Friendly Fire Forum

Добро пожаловать на наш форум
Текущее время: 25 ноя 2017, 12:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Dragon Age 3
СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 08:51 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2010, 20:42
Сообщений: 5858
Медали: 14
Unreal Tournament Fan (1) Tribes Fan - Spinfusor Disk (1) Path of Exile Fan (1) Участник Friendly Fire Party (9)
Slingshot User (1) Warhammer 40k Fan (1)
Пол: Мужской
Имя: Роман
Город: Рязань
Сказал Спасибо: 121 раз
Поблагодарили:
200 раз в 169 сообщениях
Antuanett, про постельные сцены ноют только *FOREVER_ALONE* ...
Это далеко не главное в играх подобного жанра, чай не Симс или Ларри :)

_________________
Если хочешь сделать что-то правильно, делай это - САМ!
"Fata volentem ducunt, nolentem trahunt"
Креозод


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dragon Age 3
СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 13:51 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2013, 13:52
Сообщений: 69
Медали: 1
Star Wars Fan (1)
Пол: Женский
Имя: Анна
Город: Рязань
Сказала Спасибо: 0 раз
Поблагодарили:
2 раз в 2 сообщениях
Судя по тому, что я прочитала - народ требует больше реальности. А биовары жмут денег на анимацию движений, т.к. надо нанимать актеров..
Не скрою, тема интересная ..нужен ли секс в играх


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dragon Age 3
СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 14:10 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2010, 20:42
Сообщений: 5858
Медали: 14
Unreal Tournament Fan (1) Tribes Fan - Spinfusor Disk (1) Path of Exile Fan (1) Участник Friendly Fire Party (9)
Slingshot User (1) Warhammer 40k Fan (1)
Пол: Мужской
Имя: Роман
Город: Рязань
Сказал Спасибо: 121 раз
Поблагодарили:
200 раз в 169 сообщениях
Antuanett, и правильно делают, что жмут - лучше лишнюю пару доспехов пусть нарисуют *BATKO*

_________________
Если хочешь сделать что-то правильно, делай это - САМ!
"Fata volentem ducunt, nolentem trahunt"
Креозод


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dragon Age 3
СообщениеДобавлено: 06 янв 2014, 14:47 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2013, 13:52
Сообщений: 69
Медали: 1
Star Wars Fan (1)
Пол: Женский
Имя: Анна
Город: Рязань
Сказала Спасибо: 0 раз
Поблагодарили:
2 раз в 2 сообщениях
Превью от Official PlayStation Magazine Official PlayStation Magazine Dragon Age 2 стала настоящей оплошностью для Bioware, забавно, но максимально ужатая ролевая игра разочаровала еще и своими маленькими локациями, а также слабым влиянием «решений игроков». Разработчикам пришлось разобраться со многими делами с тех пор, как вышел Mass Effect 3 и ушли два сооснователя – Рэй Музыка и Грег Зещук, в то же время проекты вроде Dragon’s Dogma и The Witcher 3 оттягивали на себя всё внимание. Inquisition собирается исправить эту несправедливость и делает она это с самого начала. Это детеныш дракона. Фауна будет играть большую роль в игре. Оригинальная Dragon Age вливала игрока в ряды Серых Стражей, которые оказались чем-то вроде здешней спец службы, состоящей из героев-оборванцев, которые ни перед кем не отчитываются и не подчиняются никому. В Inquisition эта идея вернулась и была улучшена – теперь вы глава чертовски эффективной службы MI6 (Секретная разведывательная служба Великобритании), которая способна подавлять неугодные страны, строить шахты, шпионить за доставляющими проблемы баронами, отравлять реки и, конечно, отправлять людей на пир неистовствующим драконам. Инквизиция призвана разобраться с глобальной проблемой Разрывов Завесы (что-то вроде порталов в Ад), а также убедить весь мир подружиться прежде, чем демоны вторгнутся в него. Выигрыш игрока в том, что он сам может выбирать свою судьбу и счастливо жить с последствиями. Свобода игрока распространяется и на выбор расы – человек, эльф, гном или же кунари. Выбирая эльфа или кунари, вы немного усложняете себе путь на инквизиторские вершины, человеческая раса, которая правит Ферелденом или Орлеем не позволит просто так править какому-то двуногому буйволу или жеманничающему Леголасу. Выбор расы может так же затронуть и вашу связь с другими основными персонажами. Особенно много нам известно о трёх: Варрик Тетрас – гном-жулик, который состоит в романтических отношениях с собственным арбалетом; Кассандра Пентагаст – агент Церкви, она долгое время швыряла в лицо Варрику книги и беспощадно протыкала их кинжалом около самых деликатных мест; И новый персонаж Вивьен – чародейка из Орлея с огромным головным убором. Нужно заметить, что между Кассандрой и Вивьен прослеживается некоторая «химия». Это хорошо, что можно заметить индивидуальность и взаимоотношения персонажей, так как на бумаге вся эта механика Inquisition могла выглядеть довольно сухо. Захваченные крепости можно кастомизировать, придавая им нужный вам вид. Вам придется наладить и торговлю, чтобы получать с этого определенную прибыль. Крепости открывают новые регионы и похожи на точки синхронизации из Assassin’s Creed – захватите определенную крепость и вам откроются квесты. Чем больше агентов Инквизиции находится в крепости, тем больше вы сможете сделать. Пятьдесят агентов смогут восстановить поврежденного колосса, повышая мораль отряда во время нападений, например. Или же вы можете послать десятерых агентов построить шахту около месторождений серы, чтобы повысить свои доходы. Новая система менеджмента позволит вам контролировать в захваченных крепостях аспекты торговли, добычи ресурсов и защиты. Последнее по счету, но не по значению, это обновленная боевая система. Вы можете раздавать приказы в тактическом режиме, поставив игру на паузу. Сражения теперь кажутся менее зависящими от количества здоровья и больше от выбора правильных способностей героев, а также их позиционирования. В демо, например, Вивьен создала ледяную стену, чтобы разделить вражеского волшебника и его миньонов, теперь же, когда маг остался без защиты, Инквизитор смог нашинковать беднягу. С драконами тоже всё будет непросто, по-видимому. Нам не показали развязки того самого представления с драконом из демо, но вот что можно сказать наверняка: Dragon Age вернулась в строй без всяких замашек на трон. Оправдает игра ожидания или нет, но именно такой должна была быть Dragon Age 2.

