Friendly Fire Forum

Добро пожаловать на наш форум
Текущее время: 16 дек 2018, 06:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Warhammer 40k: Eternal Crusade
СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 10:41 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2010, 20:42
Сообщений: 5858
Медали: 14
Unreal Tournament Fan (1) Tribes Fan - Spinfusor Disk (1) Path of Exile Fan (1) Участник Friendly Fire Party (9)
Slingshot User (1) Warhammer 40k Fan (1)
Пол: Мужской
Имя: Роман
Город: Рязань
Сказал Спасибо: 121 раз
Поблагодарили:
200 раз в 169 сообщениях
Изображение
На Е3 2013, Behaviour Interactive и Games Workshop® анонсировали новую многопользовательскую игру во вселенной Warhamer 40k: Warhammer 40,000: Eternal Crusade. Игра на данный момент разрабатывается для PC, PS4, and Xbox One и запланирована к релизу в конце 2015.

Особенности игры включают в себя:
  • Вид от третьего лица ( камера за плечом) включающий в себя как меткую стрельбу так и кровавую круговерть рукопашного боя с жестокими финишерами.
  • Участие в непрекращающейся онлайн битве, цель которой завоевание планеты. Её судьба - в руках исключительно игроков.
  • Станьте воином одной из четырёх изначальных фракций, каждая уникальная и конфликтует с остальным тремя: Эльдары, Космодесант, Орки, Космодесант Хаоса.
  • Участвуйте в по-настоящему всеобъемлющих конфликтах, где тысячи игроков могут схлестнуться в битвах за территории и важные ресурсы.
  • Сядьте за рычаги управления "Носорогов", "Хищников", принадлежащих космодесанту, "Баивых тачил" орков и множества другой знаковой техники, сражающейся в битвах 41-го тысячелетия;
  • Проложите кровавую просеку плечом к плечу с верными соратниками через тщательно срежиссированный, сложный и не повторяющийся дважды контент.
  • Заслужите право на кастомизацию своего билда, выписанного в соответствии с богатством выбора, предоставляемого вселенной Warhammer 40,000.
  • Сформируйте взвод в своём индивидуальном отсеке и совместно с товарищами десантируйтесь на планету в поисках смерти и славы прямо с орбиты!

Подробностями нового проекта разработчики пока особо не балуют. Известно что в игре будет четыре фракции, а именно хорошо знакомая нам компания: Космодесант, Хаос, Орки и Эльдары. Игра будет проходить от третьего лица. Боевая механика включает в себя стрельбу и сражения в ближнем бою. В распоряжении игроков будет несколько планет, между которыми можно перемещаться на крейсерах.

Прокачка героев, дополнительные умения и способности - всё как подобает любой MMO, но пока без особых подробностей. Из интересного стоит отметить масштабность действий (до 1000 человек в PvP-сражениях) и наличие транспорта. Также обещается что примерно раз в 3 месяца разработчики собираются проводить в мире Warhammer 40,000: Eternal Crusade глобальное внутриигровое событие с масштабными сражениями и завоеваниями планет.

Сама игра будет распространяться по модели Free-2-Play - то есть бесплатно, но с ограниченным игровым контентом.

_________________
Если хочешь сделать что-то правильно, делай это - САМ!
"Fata volentem ducunt, nolentem trahunt"
Креозод


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Warhammer 40k Eternal Crusade
СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 10:50 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2010, 20:42
Сообщений: 5858
Медали: 14
Unreal Tournament Fan (1) Tribes Fan - Spinfusor Disk (1) Path of Exile Fan (1) Участник Friendly Fire Party (9)
Slingshot User (1) Warhammer 40k Fan (1)
Пол: Мужской
Имя: Роман
Город: Рязань
Сказал Спасибо: 121 раз
Поблагодарили:
200 раз в 169 сообщениях
Эксклюзивное интервью Vigilia Mortis

Наконец мы получили свои ответы, по возвращению главы нашего чаптера Q&A, я хочу поблагодарить Брена (Brent) и Мигеля (Miguel) за их напряжённую работу и то, что они выкроили время, чтобы поработать с нами и ответить на наши вопросы!

