Friendly Fire Forum

Добро пожаловать на наш форум
Текущее время: 22 окт 2017, 11:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Heroes 7
СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 21:21 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2010, 20:42
Сообщений: 5858
Медали: 14
Unreal Tournament Fan (1) Tribes Fan - Spinfusor Disk (1) Path of Exile Fan (1) Участник Friendly Fire Party (9)
Slingshot User (1) Warhammer 40k Fan (1)
Пол: Мужской
Имя: Роман
Город: Рязань
Сказал Спасибо: 121 раз
Поблагодарили:
200 раз в 169 сообщениях
Изображение

У поклонников серии Heroes, которые волновались, что Ubisoft перестанет выпускать полноценные стратегии и сосредоточит все силы на Heroes Online, сегодня праздник — издательство анонсировало Might & Magic: Heroes 7. Правда, слишком радоваться не стоит, ведь работает над игрой не какая-то именитая студия, а Limbic Entertainment, на счету которой лишь Might & Magic 10: Legacy и пара загружаемых дополнений к Heroes 6.

По сюжету Might & Magic: Heroes 7 Святую Империю терзает гражданская война, остановить которую пытается герцог Иван Гриффин. Чтобы поддержать свои притязания на трон, он собрал Совет Теней, в который вошли представители 6 фракций. Каких именно — зависит от фанатов серии.

К моменту релиза в игре точно будут Альянс Света, Академия, Непокорные племена и Некрополис. Еще две определят результаты голосований на официальном сайте Heroes 7. Сейчас там предлагают выбор между эльфийским Лесным союзом и Горными кланами гномов.

Подробностей об игровой механике Heroes 7 пока немного. Известно, что каждой фракции будут доступны юниты четырёх уровней: 3 Core, 3 Elite, 2 Champion и 3 Warfare. Судя по официальному сайту, некоторых из них (но не всех) позволят улучшать. У каждой стороны конфликта будет аж 4 класса героев и 4 «национальных» бонуса.

Технической основой для игры стал Unreal Engine 3. Разработка идет уже около 15 месяцев, а релиз намечен на следующий год. Might & Magic: Heroes 7 выйдет в службах цифровой дистрибуции на PC.



_________________
Источник информации

_________________
Если хочешь сделать что-то правильно, делай это - САМ!
"Fata volentem ducunt, nolentem trahunt"
Креозод


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
За это сообщение пользователю Kreozod "Спасибо" сказали:
Marmy62
 Заголовок сообщения: Re: Heroes 7
СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 12:05 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2010, 20:42
Сообщений: 5858
Медали: 14
Unreal Tournament Fan (1) Tribes Fan - Spinfusor Disk (1) Path of Exile Fan (1) Участник Friendly Fire Party (9)
Slingshot User (1) Warhammer 40k Fan (1)
Пол: Мужской
Имя: Роман
Город: Рязань
Сказал Спасибо: 121 раз
Поблагодарили:
200 раз в 169 сообщениях
Впечатления с «Игромира»: Might & Magic: Heroes 7

Ubisoft привезла на «Игромир» ту же самую версию Might & Magic: Heroes 7, которую демонстрировала сразу после ее анонса на gamescom. Но по этому поводу едва ли стоит расстраиваться: мы смогли не только лично увидеть игру, но и адресовать свои вопросы Эрвану ле Бретону, креативному директору бренда Might & Magic, то есть человеку, который отвечает за все, что происходит во вселенной Ашана.

Прежде всего представитель Ubisoft решил объяснить, почему Heroes 7 основана на Unreal Engine 3. Главная причина — на этом движке легко делать заставки. Для стратегии это вроде бы не самое важное, но подавать сюжет современной аудитории только текстовыми описаниями тяжело, а в пятой и шестой частях ролики на движке были уродливыми.

Кроме того, в Heroes 7 настоящее раздолье для дизайнеров сценариев, которые захотят использовать много скриптовых сценок и интерактивных элементов. За время презентации мы увидели уничтожение и восстановление моста, лавину, перекрывшую врагу путь к отступлению, маневры вражеских отрядов по карте и подкрепления, которые эффектно прибывают прямо на поле боя.