------ Добавлено через 3 минуты 20 секунд ------

ps: What??
кастомизация замков, наем персонала, монтаж памятников, крафт брони, ездовые животные, прокачка влияния на компаньонов, романы, царствование - на что замахнулись Bioware?


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dragon Age 3
СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 09:11 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2010, 20:42
Сообщений: 5858
Медали: 14
Unreal Tournament Fan (1) Tribes Fan - Spinfusor Disk (1) Path of Exile Fan (1) Участник Friendly Fire Party (9)
Slingshot User (1) Warhammer 40k Fan (1)
Пол: Мужской
Имя: Роман
Город: Рязань
Сказал Спасибо: 121 раз
Поблагодарили:
200 раз в 169 сообщениях
Интервью BRC с Кэмероном Ли
Вопросы об игре


BRC: Можно ли ожидать большее количество комбинаций умений?
Кэмерон: Однозначно! У вас будет доступ к целому набору межклассовых способностей и комбинаций заклинаний. Наряду с этим мы добавляем гораздо больше баффов и дебаффов, которыми смогут воспользоваться в бою ваши сопартийцы. Dragon Age: Inquisition – это проект, основанный на командной игре, а тактическое использование ваших компаньонов включает в себя и комбинации заклинаний вкупе с межклассовыми умениями.

BRC: Сколько всего специализаций будет у каждого класса? Появятся ли расовые специализации?
Кэмерон: Некоторые специализации мы анонсируем совсем скоро. У нас на руках получается хороший набор из новых и уже знакомых специализаций, и в сравнении с предыдущими играми серии в DA:I они играю более значимую роль для вашего персонажа и сопартийцев.

BRC: Планируется ли выход какого-либо нового геймплейного ролика по DA:I до E3 2014?
Кэмерон: Я уверен, до Е3 вы увидите больше геймплейного видео.

BRC: Будут ли в игре ограничения на оружие и доспехи по классу/расе?
Кэмерон: У вас будет много свободы в плане выбора снаряжения и кастомизации вашего героя и его сопартийцев. Большинство брони могут использовать все игроки, если это допускается ограничениями их класса, однако вы сможете найти особый тип материала для крафта, который позволит выйти за рамки даже классовые ограничения! Кунари не могут носить обычные шляпы/шлемы и вместо этого получат специальные украшения для рогов. В игре также присутствует броня, доступная лишь определенным расам.