Вопросы о гильдии:
  • Q: Ранее было упомянуто, что несколько игроков смогут объединиться, чтобы сформировать ударный крейсер, наподобие "оплота гильдии". Есть предел тому, сколько игроков смогут объединиться таким способом? Например, если игровое сообщество имеет более ста членов, то их судно должно быть похоже на боевую баржу или же их судно будет меньшего размера, но достаточного чтобы разместить там личные апартаменты участников, для облегчения задач сообщества? Будет ли "возможность роспуска", механизма, позволяющему игроку покинуть корабль/чаптер?
    Планом на данный момент является то, что небольшие группы игроков смогут образовывать боевые отряды, с доступным личным пространством, но к битве отрядов смогут присоединиться и остальные ударные силы, состоящие из многих других союзных боевых отрядов. В дополнению к поддержанию своего личного пространства, общие боевые силы будут обладать их собственным боевым крейсером. Как и согласно беку, ударные группы имеют свои ударные крейсера. Подобное личное пространство будет иметь настройки элементов и возможность демонстрации своих трофеев, а так же много других вещей.
    Пока немного рано для закрепления размера формаций и других деталей механики управления этими структурами, но мы в настоящее время планируем, что боевой отряд будет включать в себя от двух до десяти человек, а количество отрядов способных принимать участие в битве будет колебаться около десяти человек, однако тестирование подобной механики потребует двусторонней связи с игроками и последующей корректировки.
  • Q: Вы упомянули отряд размером в десять игроков, могли бы мы получить некоторые разъяснения, как это будет работать с большими гильдиями игроков. Это будет создано аналогично PlanetSide 2, где несколько отрядов гильдии связаны друг с другом для общения и выполнения целей?
    Кажется я уже рассматривал этот аспект выше, но да, это наше намерение. Мы хотим, чтобы ударные силы имели некий способ, чтобы сформировать ещё более крупные объединения.
  • Q: Планируете ли вы дать возможность гильдиям в игре создавать пользовательские флаги, эмблемы и т.д.?
    Да - мы стремимся ввести подобные функции задолго до начала беты, чтобы люди уже сейчас могли разрабатывать символику для своих гильдий.

Вопросы по армиям:
  • Q: Тёмные Ангелы являются уже утверждённым орденом во фракции космодесантников?
    Они уже утверждены, но перед стартом будут и многие другие ордена космодесанта!
  • Q: В некоторых интервью, орки были упомянуты специально, в связи с комичной манерой их унизительной казни, как основным примером игры за эту фракцию. Мой вопрос: Будут ли орки ТАК отображены в последствии, может это всего лишь шутка пиарщиков? Или они будут жестокими, брутальными, иногда даже пугающими, какими они являются на самом деле, только с некоторыми забавными возможностями?
    Их реализация это не шутка наших пиарщиков - наша цель сделать их интересными для людей, играющих за них, и внушающих стах для всех остальных. Мы хотим, чтобы игроки отождествляли себя с персонажами этой фракции, делаем всё зависящее от нас чтобы создать каноничных орков - игроков, гордо борющихся за Waaagh!
  • Q: Есть ли у вас планы добавить к четырём фракциям шагоходы (Дредноуты, Призрачные рыцари и т.д.). И если да, будут ли они контролироваться игроком или NPC, который может быть вызван высоко ранговыми игроками?
    Мы хотим этого, но пока слишком рано, чтобы утвердить их к запуску игры.
  • Q: Вселенная Warhammer 40'000 полна уникальными и удивительными машинами. Планируете ли вы позволить игроку управлять транспортными средствами в игре? Такими, как Предаторы или Тандерхокки.
    В игре безусловно будет транспорт - это неотъемлемая часть мира Warhammer 40'000. Но в отношении летательного транспорта мы пока на стадии планирования.
  • Q: Как вы будете представлять аспекты воинов Эльдар. Будут ли они представлены различными Аспектами, разделенными на отдельные классы или ваш персонаж будет способен "аспектнутся" в каком-то специфичном Аспекте.
    Наиболее знаковые воины Аспектов будут, но (жаль говорить это снова), пока слишком рано говорить о дизайне класса Эльдар. Но поверьте мы приложим все усилия, для того чтобы игроки за Эльдар почувствовали себя в полной мере принадлежащими к этой фракции.
  • Q: Будут ли хиллер / саппорт классы в игре?
    Да, но наша концепция основана больше на классе онлайнового многопользовательского экшена, чем на обычном MMORPG. Исцеление и поддержка являются инструментом этих классов для принятия тактических решений или возможности выхода из опасных ситуаций, а не единственное тем, что они способны делать. Они будут проводить большую часть времени за стрельбой и драками, так же как и все остальными!

Вопросы по кастомизации:
  • Q: Как далеко настройки и общие возможности кастомизации способны зайти? Вы сказали, что будет огромное количество настроек, но насколько большой будет возможность глав варбанд и крафтвордеров? Сможет ли игрок создавать банды Гофф орков, Биель-Тан Эльдар, космодесантников хаоса Черного Легиона или это будет конкретное объединение каждой расы? И сразу по поводу тиранид, это будет установленный рой или некий новый рой, специально созданный?
    Мы всё ещё на стадии тестирования, того как далеко мы сможем проработать возможности кастомизации, - на данный момент мы стараемся совместить три вещи:
      - Сколько игроков сразу мы сможем отобразить на экране.
      - Читаемость вражеских игроков.
      - Соблюдение главных цветовых схем и других характеристик.
    Всё это влияет на степень, в которой игрок сможет настроить своего персонажа. Конечно согласно духу игры мы хотим дать больше возможностей, - но мы просто не имеем окончательного видения того, как это всё будет работать.
    Что касается флота тиранид - мы не можем точно сказать, пока не можем.
  • Q: Будем ли мы иметь возможность настроить наших персонажей помимо брони. Например черты лица или тому подобное. Planetside 2 в это плане очень разочаровала.
    Мы стремимся включить лицевые настройки, чтобы вы могли разгуливать со снятым шлемом , но они ещё не доведёны до конца.
  • Q: Большинство характеристик в MMO в наши дни зависят от уникальности экипировки, например статистика урона. Что в свою очередь заканчивается пропастью между новичками и ветеранами. Можем ли мы ожидать, что Eternal Crusade будет придерживаться распространённой точкой зрения в отношении детализации или тут будут другие вещи, позволяющие отличить мой болтер от вашего?
    Поскольку Eternal Crusade PvP ориентированная игра, то нашей целью является обеспечение максимально горизонтального развития игрока. Вы будете получать больше тактических возможностей и укрепление специализаций, а не абсолютный прирост мощности по мере возможности. Всё очевидно, более мощные способности будут ограничены так или иначе.
    Кастомизация ваших билдов станет ключевой составляющей игры, так что ждите, что возможность сильно ущипнуть будет зависеть в первою очередь от возможностей самого игрока и его оружия, подобранного к соответствующей ситуации.

