Friendly Fire Forum

Добро пожаловать на наш форум
Текущее время: 18 авг 2017, 08:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Skyforge
СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 09:31 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2010, 20:42
Сообщений: 5858
Медали: 14
Unreal Tournament Fan (1) Tribes Fan - Spinfusor Disk (1) Path of Exile Fan (1) Участник Friendly Fire Party (9)
Slingshot User (1) Warhammer 40k Fan (1)
Пол: Мужской
Имя: Роман
Город: Рязань
Сказал Спасибо: 121 раз
Поблагодарили:
200 раз в 169 сообщениях
Впечатления: ранняя демо-версия Skyforge

Российская игровая индустрия редко нынче даёт поводы порадоваться за успехи соотечественников. Количество приметных игр, достойных международного рынка, можно сосчитать по пальцам, а список грядущих релизов до безобразия краток. MMORPG Skyforge, демо-версию которой мне довелось опробовать в офисе Mail.Ru, и вовсе считают зарубежным продуктом. Ведь только ленивый не сообщил о том, что над ней трудится калифорнийская Obsidian Entertainment.

Это верно, впрочем, лишь отчасти. Obsidian действительно вовлечена в процесс – по ту сторону океана 5-6 геймдизайнеров адаптируют проект для западной аудитории и придумывают квесты, – но они лишь помогают основному составу, который находится в Москве на Ленинградском проспекте. Команда Allods Team состоит из ветеранов Nival, «1С», «Акеллы» и других известных фирм, объединившихся в полуавтономную студию под крылом Mail.Ru.

Создатели Skyforge шагают в ногу с мировым трендом – игра рассчитана и на тех, кто любит подолгу гулять в виртуальных мирах, и на тех, кто может потратить от силы 20-30 минут перед сном. Например, онлайн-шутер Destiny, который вот-вот появится на консолях, устроена схожим образом. Только если у Bungie мы спасаем Землю, то тут наш бессмертный аватар встаёт на защиту Элиона – планеты, чей бог Элай внезапно исчез. Оставшись без покровителя, этот мир стал лакомой добычей для демиургов с соседних планет.

В перспективе каждый игрок получит шанс стать старшим богом Элиона, обзавестись последователями и даже вершить судьбу планеты, хотя об этом аспекте Skyforge авторы пока не говорят. В демо-версии был сделан упор на основы геймплея. Как и в Destiny, глядя на планету с орбиты, мы выбираем интересующую нас карту: есть города, небольшие «инстансы» для PvE, PvP-арены, масштабные зоны для тех, кому интересно изучать мир и выполнять локальные квесты. Сервер – единый, размер группы не ограничен. Каждые несколько часов обстановка на Элионе (читай: награды за прохождение) меняется случайным образом.

Ролевая система построена на использовании классов, хотя здесь их правильнее называть архетипами. Ведь жёсткой привязки персонажа к его роли нет – вы буквально в любой момент вольны сменить профессию (как в какой-нибудь Final Fantasy 13) и, более того, самостоятельно выбрать боевые навыки из широкого набора доступных.

В демо предложили 5 таких классов: берсеркер, криомант, хранитель света, штурмовик и паладин. У каждого таланты не просто разнились – они навязывали иной подход к сражениям. Skyforge – игра очень бодрая, реакция нужна здесь ничуть не меньше, чем в слэшере. Собственно, авторы равнялись на именно этот жанр, в частности, на Darksiders 2. Скажем, берсеркер лезет в ближний бой, его суперумение заставляет ритмично давить по кнопкам мыши. Криомант, напротив, издалека давит врагов огромными снежками и лихо катается по ледяным дорожкам, уходя от ударов. Но в любом случае здесь приходится сочетать удары в «комбо» и зрелищно добивать противников «финишером» по нажатию «Е», как только игра даёт шанс. Выглядят при этом потасовки отлично – анимация и особенно спецэффекты получились на славу.

Выполнив задание или «зачистив» зону, игрок получает «камни прозрения»: рубины, сапфиры и изумруды. В Skyforge они заменяют привычные очки опыта – мы тратим самоцветы на улучшение характеристик, разблокировку новых классов и доступа к навыкам для уже существующих. Как заверили авторы, этот ресурс нельзя купить за реальные деньги – только заработать по ходу игры.

Все пути «прокачки» показаны в «Атласе развития» – диаграмме поистине космических масштабов, предполагающей несколько миллионов вариаций. Кто-то решит вкладываться в один архетип, чтобы усилить его по максимуму, другой пойдёт «вширь» и откроет сразу несколько классов, третий займётся созданием уникальных гибридов… Разработчики обещают, что каким бы ни был подход, «испортить» персонажа невозможно. Степень развития отображает сводный числовой параметр «Престиж».

Любопытным образом Allods Team обошлась с экипировкой. Одежда существует чисто ради красоты, а на 6 основных параметров героя влияют оружие и всякая бижутерия. Кстати, снаряжение является общим для всех классов.

Другая нетиповая задумка – в Skyforge встроят аналог социальной сети для более удобного знакомства с другими игроками и общения в гильдиях. А чтобы народ не разбегался по интернету в поисках советов по прохождению, добавят вики-справочник.

Несмотря на то, что на показе прозвучало много информации, главное всё ещё является тайной. Во-первых, монетизация – за счёт каких элементов геймплея Skyforge будет приносить деньги издателю, пока неясно. Во-вторых, сюжетная линия нашего протеже; авторы, не вдаваясь в детали, сказали, что у нас будет много способов добиться желаемой цели (или вообще игнорировать повествование). В-третьих, что всё-таки произойдёт, когда герой станет одним из богов?