BRC: Как мне показалось, на ранних видео DA:I воины использовали ресурс «ярость» вместо «выносливости», на более поздних опять вернулась «выносливость». Вы решили отказаться от этой механики, или «ярость» – это уникальный ресурс какой-то специализации воина (например, Берсерка?)
Кэмерон: Если вы начнете играть за воина в DA:I, в вашем арсенале будет набор из классных атакующих и защитных умений, на каждое из которых будет тратиться выносливость. Я не могу сильно вдаваться в подробности на этот счет, потому как сейчас мы работаем над новой боевой особенностью партии, которая затрагивает ресурсы выносливости, ярости и маны.

BRC: Что вы считаете главным в боевой системе игры?
Кэмерон: Тактика и работа в команде! В основе DA:I находится ваш герой, ведущий группу сопартийцев в самое пекло битвы и преодолевающий трудности благодаря командным действиям. Игра бросает вызов, в бою важную роль играют не только умные враги, но и ваше окружение. Данный расклад вкупе с действиями NPC предоставляет игрокам возможности для самых разных подходов к ведению боя.

BRC: Будет ли реализована более реалистичная анимация сражений, как например, скрещивание мечей и блоки?
Кэмерон: Да, действительно это будет. Поскольку мы говорим об игре следующего поколения, анимация в DA:I семимильными шагами опережает представленную в DA:O и DA2. Например, враги будут вас отталкивать, выполнять блоки, парировать и совершать море других боевых реакций на действия игрока. У мага есть заклинание на усиление защиты, так вы даже сможете рассмотреть отдельные стрелы, попадающие в магический щит и отлетающие в стороны.

BRC: Насколько важен баланс классов и специализаций?
Кэмерон: Баланс очень важен. Мы хотим добиться того, чтобы любой класс дарил удовольствие и играл важную роль в бою. В DA:I вам будет предоставлено ОЧЕНЬ много выбора касательно того, как развивать своего персонажа, а благодаря этому достижение баланса между всеми расами, классами, специализациями, оружием, броней и умениями становится очень увлекательным занятием.

BRC: Смогут ли маги использовать какое-либо оружие помимо посоха?
Кэмерон: Играя за мага, вы не сможете кастовать заклинания, покуда в ваших руках не будет посоха. Однако же мы знаем, что есть определенная доля игроков, которые любят отыгрывать магов в «рукопашном» стиле… Возможно, мы приготовим несколько новых плюшек, которые явно порадуют таких геймеров.

BRC: Вы можете назвать примерный объем текста, который можно ожидать от DA:I? В первой части было около 1 000 000 слов, во второй 400 000, а сколько диалогов будет в третьей? Мы понимаем, точный ответ будет известен лишь ближе к концу разработки, но хотелось бы услышать примерные цифры.
Кэмерон: В DA:I будет примерно столько же слов, как и в DA:O. Вдобавок мы добавляем больше визуального повествования, чтобы наш обширный игровой мир ощущался, как самостоятельный персонаж.

BRC: Будет ли в DA:I тактика и модели поведения персонажей в бою?
Кэмерон: Несомненно. Вы сможете настраивать поведение сопартийцев в бою, однако большего сказать по этому поводу я пока не могу.

BRC: На сколько процентов уже готова игра и система Keep?
Кэмерон: Ух ты ж, вот уж действительно вопрос так вопрос, ведь у меня нет возможности как-то это измерить. У нас готов играбельный сюжет, бОльшая часть открытого мира тоже готова, множество подземелий, второстепенных заданий и многие другие геймплейные фишки тоже работают. Мы планируем релиз на осень 2014 года, потому нам все еще предстоит много работы, дабы быть уверенными, что игроки получат потрясающую игру.

BRC: Расскажите об особенностях интерфейса и управления консольных версий DA:I. Планируете ли вы использовать голосовое управление и возможности нового контроллера Dualshock 4?
Кэмерон: На консолях основные схемы управления геймплеем одинаковы, на ПК представлена своя система управления. Мы экспериментируем с некоторыми идеями для контроллеров нового поколения консолей, но пока о конкретных деталях я говорить не могу.

