Friendly Fire Forum

Добро пожаловать на наш форум
Текущее время: 22 окт 2017, 11:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Dragon Age 3
СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 10:51 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2010, 20:42
Сообщений: 5858
Медали: 14
Unreal Tournament Fan (1) Tribes Fan - Spinfusor Disk (1) Path of Exile Fan (1) Участник Friendly Fire Party (9)
Slingshot User (1) Warhammer 40k Fan (1)
Пол: Мужской
Имя: Роман
Город: Рязань
Сказал Спасибо: 121 раз
Поблагодарили:
200 раз в 169 сообщениях
Изображение

_________________
Если хочешь сделать что-то правильно, делай это - САМ!
"Fata volentem ducunt, nolentem trahunt"
Креозод


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dragon Age 3
СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 11:59 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2010, 20:42
Сообщений: 5858
Медали: 14
Unreal Tournament Fan (1) Tribes Fan - Spinfusor Disk (1) Path of Exile Fan (1) Участник Friendly Fire Party (9)
Slingshot User (1) Warhammer 40k Fan (1)
Пол: Мужской
Имя: Роман
Город: Рязань
Сказал Спасибо: 121 раз
Поблагодарили:
200 раз в 169 сообщениях
Первый взгляд на DAI от Номада из RiotPixels


ragon Age: Inquisition выйдет лишь следующей осенью, но EA уже вовсю говорит о проекте и показывает его живьём. Несколько дней назад я побывал на одной из презентаций и увидел преальфа-демо. Пусть картинке пока недоставало глянца и поиграть не давали, но после получасового знакомства я захотел перепрыгнуть на год вперёд к релизу.

Прежде чем запустить игру, продюсер проекта Кэмерон Ли произнёс короткую вводную речь для тех, кто не слыхал про Inquisition. На земли Тедаса обрушились демоны. Главный герой возглавляет Инквизицию, призванную найти и уничтожить источник зла. Играбельных рас – четыре (люди, эльфы, гномы и – впервые в серии – кунари). Технической базой является движок Frostbite 3. Интерфейс сейчас консольный, но для РС сделают под мышь и клавиатуру. Собственно, про это и многое другое мы уже рассказали в заметке от 8 августа (а 29-го BioWare анонсировала «облачную» службу Dragon Age Keep для переноса «сохранёнок»).

О сюжете авторы, кстати, вообще решили умолчать. Дабы не выдавать сценарных сюрпризов, они построили демо вокруг второстепенного эпизода. Деревня Крествуд, что в землях Ферелдена, оказалась под ударом. Над озером возник пространственный разлом, откуда лезут всякие твари, а к берегам приплыл вооружённый десант – Красные Храмовники решили захватить крепость, стоящую на соседнем холме.

Масштаб — первое, что бросается в глаза. Пусть мир Inquisition по-прежнему разделён на зоны, их размеры куда больше прежних. Площадь одного только Крествуда и окрестностей, утверждают авторы, равна всем зонам Dragon Age 2 вместе взятым, а на то, чтобы пробежать этот район из угла в угол, уйдёт 15 минут. Немудрено, что в верхней части экрана теперь красуется компас а-ля Skyrim! По словам Ли, пытливые исследователи смогут подолгу искать тайники, гулять по пещерам, разгадывать смысл странных посланий, заметных лишь в свете магического огня… При этом в секреты здесь носом не тычут и не «подгоняют» противников под уровень игрока.

В Крествуде, однако, не до прогулок по склепам и сбора целебных трав. Перед героем, которого сопровождали Варрик Тетрас (в обществе Бьянки), Кассандра Пентагаст и чародейка Вивьен из Орле, встала дилемма. Куда направить войска и кому оказать помощь лично: деревне, осаждённой храмовниками, или защитникам оплота? Как позже рассказал Ли, пытливый игрок сможет найти способ отбить обе атаки. На показе же авторы бросили все силы на оборону цитадели, ведь без неё Инквизиции не удержать власть в регионе. Не стали они и тратить время на вынос раненых с поля брани — пускай лучше оставшиеся бойцы успеют побыстрее дойти до крепости. Спутники отреагировали по-разному. Варрик явно хотел помочь жителям Крествуда и даже ввязался в спор с Кассандрой, поддержавшей наш непростой выбор.

Надо заметить, что при всей суровости этих решений Инквизиция не лютует, как, скажем, испанская; главный герой в худшем случае – жёсткий военачальник, нежели тиран. Иными словами, не злобнее, чем Шепард из Mass Effect. О космической трилогии напомнило и диалоговое «колесо». Правда, теперь над выбранной репликой всплывает подсказка, поясняющая её суть.