Ответы мы узнаем вряд ли раньше, чем начнётся бета-тестирование, а, возможно, и только после релиза. Точных дат ни того, ни другого разработчики не называют. Но в любом случае Skyforge – редкий из современных российских проектов, которому хочется искренне пожелать успеха.



_________________
Источник информации


задумка конечно интересная, боевка веселая, но присутствие мейлсру и онемешная стилизация - портят впечатление :(

_________________
Если хочешь сделать что-то правильно, делай это - САМ!
"Fata volentem ducunt, nolentem trahunt"
Креозод


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Skyforge
СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 18:00 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 10:34
Сообщений: 2533
Откуда: Брянск
Медали: 5
World of Tanks Fan (1) MechWarrior Online Fan (1) OPERAtor (1) Warhammer 40k Fan (1)
Star Wars Fan (1)
Пол: Мужской
Имя: Владимир
Город: Брянск
Сказал Спасибо: 149 раз
Поблагодарили:
37 раз в 30 сообщениях
Зато там есть пелодины :-D

_________________
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели, а когда нет цели...
Изображение


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Skyforge
СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 20:12 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2010, 20:42
Сообщений: 5858
Медали: 14
Unreal Tournament Fan (1) Tribes Fan - Spinfusor Disk (1) Path of Exile Fan (1) Участник Friendly Fire Party (9)
Slingshot User (1) Warhammer 40k Fan (1)
Пол: Мужской
Имя: Роман
Город: Рязань
Сказал Спасибо: 121 раз
Поблагодарили:
200 раз в 169 сообщениях
delmar писал(а):
Зато там есть пелодины

*TRUESTORY*

_________________
Если хочешь сделать что-то правильно, делай это - САМ!
"Fata volentem ducunt, nolentem trahunt"
Креозод


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Skyforge
СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 22:53 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2011, 13:25
Сообщений: 105
Пол: Мужской
Имя: Сергей
Город: Владимир
Сказал Спасибо: 0 раз
Поблагодарили:
2 раз в 2 сообщениях
Чем больше смотрю обзоры всяческих "новых" рпг/мморпг, тем больше убеждаюсь в том, что всё самое лучшее в игровой статике/кинематике/механике уже давно придумано кучкой проходимцев, лоботрясов и бездельников из Близзард. Меняется только антураж, оболочка, сюжетные линии, делаются "нестандартные" нововведения, игры приправляются "специфическими" особенностями, а от этого ещё больше кажется, что всё это делается только для того, чтоб хоть чем-то отличаться от основ, заложенных в Д2/ВоВ.

_________________
Альмайо


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
За это сообщение пользователю Альмайо "Спасибо" сказали:
Choperhead
 Заголовок сообщения: Re: Skyforge
СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 12:24 
Не в сети
Кореец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2010, 11:15
Сообщений: 1996
Медали: 15
Battlefield Fan (1) World of Tanks Fan (1) WoW Active Player (1) Warhammer 40k Space Marine Fan (1)
D3 Inferno Player (1) Участник Friendly Fire Party (8) Slingshot User (1) Warhammer 40k Fan (1)
Пол: Мужской
Имя: Станислав
Город: Москва
Сказал Спасибо: 18 раз
Поблагодарили:
6 раз в 6 сообщениях
согласен!

_________________
Сновик,Рыцарь
Коннектинг


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Skyforge
СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 13:00 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2010, 20:42
Сообщений: 5858
Медали: 14
Unreal Tournament Fan (1) Tribes Fan - Spinfusor Disk (1) Path of Exile Fan (1) Участник Friendly Fire Party (9)
Slingshot User (1) Warhammer 40k Fan (1)
Пол: Мужской
Имя: Роман
Город: Рязань
Сказал Спасибо: 121 раз
Поблагодарили:
200 раз в 169 сообщениях
Альмайо, в плане ММОРПГ - согласен, ВоВ пока действительно никто не превзошел, альтернатив ему нет, а вот концепция Д2 сейчас уже не работает, не будешь ты сейчас играть в Д2, геймплей слишком примитивен на данный момент.

_________________
Если хочешь сделать что-то правильно, делай это - САМ!
"Fata volentem ducunt, nolentem trahunt"
Креозод


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Skyforge
СообщениеДобавлено: 20 июл 2014, 18:32 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2011, 13:25
Сообщений: 105
Пол: Мужской
Имя: Сергей
Город: Владимир
Сказал Спасибо: 0 раз
Поблагодарили:
2 раз в 2 сообщениях
Оффтоп:

Kreozod писал(а):
не будешь ты сейчас играть в Д2, геймплей слишком примитивен на данный момент.

Рома, ипашим в три 30-летних рыла на работе. Вот где ностальгия-т. Патч 1.13 реально доставляет. Item Hunting - двигатель прогресса *WASSUP* !


_________________
Альмайо


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Skyforge
СообщениеДобавлено: 19 авг 2014, 14:11 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2010, 20:42
Сообщений: 5858
Медали: 14
Unreal Tournament Fan (1) Tribes Fan - Spinfusor Disk (1) Path of Exile Fan (1) Участник Friendly Fire Party (9)
Slingshot User (1) Warhammer 40k Fan (1)
Пол: Мужской
Имя: Роман
Город: Рязань
Сказал Спасибо: 121 раз
Поблагодарили:
200 раз в 169 сообщениях

_________________
Если хочешь сделать что-то правильно, делай это - САМ!
"Fata volentem ducunt, nolentem trahunt"
Креозод


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
Copyright © Aiwan. Kolobok smiles
href= title=Вложения: span class=centerСообщить другу!-- IF postrow.PROFILE_GENDER_VALUE eq