BRC: «Рядовые» NPC будут как и раньше стоять на месте, не совершая практически никаких действий, или они будут двигаться и заниматься своими делами?
Кэмерон: Мир Тедаса, в котором развиваются события серии Dragon Age, это живой и дышащий мир, потому вы увидите, как населяющие его персонажи занимаются своими делами. Стражи патрулируют дороги, бандиты нападают на торговцев, фермеры расхаживают по своим угодьям и т.д.

BRC: Будут ли в игре QTE?
Кэмерон: В DA:I нет QTE. Мы создаем мир, в который игрок должен погрузиться с головой, а QTE в этом деле не представляют собой особого подспорья.

BRC: Как вы относитесь к реализму в боевой системе? Важен ли он?
Кэмерон: Реализм важен, как важно и ощущение игроками собственной мощи в фентезийном сеттинге, потому мы стараемся придерживаться золотой середины в этом плане.

_________________
Источник информации

_________________
Если хочешь сделать что-то правильно, делай это - САМ!
"Fata volentem ducunt, nolentem trahunt"
Креозод


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dragon Age 3
СообщениеДобавлено: 08 мар 2014, 21:40 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2010, 20:42
Сообщений: 5858
Медали: 14
Unreal Tournament Fan (1) Tribes Fan - Spinfusor Disk (1) Path of Exile Fan (1) Участник Friendly Fire Party (9)
Slingshot User (1) Warhammer 40k Fan (1)
Пол: Мужской
Имя: Роман
Город: Рязань
Сказал Спасибо: 121 раз
Поблагодарили:
200 раз в 169 сообщениях


Может я не прав, но помоему Ведьмак 2 смотрится круче? Я уж не говорю про его 3-ю часть...

_________________
Если хочешь сделать что-то правильно, делай это - САМ!
"Fata volentem ducunt, nolentem trahunt"
Креозод


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dragon Age 3
СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 07:00 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2010, 20:42
Сообщений: 5858
Медали: 14
Unreal Tournament Fan (1) Tribes Fan - Spinfusor Disk (1) Path of Exile Fan (1) Участник Friendly Fire Party (9)
Slingshot User (1) Warhammer 40k Fan (1)
Пол: Мужской
Имя: Роман
Город: Рязань
Сказал Спасибо: 121 раз
Поблагодарили:
200 раз в 169 сообщениях


7 октября! *YAHOO*

_________________
Если хочешь сделать что-то правильно, делай это - САМ!
"Fata volentem ducunt, nolentem trahunt"
Креозод


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dragon Age 3
СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 21:35 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2013, 13:52
Сообщений: 69
Медали: 1
Star Wars Fan (1)
Пол: Женский
Имя: Анна
Город: Рязань
Сказала Спасибо: 0 раз
Поблагодарили:
2 раз в 2 сообщениях


18+ вот это даааа...что они туда запихали


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
За это сообщение пользователю Antuanett "Спасибо" сказали:
Kreozod
 Заголовок сообщения: Re: Dragon Age 3
СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 21:53 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2010, 20:42
Сообщений: 5858
Медали: 14
Unreal Tournament Fan (1) Tribes Fan - Spinfusor Disk (1) Path of Exile Fan (1) Участник Friendly Fire Party (9)
Slingshot User (1) Warhammer 40k Fan (1)
Пол: Мужской
Имя: Роман
Город: Рязань
Сказал Спасибо: 121 раз
Поблагодарили:
200 раз в 169 сообщениях
Antuanett, оно канеш круто, но после трейлера Ведьмака - уже не так впечатляет :)

_________________
Если хочешь сделать что-то правильно, делай это - САМ!
"Fata volentem ducunt, nolentem trahunt"
Креозод


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dragon Age 3
СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 12:33 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2013, 13:52
Сообщений: 69
Медали: 1
Star Wars Fan (1)
Пол: Женский
Имя: Анна
Город: Рязань
Сказала Спасибо: 0 раз
Поблагодарили:
2 раз в 2 сообщениях
Ведьмак впечатлил, но для какого дроида будет актуальна такая графика. На своем компе можно будет печь пироги.
Мне все понравилось, и баттлфронт, и масс эффект, и даи.. Даи хочу коллекционное делюкс издание с ездовым единорогом. *WASSUP*


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
Copyright © Aiwan. Kolobok smiles
href= title=Вложения: span class=centerСообщить другу!-- IF postrow.PROFILE_GENDER_VALUE eq