Еще один плюс Unreal Engine 3 — легкость создания модификаций. Позволив игрокам менять проект под свой вкус, Ubisoft одновременно перестала требовать постоянное подключение к Сети. Для этого, правда, пришлось пожертвовать династиями и голубыми шарами, через которые в Heroes 6 можно было переписываться и меняться подсказками.

Игровую механику в Heroes 7 во многом откатили к стандартам пятой части, которые нынче перешли в разряд «классики» (это слово звучало из уст ле Бретона неприлично часто). Хотя кое-что заимствовали и из Heroes 6. К примеру, чтобы контролировать все объекты в окрестностях, достаточно захватить замок. Плюс, если вы возведете в нем соответствующую постройку, то во всех сражениях на подшефной территории получите какой-нибудь бонус (скажем, к боевому духу и удаче).

Видов ресурсов в Heroes 7 снова шесть (плюс золото), а планировка разных замков стала заметно отличаться, причем речь идет не только об уникальных зданиях, но и о самых что ни на есть стандартных. У одной из сторон могут быть более мощные укрепления, а другая будет вынуждена обходиться без рынка.

В игру вернется «колесо навыков», как универсальных, так и уникальных, привязанных к фракциям. Видов героев у всех будет как минимум два — военачальник и волшебник. Последнему предстоит учиться по старинке — навыки отвечают не за отдельные заклинания, а за целые школы. Они, кстати, теперь одинаковые во всех проектах серии Might & Magic: четыре стихийные, свет, тьма и «чистая магия».

Пополнять колдовской арсенал позволят с помощью разбросанных по миру свитков и построек типа Arcane Library, либо в «домашних» гильдиях магии. Какой набор чар выпадет в вашем замке — определяется случайным образом, с очевидными ограничениями (у некромантов нет шансов получить магию света и т.п.)

Очередность хода в битвах тут определяется традиционно, без ATB-ухищрений пятой части. А вот поля сражений будут самых замысловатых форм, да и задания часто отличаются от «перебей всех врагов». Например, в одной из показанных стычек противник изо всех сил пытался сломать катапульту. Если бы ему это удалось — он бы победил. При этом типичных «боссов» с огромным запасом здоровья в седьмой части не запланировано.

Появилось еще несколько деталей, которые нужно учитывать, продумывая тактику. Если спрятать бойцов за укрытие, они станут получать меньше урона от обстрела. Не менее важно прикрывать фланги — удары сбоку наносят больше повреждений, причем персонажи вроде разбойников получают в этом случае особенно крупные бонусы.

Кое-что ле Бретон рассказал о юнитах типа Warfare. По сути, это хорошо знакомые фанатам баллиста и палатка лекарей, только выглядят они у каждой фракции по-разному и обладают некими особенностями. Например, целитель не просто пополняет запас здоровья, а накладывает чары регенерации или усиливает какие-то характеристики.

Также стоить отметить, что улучшать в Heroes 7 разрешат все базовые войска. После анонса мы писали, что апгрейды доступны лишь для некоторых — то ли неверно поняли информацию с официального сайта, то ли тогда она была неполной. Эрван советует заглядывать на него почаще: разработчики собираются публиковать много интересных материалов, а прямо сейчас там можно выбрать, кто попадет в Heroes 7 раньше, темные эльфы или демоны. Из девяти фракций, существующих во вселенной Might & Magic, сначала будет доступно шесть. Если проект окажется успешным, то остальные появятся в дополнениях.


_________________
Источник информации

_________________
Если хочешь сделать что-то правильно, делай это - САМ!
"Fata volentem ducunt, nolentem trahunt"
Креозод


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Heroes 7
СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 08:21 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2010, 20:42
Сообщений: 5858
Медали: 14
Unreal Tournament Fan (1) Tribes Fan - Spinfusor Disk (1) Path of Exile Fan (1) Участник Friendly Fire Party (9)
Slingshot User (1) Warhammer 40k Fan (1)
Пол: Мужской
Имя: Роман
Город: Рязань
Сказал Спасибо: 121 раз
Поблагодарили:
200 раз в 169 сообщениях
Все еще пре-альфа, но уже смотрится просто шикарно!


_________________
Если хочешь сделать что-то правильно, делай это - САМ!
"Fata volentem ducunt, nolentem trahunt"
Креозод


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
Copyright © Aiwan. Kolobok smiles
href= title=Вложения: span class=centerСообщить другу!-- IF postrow.PROFILE_GENDER_VALUE eq