Игровая атмосфера:
  • Q: Вероятно, наиболее важным аспектом для многих поклонников вселенной Warhammer 40'000 является мрачный антураж, сегодня большинство MMO на ранке представлены мультяшными и причудливыми. В Eternal Crusade вы будете использовать очень мрачную и тёмную палитру или оформите игру в более мягком стиле , рассчитанном на большинство казуалов и более младшую аудиторию?
    Вселенная Warhammer 40'000 заслуживает крайне жуткую и тёмную оболочку! Эта игра для фанатов, поэтому готовьтесь к жестоким и кровожадным вещам.

Общие вопросы:
  • Q: Будете ли вы посещать игровые события, такие как Gamescom, Warhammer Gamesday т.д.?
    Да - ожидайте подробности ближе к самой дате предстоящих событий.
  • Q: Является ли патроны бесконечными или будет установлено ограниченное количество боеприпасов, чтобы сделать ближние схватки более необходимыми в виду, ограниченности боеприпасов?
    Ограниченность боеприпасов, безусловно будет значимым фактором в игре. По мере их израсходования, необходимость полагаться на ваш цепной меч или боевой нож может стать одним из ключевых эмоциональных переживаний в игре!

- Brent, ведущий дизайнер

_________________
Если хочешь сделать что-то правильно, делай это - САМ!
"Fata volentem ducunt, nolentem trahunt"
Креозод


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Warhammer 40k: Eternal Crusade
СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 08:38 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2010, 20:42
Сообщений: 5858
Медали: 14
Unreal Tournament Fan (1) Tribes Fan - Spinfusor Disk (1) Path of Exile Fan (1) Участник Friendly Fire Party (9)
Slingshot User (1) Warhammer 40k Fan (1)
Пол: Мужской
Имя: Роман
Город: Рязань
Сказал Спасибо: 121 раз
Поблагодарили:
200 раз в 169 сообщениях

_________________
Если хочешь сделать что-то правильно, делай это - САМ!
"Fata volentem ducunt, nolentem trahunt"
Креозод


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Warhammer 40k: Eternal Crusade
СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 00:12 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2010, 20:42
Сообщений: 5858
Медали: 14
Unreal Tournament Fan (1) Tribes Fan - Spinfusor Disk (1) Path of Exile Fan (1) Участник Friendly Fire Party (9)
Slingshot User (1) Warhammer 40k Fan (1)
Пол: Мужской
Имя: Роман
Город: Рязань
Сказал Спасибо: 121 раз
Поблагодарили:
200 раз в 169 сообщениях
Интервью Креативного директора Behaviour Interactive Дэвида Гозланда.

Вопрос: Будет ли возможность создавать персонажей разных фракций? Например, я уже создал космодесантника и прокачал его, могу ли я создать еще одного параллельного персонажа за Эльдар? Или же будет только один персонаж на одного человека?
Ответ: Да, играть можно любой из доступных игре рас. Мы сейчас рассматриваем меры по ограничению/уменьшению шпионажа между расами, но играть можно будет любой доступной.

Вопрос: Вы обещали, что в следующих аддонах появятся Некроны или Тау. Вопрос - придется заново качать свои персонажи или можно будет сконвертировать прокачанного космодесантника в соответствующего по уровню Некрона или Тау?
Ответ: Развитие персонажа придётся начинать с начала, но в игре нет уровней. Прокачка идёт в основном горизонтально , то есть даже с ограниченными опциями самый первый персонаж на поле боя будет эффективным воином.

Вопрос: Рассматривали ли вы возможность ввести Инквизицию с Серыми рыцарями как фракцию Warhammer 40,000: Eternal Crusade?
Ответ: Как раз подумываем об этом.

Вопрос: Будет ли возможность изначально лояльному космодесантнику встать на сторону Хаоса? Так сказать «впасть в ересь»))
Ответ: Это не предусмотрено в рамках Eternal Crusade. Мы не рассматриваем «впадение в ересь».

Вопрос: Будут ли Демоны и можно ли получить возможность вселения демона в твоего хаосмарина?
Ответ: Разумное допущение. У каждой расы будут специфические перки и силы, а также IP, помогающие им на поле боя.