По дороге к крепости герой заметил несколько кораблей, на которых приплыли храмовники. Чтобы негодяи не смогли отступить и вызвать подкрепления, он спалил суда зажигательными бомбами. Дальнейший путь пролегал через старые тоннели, выходившие прямо во двор крепости. Прикончив кристаллического голема, разработчики обратили наше внимание на полоски здоровья – в Inquisition нет автоматической регенерации. Восполнить силы между стычками помогают снадобья и заклинания, однако ситуаций, когда из рюкзака торчат 99 бутылочек с зельями, больше не будет – их максимальный запас ограничен.

Что же до самих сражений, то поначалу происходящее больше походило на слэшер. Инквизитор лихо рубил врагов тесаком и перекатывался, уходя от ударов. Когда позже авторы поставили игру на паузу и приподняли камеру вверх, включив тактический режим, по залу прокатился вздох облегчения. Теперь происходящее было куда ближе к Dragon Age: Origins и Baldur’s Gate. С поправкой на интерактивность – вместо того, чтобы расстреливать лучников, стоявших на мостике у ворот, можно сломать его опоры. Таких моментов в Inquisition полно, заметил Ли.

Тактический режим – отличное подспорье в тяжёлых сражениях, когда всё решает грамотная расстановка людей и правильное сочетание навыков. Так, чтобы одолеть того голема, Кассандра выпила зелье каменной брони и отвлекла внимание чудища боевым кличем. Пока громила носился за девушкой, герой включил спецумение, быстро разрушившее кристаллический панцирь.

Покончив с храмовниками, герой и его спутники вернулись в Крествуд. «Какой смысл сюда идти?» — удивилась Кассандра. «Да ладно, Искатель, разве ты не хочешь взглянуть на то, что мы натворили?» — ответил Варрик. Их глазам открылось страшное зрелище – десятки обгоревших трупов и дымящиеся остовы зданий. Одно судьбоносное решение навсегда стёрло деревню с лица Ферелдена, а вместе с ней – торговцев, NPC и несколько линеек побочных квестов. Как бы цинично это ни прозвучало, но осознание такой потери будет для многих куда горше, чем смерть виртуальных людей.

С другой стороны, цитадель стоило защищать до последнего. Крепости, которые мы завоёвываем в каждом регионе, дают много возможностей и являются частью некоего глобального плана, про который авторы пока не говорят. Захватив крепость, герой волен развивать её в одном из трёх направлений: шпионаж, коммерция или оборона. Наращивая гарнизон, он строит шахты, поставляющие сырьё для алхимической лаборатории, возводит статуи, повышающие моральный дух солдат, и открывает проходы в доселе недоступные локации.

Одна из таких крепостей, известная как Грифонье Крыло, расположена на Западном рубеже. Здесь, среди дюн, когда-то было сердце могущественной империи. В эпоху второй эпидемии Мора это место удерживали Серые Стражи. Теперь тут обитают культисты и драконы.

Захват Грифоньего Крыла — целая операция. Нам показали лишь финальную стадию, но до этого, объяснил Ли, герой отравил колодец в замке, перебил патрули и выманил в пустыню большой отряд противников под ложным предлогом. Конечно, делать всё это никто не заставляет, но так взять осаждённый оплот будет легче.

Успешно разгромив противников и подняв на флагштоке знамя Инквизиции, разработчики загрузили другой «сейв», где герои столкнулись с драконом. В игре будут десятки схваток с крылатыми тварями самых разных мастей и размеров (помните огромную рептилию из шахты в Dragon Age 2? BioWare обещает, что тут водятся чудища пожирнее), причём за сценарий каждой стычки и поведение монстра отвечают дизайнеры, а не генератор случайных чисел.

Инквизитор и компания приготовились к встрече с огнедышащим ящером, но исход встречи мы не узнали – логотип игры завершил показ на самом интересном месте. Впрочем, до релиза остаётся уйма времени, так что BioWare ещё успеет вдоволь попотчевать нас драконами.

