Гувера, легендарная электростанция, обеспечивающая энергией весь Вегас и окрестности в придачу. Здесь герой-одиночка не у дел – спор идет между тремя крупными группировками со своими мощными вооруженными силами. С одной стороны – коренные жители Нью-Вегаса во главе с таинственным «Большим Братом», с другой – армия Новой калифорнийской республики, а с третьей – рабовладельческий Легион Цезаря (что бы ни значило это название).

Знать текущую геополитическую обстановку для персонажа важно. В New Vegas возвращается система репутации. Теперь отношение к герою других обитателей мрачного мира зависит не только от его кармы, но и оттого, к какой «партии» принадлежит он сам. Схема простая, но действенная: будете вставлять палки в колеса работорговцам, и они обязательно захотят проделать в вашем теле пару лишних дырок, говорить о каком-то сотрудничестве вообще не придется. Зато горожане и военные из Новой калифорнийской республики встретят вас с распростертыми объятиями и предложат не только выгодные цены, но и несколько уникальных заданий.

Части тела
Еще одно зеркальное отражение – создание персонажа. Здесь Obsidian едва ли не передразнивает работу Bethesda. Если в Fallout 3 персонаж в буквальном смысле рождался, делал первые шаги, учился в школе и сдавал специальный экзамен, то в New Vegas герой получает что-то вроде второго шанса. Обычный курьер попал в предположительно бандитскую засаду, лишился ценной посылки и остался умирать в придорожной канаве. Никакой бы истории, конечно, не вышло, если бы не случайный робот «Виктор», который оттащил разносчика к своему хозяину – по счастливой случайности доктору. Хирург собрал по частям лицо героя (на этой стадии рассказа можно создать нужную внешность), провел несколько тестов (в зависимости от ответов формируются характеристики) и разрешил выбрать нужные параметры. (а говорили будет игральный автомат... но так лучше :) ) После этого, нацепив последний подарок дорого доктора – робу с логотипом «Убежища 21» – герой отправляется восвояси.

Самое первое задание – разобраться с загадочными грабителями и выяснить, что же было в коробке. В традициях Fallout, его выполнение можно отложить надолго, просто исследуя мир вокруг и выполняя сторонние поручения. И здесь заключено еще одно важное отличие. Впервые в истории серии главный герой – не наивный выходец из убежища, ничего не подозревающий о враждебном окружении, а выросший в нем человек, прекрасно себе представляющий реалии постапокалиптического существования. Obsidian делает своего героя заметно жестче и решительнее – достаточно лишь взглянуть на то, как он управляется с простой клюшкой для гольфа. От мощных ударов трещат черепа, в стороны разлетаются кровавые брызги и ошметки… Специальные удары для холодного оружия – страшная сила. В New Vegas оно становится серьезным аргументов в любой схватке.

Вообще, по части оружия у Obsidian явно есть какой-то специальный пунктик. Разработчики готовы с блестящими от восторга глазами рассказывать про все смертельные штуки в New Vegas. «Стволов» в игре практически вдвое больше, чем в Fallout 3, и каждый из них со временем можно улучшить (увеличив объем магазина, дальность и скорость стрельбы, уменьшив отдачу). (вот это радует, третий ФО был бедноват в этом смысле - как подобрал в начале "калаш", так до конца с ним и дошел) К тому же New Vegas чуть больше похожа на шутер. Не пугайтесь, никакой угрозы ролевой составляющей нет, но стрельба от бедра стала намного результативнее и эффективнее. Привычный по Fallout 3 режим прицеливания VATS никуда не делся, но в большинстве ситуаций можно обойтись и без него.

Другой обязательный атрибут игр от Obsidian – напарники. Управлять ими в мире Fallout стало еще удобнее благодаря специальному интерфейсу Companion Wheel. (не то что я бы скучал по напарникам, но без них ФО3 терял часть был еще дальше от оригинала, так что тоже гуд :) ) Выглядит он действительно как круг и позволяет отдавать соратникам простейшие команды, вроде «стрелять из такого-то оружия» или, наоборот, приказа не встревать в заварушку. К тому же на плечи товарищей можно переложить часть груза из своего вещмешка, использовав их в роли вьючных лошадей.

Наконец, самое важное – примирение с ортодоксальными фанатами первых частей. Специально для них и всех, кто просто любит трудности, в New Vegas предусмотрен режим повышенной сложности. После использования аптечек здоровье в нем восстанавливается не сразу, сломанные руки-ноги вообще нельзя вылечить подручными средствами, все боеприпасы имеют вес, а умереть можно даже от простого обезвоживания. Словом, это такой мини-филиал ада на Земле. Впрочем, подвергать себя такому испытанию никто не заставляет – и без него New Vegas сейчас видится отличной игрой. Масштабная, наполненная яркими персонажами и заданиями, с морем оружия и возможностей, провозглашающая полную свободу выбора – именно таким и должен быть настоящий Fallout.

_________________________________
По материалам сайта 3dnews.ru

Вобщем жду с еще большим нетерпением :help:
_________________
Если хочешь сделать что-то правильно, делай это - САМ!
"Fata volentem ducunt, nolentem trahunt"
Креозод


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fallout: New Vegas
СообщениеДобавлено: 18 июл 2010, 11:24 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 18:16
Сообщений: 570
Медали: 6
CoD Veteran (1) Battlefield Fan (1) Отладчик (1) Участник Friendly Fire Party (2)
True Pirate (1)
Пол: Мужской
Имя: Андрей
Город: Рязань
Сказал Спасибо: 12 раз
Поблагодарили:
15 раз в 11 сообщениях
про лазер читал гдето что им можно пользоваться только раз в день


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fallout: New Vegas
СообщениеДобавлено: 18 июл 2010, 12:37 
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 18:08
Сообщений: 1210
Медали: 8
League of Legends Fan (1) WoW Active Player (1) D3 Inferno Player (1) Победитель конкурса! (1)
10 FFP (1) Slingshot User (1) Мегамозг (1) Victorinox User (1)
Пол: Мужской
Имя: Виктор
Город: Рязань
Сказал Спасибо: 9 раз
Поблагодарили:
10 раз в 10 сообщениях
в негобы я поиграл. интересное описание и возможности.

_________________
Крейзирога Бервендера


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fallout: New Vegas
СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 11:16 
Не в сети
Кореец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2010, 11:15
Сообщений: 1996
Медали: 15
Battlefield Fan (1) World of Tanks Fan (1) WoW Active Player (1) Warhammer 40k Space Marine Fan (1)
D3 Inferno Player (1) Участник Friendly Fire Party (8) Slingshot User (1) Warhammer 40k Fan (1)
Пол: Мужской
Имя: Станислав
Город: Москва
Сказал Спасибо: 18 раз
Поблагодарили:
6 раз в 6 сообщениях
не стал бы играть..
хотяяя...если бы убрали угловатость от 3ей части - возможно изменил бы мнение.

_________________
Сновик,Рыцарь
Коннектинг


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
Copyright © Aiwan. Kolobok smiles
href= title=Вложения: span class=centerСообщить другу!-- IF postrow.PROFILE_GENDER_VALUE eq