Вопрос: Какова роль флота в игре кроме как места для базирования? Возможны ли орбитальные бомбардировки и т.д.?
Ответ: Штабы игроков и залы гильдий в космосе будут базироваться на флотах. Ударные крейсеры, которыми владеют гильдии, можно будет апгрейдить, и они в состоянии поддерживать войска на земле.

Вопрос: В одном из своих интервью вы очень красочно описали возможности по добиванию. Отрубленные руки, головы... На какой возрастной рейтинг игры вы сейчас рассчитываете?
Ответ: Мы наметили рейтинг Mature (Зрелый).

Вопрос: Будут ли события происходящие в основном таймлайне вселенной влиять на события внутри игры (Черные Крестовые Походы например)?
Ответ: Нет. Таймлайн и череда событий будут особыми для кампаний.

Вопрос: Вы упоминали о том, что игроки смогут обзаводится собственными крейсерами. Можно ли их будет атаковать и\или брать на абордаж?
Ответ: Нет, фокус игры на планетарных военных действиях. Бой будет происходить только на поверхности планеты.

Вопрос: Будут ли «кланы» у орков и Эльдар как у космодесанта ордена?
Ответ: Да, Кланы у Орков и Искусственные Миры у Эльдар.

Вопрос: У Тёмных ангелов по бэку есть подразделение «Крыло ворона» состоящее из спидеров и байков. Будет ли возможность, сесть на мотоцикл?
Ответ: У всех орденов космодесанта будут отряды на байках. Что касается конкретно "Крыла Ворона", то оно будет доступно для ордена Темных Ангелов на старте.

Вопрос: Согласно бэку, силовое оружие (перчатки, кулаки и т.д.) тратит энергию силовой брони – будет ли это реализовано у вас в игре?
Ответ: Информация неверна, но ошибка понятна и объяснима сходством терминов. Силовое оружие имеет собственный встроенный источник энергии, скрытый в рукояти или эфесе. И в Eternal Crusade силовое оружие будет работать по этому принципу.

Вопрос: Как будет реализована телепортация в Warhammer 40,000: Eternal Crusade?
Ответ: В Eternal Crusade будет доступен дип страйк (заброска отряда в тыл врага), поэтому ответ положителен.

Вопрос: Будут ли дредноуты и возможность играть за них?
Ответ: Да, могучие дредноуты будут играбельны, с ограничениями.

Вопрос: Будет ли реализовано десантирование с помощью капсул (дроп-подов) и будет ли их падение наносить ущерб противнику?
Ответ: Мы всё ещё обсуждаем этот конкретный аспект в смысле ущерба. Эта механика интересна сама по себе и мы возможно добавим зону разрушения возле места приземления, но это пока не решено.

Вопрос: В планах упоминалось добавление Имперской Гвардии. Как вы планируете их балансить по отношению к более сильными существами (СМ, орки)?
Ответ: Если Имперскую Гвардию и добавят, то после первичного релиза. Этот вопрос нам ещё предстоит решить в будущем.

Вопрос: Как будет реализовано лечение раненых в Warhammer 40,000: Eternal Crusade? Будет ли автоматическое восстановление здоровья у КД и Орков? Или только с помощью апотекариев и медиков?
Ответ: У каждой расы будут свои лечебные ресурсы, Апотекарии, Пейнбои, Регенерация, кража жизни, и т.д. Это будет разработано и сбалансировано для каждой фракции.

Вопрос: Вы писали про союзы. Как вы видите систему заключения союзов между фракциями? Мы очень надеемся, что возможностей союза, например, Эльдар и Хаоситов или Орками и Астартес не будет. Потому что это лютый анбэк…
Ответ: Вопрос деликатный, так как некоторые комбинации союзов запрещены бэком. Мы хотим, чтобы игроки решали, что они хотят делать, но мы также хотим оставаться в русле бэка. Думаю, мы с командой дизайнеров будем ещё долго обсуждать этот вопрос.

Вопрос: Будет ли класс технодесантников?
Ответ: Возможно.

Вопрос: Будет ли лимит на присутствие определенных классов в регионе или состав ордена \ фракции?
Ответ: Да, будут ограничения для мощных классов, но это будут мягкие сдерживающие факторы, такие как охлаждение или цена, а не чёткий количественный лимит.

Вопрос: Можно ли будет вызвать на бой гильдию, чтоб было отдельное поле боя от основной компании, где будет происходить дуэль между армиями?
Ответ: Всё возможно в открытом мире, но этот конкретный аспект не будет поощряться разработчиками.

Вопрос: Будет ли игра по дизайну темной и кровавой? Например, будут ли кровавые трупы рабов и все что вызывает отвращение на территории сил хаоса? И будут ли захваченные территории приобретать оттенок расы которая её контролирует.
Ответ: Внешний вид строений будет зависеть от контролирующей фракции. Игра у нас тёмная и кровавая, но мы не хотим попасть в ловушку чрезмерной мрачности и кровавости. Всё будет в тех ситуациях, где это уместно, без избыточности.

Вопрос: Будут ли разные типы урона для разного стрелкового оружия (болты, плазменный заряд, сюрикены и т.д.)
Ответ: Да, как и в настольной игре у каждого вида оружия будет своя эффективность, размер наносимого ущерба, сила, дальность, огневая мощь… Разное оружие для разных целей.