Изображение


_________________
Источник информации

_________________
Если хочешь сделать что-то правильно, делай это - САМ!
"Fata volentem ducunt, nolentem trahunt"
Креозод


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dragon Age 3
СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 12:33 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2013, 13:52
Сообщений: 69
Медали: 1
Star Wars Fan (1)
Пол: Женский
Имя: Анна
Город: Рязань
Сказала Спасибо: 0 раз
Поблагодарили:
2 раз в 2 сообщениях
Для тех у кого нет сохранений, Биовары планируют запустить портал Dragon Age Keep - модификатор истории.Можно самому моделировать события, романы, эпик выбор из предыдущих частей.
Но самое главное Биовары вчера показали демку, из того, что я видела, я могу написать одно: ХОЧУ!ХОЧУ! ХОЧУ В НЕЕ ПОИГРАТЬ, ПРЯМО СЕГОДНЯ!!!!
за мага, какой чудесный шмот, какой шикарный мир..!!!

------ Добавлено через 4 минуты 21 секунду ------

Еще одна фишка игры это то, что ГГ не нужно будет добиваться успеха, подниматься из низов наверх, ГГ Драгон Эйдж - есть абсолютная власть, судья и палач, вы начнете игру за судью королей и властителей, и будете влиять на свой "электорат", что само по себе интересно..Кто откажется повелевать и властвовать?


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dragon Age 3
СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 13:01 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2010, 20:42
Сообщений: 5858
Медали: 14
Unreal Tournament Fan (1) Tribes Fan - Spinfusor Disk (1) Path of Exile Fan (1) Участник Friendly Fire Party (9)
Slingshot User (1) Warhammer 40k Fan (1)
Пол: Мужской
Имя: Роман
Город: Рязань
Сказал Спасибо: 121 раз
Поблагодарили:
200 раз в 169 сообщениях
Antuanett, с такими амбициями тебе надо в Цивилизацию играть, а не в ДА :)
Попробую вспомнить решения своего протеже, чтобы воссоздать его в Кипе.

_________________
Если хочешь сделать что-то правильно, делай это - САМ!
"Fata volentem ducunt, nolentem trahunt"
Креозод


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dragon Age 3
СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 13:20 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2013, 13:52
Сообщений: 69
Медали: 1
Star Wars Fan (1)
Пол: Женский
Имя: Анна
Город: Рязань
Сказала Спасибо: 0 раз
Поблагодарили:
2 раз в 2 сообщениях
Повелевать и царствовать Биовары приучили в свтор, как никак я член совета джедаев ]:->
Блин, как же круто все выглядит в демке.Видно, какая работа проделана ...Жду, не дождусь, когда в это во все можно будет поиграть и официальная демка появится в ориджине.
С точки зрения, женской половины гейминдустрии, скажу, что как же красиво смотрится шмот мага, как я люблю, и корона, и чест..конфетка, и броню можно будет крафтить.
Надеюсь, что женские персонажи не будут бегать как Фем Шеп..
И еще один момент, мне показалось, что какие то части геймплея позаимствованы из Ведьмака и Скайрима.

------ Добавлено через 2 минуты ------

Можно поучаствовать в тестировании генератора сохранений тут https://dragonagekeep.com


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dragon Age 3
СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 13:40 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2010, 20:42
Сообщений: 5858
Медали: 14
Unreal Tournament Fan (1) Tribes Fan - Spinfusor Disk (1) Path of Exile Fan (1) Участник Friendly Fire Party (9)
Slingshot User (1) Warhammer 40k Fan (1)
Пол: Мужской
Имя: Роман
Город: Рязань
Сказал Спасибо: 121 раз
Поблагодарили:
200 раз в 169 сообщениях
Antuanett, я туда заявку уже подал, пока молчат.
от скайрима - разве что большую карту - хз...

_________________
Если хочешь сделать что-то правильно, делай это - САМ!
"Fata volentem ducunt, nolentem trahunt"
Креозод


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dragon Age 3
СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 13:46 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2013, 13:52
Сообщений: 69
Медали: 1
Star Wars Fan (1)
Пол: Женский
Имя: Анна
Город: Рязань
Сказала Спасибо: 0 раз
Поблагодарили:
2 раз в 2 сообщениях
Внимательный взгляд доспехочного задрота нашел сходство с доэдрической скайримовской броней..
Тоже зарегюсь в этом портале, за магов никогда не играла, а тут анимация магии невозможная, придумаю себе новую историю.