Вопрос: Как можно будет получить доступ в закрытый бэта тест?
Ответ: Первые зарегистрировавшиеся на сайте будут первыми приглашёнными на бету.

Вопрос: Когда же мы увидим первые скриншоты и видео реального геймплея?
Ответ: Скоро.

Вопрос: В русскоязычных странах очень много фанатов Вархаммера 40к, будет ли локализация Warhammer 40,000: Eternal Crusade на русский язык?
Ответ: Мы пока выбираем, какие языки будут использованы в локализациях, и вероятность выбора русского очень высока.

_________________
Если хочешь сделать что-то правильно, делай это - САМ!
"Fata volentem ducunt, nolentem trahunt"
Креозод


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Warhammer 40k: Eternal Crusade
СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 13:03 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2010, 20:42
Сообщений: 5858
Медали: 14
Unreal Tournament Fan (1) Tribes Fan - Spinfusor Disk (1) Path of Exile Fan (1) Участник Friendly Fire Party (9)
Slingshot User (1) Warhammer 40k Fan (1)
Пол: Мужской
Имя: Роман
Город: Рязань
Сказал Спасибо: 121 раз
Поблагодарили:
200 раз в 169 сообщениях
Подошла новая инфа про Вечный Крестовый Поход. А так же несколько забавных ошибок в названиях вроде библярия.
Патрик Бальтазар отвечает на вопросы фанатов

Вопрос: Все ли классы будут иметь хоть какой-то рукопашный бой,
сможет ли мой тактический марин рассекать с цепным мечом?
Ответ: Да и нет, все зависит от оружия, которые вы носите с собой.
Так-что, в основном да - в игре все в состоянии сделать дальние и рукопашные атаки.

Вопрос: Мой вопрос, будет ли позиция камеры от третьего лица статичной все время,
или же она будет уходить вдаль и становится более свободной во время рукопашного боя, как это было в Space Marine?
Ответ: Ожидайте, что больше будет похоже на Space Marine. Но мы настроим все под вас, для нас это имеет больше смысла.

Вопрос: Как будет работать система реквизиции? Я имею ввиду - эти очки будут автоматически выдаваться игрой, или раздаваться Главнокомандующим?
И о системе битвы, как КД(Космодесантник) будем ли мы в состоянии – делать не только боевые действия – уклонения, парирование что-то подобное?
Ответ: Слишком рано говорить о системе реквизиции…
И да, Кд будет способен уклоняться/парировать в некотором роде. Хотя их броня не предназначена для этого, это будет весело, таким образом играть за Кд.

Вопрос: Как Терминатор, сможем ли мы владеть Огнеметами?
Ответ: Может быть, - хотя мы даже не добавили это оружие. Но все же, есть хорошие шансы, мы добавим, - но, может быть, не сразу к релизу.

Вопрос: Псионические силы - Вы упомянули, что они присутствуют в игре. Будут ли они доступный игрокам и если да, будут ли они доступны для всех 4-х фракций, которые вы объявили или только отдельных из них.
Ответ: Это мой любимый вопрос: "Если работает на них в лоре, она будет работать на них и в игре"
Как мы собираемся делать "магию" Я не могу пока сказать.

Вопрос: В отношении обеспечения интересного и динамичного опыта для игроков, каковы текущие планы или мозговой штурм на разнообразные карты? Будет ли команда открытой для карт сообщества, если таковые когда-либо появиться?
Ответ: Мы всегда открыты для помощи от сообщества - хотя, это не будут именно карты - это целый мир, о котором мы говорим, не только о конкретных областях мира.

Вопрос: Будут ли какие-нибудь награды за точность? Такие как Честь снайпера для моего Болтера?
Ответ: Своего рода достижения будут добавлены в игру, да.

Вопрос: Когда игра впервые была объявлена, я представлял Planetside с юнитами из 40k и различными типами захвата точек. Повышение уровня открывает другие, более продвинутые классы. Но в более недавних интервью, сказано - что будут подземелья и более традиционные черты MMO. (что звучит потрясающе!)
Могли бы вы рассказать о том, чем игра будет похожа /отличаться от Planetside, помимо юнитов из 40k?
Сможем ли мы сначала выбрать класс и затем прокачать его, или же все начинают в качестве базового класса, и мы прокачиваем до нужного уровня, который открывает больше классов?
Каждый класс имеет дерево умений (Borderlands 2 было упомянуто)?
Ответ: Хм, это может быть очень длинный ответ, и мы пока не открыли систему.
Поэтому я постараюсь быть кратким, но дать удовлетворительный ответ ;)
Представьте себе, PS2(PlanetSide 2) с юнитами из WH40k для PvP, группы из 10 (отрядов) отправляются в многоуровневые подземелья бороться с NPC (PvE) и Тиранидами (NPC) натыкаться на случайные отряды, которые множество, раз учувствовали в PvP. MMO функции будут включать в себя что-то вроде системы Кланов / Альянсов , RPG систем (не традиционных классов, а нечто большее Согласно лору) и экономической системы.

Вопрос: Теперь для некоторых очень и очень серьезные вопросы.
1. По шкале от 1 до 'большого пучка Хаггисов, насколько вы наслаждаетесь 40k сообществом в целом; а также объем поддержки и вечная благодарность, и волнение для команды ЕС и игры?
2. Насколько вы увлечены в столешницу, ребята? Я слышал, что вы больше ориентируетесь на настольные правила, и если да, будет ли смешные бегающие суммы Гаунтов Тиранид, которые могут съесть танки и убивать все в поле зрения с их удивительным и потрясающим динозавровым багги?
3. Смогу ли я сойти с ума как Берсерк Кхорна и кричать "Я не ваш ботинко-лиз!" неоднократно спамить в микрофон горячей клавишей для смеха и для сноса башни людям? Я уверен, что этот вопрос очень близок и дорог любым фанам 40k , поскольку это лучший способ отпраздновать и воздать славу Кхорну, чем хохотом в бою?
Ответ: 1. Это действительно удивительно видеть такое просвященное сообщество – хотя все общины ТБХ являются большими. Тролли будут везде, но крутые фаны будут тоже!
2. Чтож большая часть наших разработчиков имеют свои собственные армии для настолки, я сам только начал играть недавно и собирался раскрасить некоторых Черных Тамплиеров. Но все то, что сказано, я действительно наслаждаюсь всем материалом, который является частью вселенной WH40K.
3. Будут эмоции и возможности, чтобы отпраздновать (RPG материал).

Вопрос: Возникает еще один вопрос тогда: Можем ли мы играть в игру и прокачивать уровень исключительно на PvE и отказаться от участия в PvP или это в значительной степени гарантированно, что мы увидим PvP?
Ответ: Это будет возможно играть только PvE, , но избегая PvP возможна лишь своя мини-игра;)

Вопрос: Будут ли хаос легионы включать некоторых из своих великих предводителей, таких как Defilers and Forgefiends? Было бы невероятно, чтобы эти большие машины воевали на поле боя.
Ответ: Возможно. Мы хотим добавить в игру все что возможно, но не все во время запуска.

Вопрос: Один из моих вопросов, до сих пор не услышанный, или увиденный - насмешки. Я знаю это мелкие вещи, но для меня, как игрового волка я хотел бы окунаться с головой в бой с моим воющим топором холода!
Ответ: Не будет систем насмешек, таких как в стандартных ММО - если вы хотите, насмехаться над другим игроком, вам придется изложить все самим;)

Вопрос: Будет ли хорошая разница между Десантниками Хаоса и Космическими десантниками? Я чувствую, другие игры упустили эту особенность в пользу балансировки игры?
Ответ: Что ж, хорошая или нет, это решать игрокам, но игровой дизайн сделает весомую разницу.

Вопрос: Будут ли какие-нибудь роли в умопомрачительной истории или ЕС будет больше похожа на линейную игру как PS2?
Я не уверен спрашивал ли кто-нибудь уже, но будут ли Ночные Лорды на стороне Хаоса?
Ответ: Будут некоторые истории, поэтому, не так как в PS2, а также не будут полные сюжеты квестовой серии с уровня 0 до максимального уровня. Игра о PVP и о лоре, а не о нас кто держат вас за руку, и заставляет вас что-то делать.
Легионы Хаоса не были еще анонсированы.

Вопрос: 1. Я слышал много о механике казни в предыдущих интервью, но это действительно единственный способ убить кого-нибудь или это как в planetside будут рассчитываться убийства/смерти но игрок будет возрождаться за некоторый промежуток времени?
2. Что я понял на основе интервью, чтобы получить новые оружие нужно ходить по подземельям и находить их в конце пути или мы их будем покупать в контейнерах за реквизитные очки, и будут ли они постоянны или одноразовы?
Ответ: 1. Нет это не будет единственным путем убить оппонента. Я не могу пока раскрыть деталей до тех пор, пока дизайнеры и игроки не протестят и сделают этот процесс более веселей.
2. Вам не нужно искать никакого оружия, вы можете найти что-то вроде реликвий, но не думайте что босс подземелья дропнет самый лучший болтер который вы только можете представить. Это не то как наша система работает, это не один из примеров PS2. Больше информации на подходе я думаю…

Вопрос: Будете ли вы разрабатывать игру для ПК последнего поколения, или вы будете ориентироваться на ПК среднего класса / включая большинство компьютеров которые смогут с низкими настройками запустить игру?
Ответ: хе-хе – ну мы считаем, что текущий низкий диапазон ПК не сможет справиться с этим. Мы стремимся к лучшему gen-mid/high, DX11, Win7 64bit ... но не решили на 100%. Но у нас есть 2 года, чтобы выяснить это точно :)
Кроме того, поскольку мы нацелены на консоли следующего поколения, это тоже является хорошим показателем того, что происходит, чтобы показать наши минимальные спецификации.

Вопрос: Увидим ли мы любые летающие боевые единицы в игре или будут чисто эстетически летающие юниты. Кроме ударного крейсера кто сможет вести обстрел с воздуха?
Ответ: Для запуска они будут, вероятно, эстетические ... но мы хотим, летающие юниты сами ... так что давайте посмотрим может быть, будет время, чтобы добавить их.