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dragon Age 3
СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 10:53 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2013, 13:52
Сообщений: 69
Медали: 1
Star Wars Fan (1)
Пол: Женский
Имя: Анна
Город: Рязань
Сказала Спасибо: 0 раз
Поблагодарили:
2 раз в 2 сообщениях
Пару слов о кипе:
• Количество выборов, которые можно будет настроить через Dragon Age Keep, довольно большое, и не стоит ожидать, что все они окажут колоссальное воздействие на Inquisition. Какие-то решения могут аукнуться в следующих играх, а не в Inquisition. • BioWare осознали, что наличие в игре контента, которого игрок при определённых обстоятельствах (из-за импортированных из прошлых игр решений или сделанных выборов) может вообще не увидеть — это хорошо, и стали относиться к такой ситуации спокойнее, чем раньше. Делитесь впечатлениями, удивляйтесь, что у вас ничего такого не было, и проходите по-новой. • Те, кто не станет импортировать в игру настроенное собственноручно состояние игрового мира из Dragon Age Keep, будут проходить Inquisition с дефолтными настройками. Согласно этим настройкам, Тёмного ритуала Морриган проведено не было: Лейдлоу считает, что это довольно серьёзный выбор и его последствия нужно показывать только тем, кто во всей полноте осознаёт, о чём вообще речь. То есть только тем, кто сам его сделал когда-то.


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dragon Age 3
СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 11:45 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2010, 20:42
Сообщений: 5858
Медали: 14
Unreal Tournament Fan (1) Tribes Fan - Spinfusor Disk (1) Path of Exile Fan (1) Участник Friendly Fire Party (9)
Slingshot User (1) Warhammer 40k Fan (1)
Пол: Мужской
Имя: Роман
Город: Рязань
Сказал Спасибо: 121 раз
Поблагодарили:
200 раз в 169 сообщениях
Antuanett, и правильно считает :)
у меня ритуал был ]:->

_________________
Если хочешь сделать что-то правильно, делай это - САМ!
"Fata volentem ducunt, nolentem trahunt"
Креозод


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dragon Age 3
СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 20:11 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2013, 13:52
Сообщений: 69
Медали: 1
Star Wars Fan (1)
Пол: Женский
Имя: Анна
Город: Рязань
Сказала Спасибо: 0 раз
Поблагодарили:
2 раз в 2 сообщениях
Биовар отписались о секасе в игре фанаты требуют подробности ведьмака.

В отсутствие новостей игроки предоставлены сами себе в плане придумывания тем обсуждений, ну и как же обойтись без фантазий и пожеланий относительно откровенных сцен в Dragon Age: Inquisition? На официальном форуме было высказано мнение, что «уход в затемнение — отстой. Отстоооой. Здесь все — взрослые люди, и затемнение сцены, когда дело ещё даже до предварительных ласк не дошло — просто скучно. CD Projekt RED показывают секс, и всё отлично! Давайте, BioWare, добавьте непристойностей!»


И как вы думаете, у кого нашлось, что на это ответить? Ну, конечно же, у Дэвида Гейдера:

«Этого не будет.

То, что возрастной рейтинг игры допускает подобное, ещё не значит, что мы должны это делать или вообще заинтересованы. Цензура здесь ни при чём, как и не нужно придумывать, что мы считаем секс „непотребством“ или вовсе боимся темы. Это вопрос вкуса — нашего личного и того, что мы считаем подходящим для Dragon Age. В игре достаточно вещей, из-за которых она имеет рейтинг „М“, и, на наш взгляд, добавление обнажённости/секса просто потому, что это возможно, не сделает игру более „тёмной“ или напряжённой (даже если бы мы считали всё это какой-то значимой целью).

О своих планах касаемо таких сцен в Dragon Age: Inquisition мы, может, и расскажем до релиза, а может, и нет. Я не уверен, но вполне возможно, что вам придётся дождаться выхода игры, чтобы узнать, какой путь мы выбрали. Улучшения обсуждались — команда видит недочёты как в подходе DA:O, так и DAII, — но какие бы изменения мы ни внесли, уверяю, что вероятность обнажённости и „взрослых полноценных сцен секса“ отсутствует.

Если для кого-то подход CD Projekt RED является предпочтительным и достойным примером того, „как надо“ — прекрасно. За „Ведьмаком“ в ту сторону. Я уверен, что присутствие на рынке игр, в которых тема раскрывается по-разному, вполне жизнеспособно».Изображение

------ Добавлено через 2 минуты 7 секунд ------

Не забудьте пройти опрос

https://www.surveymonkey.com/s/DAIcombatgameplay


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
Copyright © Aiwan. Kolobok smiles
href= title=Вложения: span class=centerСообщить другу!-- IF postrow.PROFILE_GENDER_VALUE eq