Вопрос: Так как я сам разработчик игр я хотел бы еще немного информации о технологии и т.д., но я думаю, я должен ждать PAX в конце этого месяца. Это потрясающе, так как, смотря (картинку с droppod’ом в Твитере Мигеля) и слушая (интервью Мигеля о разработчиках игры), как далеко вы зашли в саму игру в течение нескольких месяцев. Можете ли вы рассказать нам, насколько далеко вы зашли и с какими препятствиями вы столкнулись прямо сейчас?
Ответ: Ну да, так, как я хотел бы больше поговорить о нашей технологии ... К сожалению, мне придется ждать, пока ее не откроют. Это точно: это здорово, и мы даже не коснулись в полной мере потенциала, что можно сделать с технологией которую мы используем. Это будет удивительно!
Препятствия? Что ж, основное время планирования и развития для MMO является сложной задачей. У меня есть мой опыт, хорошо что в этот раз мы все контролируем, и что мы укрепляем важные вещи, как геймплей во время ;)

Вопрос: Игра предназначена для погружения. А что насчет эффектов взрыва? Будут ли войска отбрасываться от эпицентра взрыва?
Ответ: Дась, если взрыв будет достаточной силы. Я имею ввиду если КД с полтонны, то обычная граната не собьет его с ног уж очень далеко;)

Вопрос: Будет ли в технике требоваться экипаж в несколько человек (1 наводчик 1 водитель) или это будет как в других играх (водитель = наводчику)?
Ответ: Водителю, вероятно, придется использовать какой-нибудь болтер на лобовой броне, но несколько человек могут использовать, к примеру, слоты пушек – хищник.

Вопрос: Можете ли вы дать нам некоторое представление о том, как вы будете использовать процедурную генерацию в 40k ЕС? Как часто она будет использоваться, и где? Будет ли это любым способом влиять на контент для следующих процедурно-сгенерированных областей?
Ответ: Малая часть PvE будет процедурной - это означает, подземелья, сами по себе мирами не являются. Идея такова, когда вы очистили подземелье, почему вы должны идти в те же подземелья снова, когда босс уже мертв?

Вопрос: Ты анонсировал 4 ордена – Ультрамаринов, Космических волков, Темных ангелов и Кровавых ангелов. В чем эффект выбора одного из орденов? Будут ли это классы как в других MMORPG, будут ли они отличаться специфическими преимуществами / заклинаниями как расы (в других ММОРПГ) или это будет только для внешности?
Ответ: В основном вид, но также и классовые ограничения, не во всех фракциях КД, имеются например библярии.

Вопрос: Вторая часть вопроса связанна со специальными классами такими как – Апотекарий, Библярий, Капелан, Тех-Марин будут они: 1. Вообще в игре? 2.Доступны с начала игры, или нам придется их разблокировать каким-то образом?
Ответ: 1.Да - может быть, не все на старте
2.Да, и нет, некоторые из них будут для более высоких "уровней", начиная с начала.

Вопрос: По поводу баланса в игре. Разработчики утвердили то, что орки будут сбалансированы их числом. Что случится, если множество людей предпочли заплатить и играть за другие фракции итд – и из-за этого не будет хватать игроков за Орков чтобы уравновесить разницу. Добавите ли вы ботов, чтобы помочь игрокам Оркам или усиливая их?

Ответ: Нет, конечно, будут настройки и регулировки навыков, силы и прочего - вот что происходит с каждой MMO, мы не хотим, чтобы каждый играл тем же "классом" только, чтобы иметь сильнее руку, но балансировку будут обрабатывать в основном сами игроки, используя тактику, а не количество и т.д.
Также Тиранидами можно помочь слабым в некоторых ситуациях;)

Вопрос: Другой вопрос, мне пришел в голову. Серво-черепа! Будут ли они играть роль в боевых действиях? Возможно, в качестве радаров или в качестве дружественных установок чтобы предупредить о нарушителях?
Ответ: Возможно, но скорее всего не с запуска.

_________________
Если хочешь сделать что-то правильно, делай это - САМ!
"Fata volentem ducunt, nolentem trahunt"
Креозод


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Warhammer 40k: Eternal Crusade
СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 09:52 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2010, 20:42
Сообщений: 5858
Медали: 14
Unreal Tournament Fan (1) Tribes Fan - Spinfusor Disk (1) Path of Exile Fan (1) Участник Friendly Fire Party (9)
Slingshot User (1) Warhammer 40k Fan (1)
Пол: Мужской
Имя: Роман
Город: Рязань
Сказал Спасибо: 121 раз
Поблагодарили:
200 раз в 169 сообщениях
Подробности о Warhammer 40,000: Eternal Crusade с E3 2014

40k-eternal-crusadeНа выставке E3 представитель студии Behaviour Interactive Мигель Куарон подробно рассказал о финансовой модели и других аспектах MMO-экшена Warhammer 40,000: Eternal Crusade. Так, продажи «Наборов основателей», обладатели которых получат доступ к полной версии после релиза и другие бонусы, стартуют совсем скоро — 25 июня.

Правда, сразу же в игру не пустят — осенью начнутся лишь тестовые уикенды, а полноценный ранний доступ стартует приблизительно в январе 2015 года. Причём Eternal Crusade, подобно Guild Wars 2, не будет в полной мере использовать популярную сегодня модель free-to-play — нужно лишь единожды заплатить $40, чтобы получить доступ ко всему контенту. В эту сумму также входят бонусные 40000 виртуальной валюты для внутриигрового магазина.

Впрочем, возможность поиграть бесплатно всё-таки будет, но с одним условием — только в роли орков. К такому решению команда пришла из соображений баланса, иначе бы в игре стало слишком много космопехоты. Кроме того, как уверен Куарон, «бесплатные» игроки обычно и ведут себя как орки из вселенной Warhammer — портят жизнь всем окружающим просто из принципа.

Всего же в Eternal Crusade будут доступны четыре фракции: орки, космические десантники (двух разновидностей — обычные и вставшие под знамёна хаоса) и эльдары. Для каждой стороны обещают уникальные стили ведения боя и даже собственный пользовательский интерфейс. Кроме того, во время сражений главную роль должен играть не уровень «прокачки» персонажей, а личные навыки игроков: герои смогут парировать удары, перекатываться, отскакивать, пинать врагов и т.д. Да и вообще упор в Eternal Crusade сделан именно на PvP, хотя будут в игре и несколько подземных PvE-«инстансов».

А чтобы создать единый мир-сервер, программисты Behaviour Interactive заручились поддержкой коллег из Wargaming — в Eternal Crusade будут использоваться некоторые технологии онлайн-экшена World of Tanks, попавшего в своё время в книгу Гиннеса за рекордное число одновременно находящихся в онлайне игроков. Нам обещают открытый мир размером с целую планету, состоящую из нескольких континентов по 300-400 квадратных километров каждый. По словам Куарона, чтобы пересечь хотя бы один из них от края до края, потребуется как минимум час реального времени.

Будет в игре и сюжет, написанием которого занимается Грэм Макнилл, пополнивший список бестселлеров по версии New York Times и наиболее известный своими рассказами, действие которых происходит как раз во вселенной Warhammer.


_________________
Источник информации

_________________
Если хочешь сделать что-то правильно, делай это - САМ!
"Fata volentem ducunt, nolentem trahunt"
Креозод


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
За это сообщение пользователю Kreozod "Спасибо" сказали:
Choperhead
 Заголовок сообщения: Re: Warhammer 40k: Eternal Crusade
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 11:26 
Не в сети
Кореец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2010, 11:15
Сообщений: 1996
Медали: 15
Battlefield Fan (1) World of Tanks Fan (1) WoW Active Player (1) Warhammer 40k Space Marine Fan (1)
D3 Inferno Player (1) Участник Friendly Fire Party (8) Slingshot User (1) Warhammer 40k Fan (1)
Пол: Мужской
Имя: Станислав
Город: Москва
Сказал Спасибо: 18 раз
Поблагодарили:
6 раз в 6 сообщениях
*FAP* *FAP* *FAP* *FAP*

_________________
Сновик,Рыцарь
Коннектинг


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Warhammer 40k: Eternal Crusade
СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 13:59 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 15:10
Сообщений: 256
Медали: 3
CoD Veteran (1) WoW Active Player (1) Warhammer 40k Fan (1)
Пол: Мужской
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Сказал Спасибо: 12 раз
Поблагодарили:
36 раз в 28 сообщениях
On June 25th, the journey to Arkhona begins...
be there and join the Founder Program for the Eternal Crusade!

Осталось 7 часов... Кто в основатели идуё? =)
*FAP* *FAP* *FAP* *FAP*


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Warhammer 40k: Eternal Crusade
СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 14:02 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2010, 20:42
Сообщений: 5858
Медали: 14
Unreal Tournament Fan (1) Tribes Fan - Spinfusor Disk (1) Path of Exile Fan (1) Участник Friendly Fire Party (9)
Slingshot User (1) Warhammer 40k Fan (1)
Пол: Мужской
Имя: Роман
Город: Рязань
Сказал Спасибо: 121 раз
Поблагодарили:
200 раз в 169 сообщениях
Велемир, сыкотно, они щас тока продают эти паки, а на игру можно будет только осенью взглянуть.

_________________
Если хочешь сделать что-то правильно, делай это - САМ!
"Fata volentem ducunt, nolentem trahunt"
Креозод


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Warhammer 40k: Eternal Crusade
СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 14:12 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 15:10
Сообщений: 256
Медали: 3
CoD Veteran (1) WoW Active Player (1) Warhammer 40k Fan (1)
Пол: Мужской
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Сказал Спасибо: 12 раз
Поблагодарили:
36 раз в 28 сообщениях
Kreozod,
Сыкотно конечно, но лучше умереть за Императора ,чем жить ради себя! =)
Цена вопроса какая? Просто ждать будет легче до осени... =)


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
За это сообщение пользователю Велемир "Спасибо" сказали:
Kreozod
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
Copyright © Aiwan. Kolobok smiles
href= title=Вложения: span class=centerСообщить другу!-- IF postrow.PROFILE_GENDER_VALUE eq