Friendly Fire Forum

Добро пожаловать на наш форум
Текущее время: 18 авг 2017, 08:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Path of Exile
СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 21:19 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2010, 20:42
Сообщений: 5858
Медали: 14
Unreal Tournament Fan (1) Tribes Fan - Spinfusor Disk (1) Path of Exile Fan (1) Участник Friendly Fire Party (9)
Slingshot User (1) Warhammer 40k Fan (1)
Пол: Мужской
Имя: Роман
Город: Рязань
Сказал Спасибо: 121 раз
Поблагодарили:
200 раз в 169 сообщениях
Изображение

  • Разработчик: Grinding Gear Games
  • Издатель: Grinding Gear Games
  • Модель распространения: Free2Play, доходы идут за счет покупаемых косметических предметов, даже бустеров никаких нет
  • Официальный сайт: http://www.pathofexile.com/
  • Статус: релиз 23 октября 2013



Особенности игры:
  • Полностью бесплатна для скачивания и игры
  • Стабильный игровой мир поддерживающий сотни тысяч игроков
  • Темный и жестокий игровой мир отрендеренный в фиксированной 3D перспективе
  • Сражения со множеством врагов в разнообразных уникальных областях
  • Случайно генерируемые уровни и предметы для максимальной реиграбельности
  • Онлайновые таблицы рейтингов для каждого режима игры
  • Захватывающие сражения с десятками комбинированных умений
  • Сражения в PVP турнирах за мировое признание

Полезные ссылки:

!!! Фикс русских шрифтов (исправление смещения знаков препинания при использовании кирилицы) !!!
_________________
Если хочешь сделать что-то правильно, делай это - САМ!
"Fata volentem ducunt, nolentem trahunt"
Креозод


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Path of Exile
СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 09:22 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2010, 20:42
Сообщений: 5858
Медали: 14
Unreal Tournament Fan (1) Tribes Fan - Spinfusor Disk (1) Path of Exile Fan (1) Участник Friendly Fire Party (9)
Slingshot User (1) Warhammer 40k Fan (1)
Пол: Мужской
Имя: Роман
Город: Рязань
Сказал Спасибо: 121 раз
Поблагодарили:
200 раз в 169 сообщениях
Отличное руководство по крафту и тонкой настройке вещей!

Вот чего мне так не хватало в д3 - это возможность рыться в формулах и правилах игры, супер!
*DREAM*

_________________
Если хочешь сделать что-то правильно, делай это - САМ!
"Fata volentem ducunt, nolentem trahunt"
Креозод


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Path of Exile
СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 01:43 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2010, 20:42
Сообщений: 5858
Медали: 14
Unreal Tournament Fan (1) Tribes Fan - Spinfusor Disk (1) Path of Exile Fan (1) Участник Friendly Fire Party (9)
Slingshot User (1) Warhammer 40k Fan (1)
Пол: Мужской
Имя: Роман
Город: Рязань
Сказал Спасибо: 121 раз
Поблагодарили:
200 раз в 169 сообщениях
Всех уже наверняка достали корявые русские шрифты в РоЕ, ниже представлена инструкция, как эту ситуацию исправить:
  1. Качаем архив с исправленными шрифтами, сохраняем его куда угодно и больше, пока, не трогаем
  2. Качаем архив с программой VisualGGPK, сохраняем его куда угодно, распаковываем
  3. Запускаем VisualGGPK.exe и указываем путь к файлу Content.ggpk, который находится в папке с игрой
  4. Ждем, как только файл прочтется, слева появится надпись ROOT
  5. Перетаскиваем архив из п.1 мышкой в область программы под надписью ROOT
  6. На запрос "Replace files?" отвечаем утвердительно
  7. Готово!
Изображение

ЗЫ Если не нравится какой-либо символ, пишите я исправлю!

_________________
Если хочешь сделать что-то правильно, делай это - САМ!
"Fata volentem ducunt, nolentem trahunt"
Креозод


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Path of Exile
СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 14:48 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2010, 20:42
Сообщений: 5858
Медали: 14
Unreal Tournament Fan (1) Tribes Fan - Spinfusor Disk (1) Path of Exile Fan (1) Участник Friendly Fire Party (9)
Slingshot User (1) Warhammer 40k Fan (1)
Пол: Мужской
Имя: Роман
Город: Рязань
Сказал Спасибо: 121 раз
Поблагодарили:
200 раз в 169 сообщениях
Еще одна полезная статейка, для тех у кого мозг уже не принимает отличную от Diablo 3 механику aRPG, в ней описаны основные отличия и особенности РоЕ: Краткое руководство для Diablo-игроков

_________________
Если хочешь сделать что-то правильно, делай это - САМ!
"Fata volentem ducunt, nolentem trahunt"
Креозод


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Path of Exile
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 11:50 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2010, 20:42
Сообщений: 5858
Медали: 14
Unreal Tournament Fan (1) Tribes Fan - Spinfusor Disk (1) Path of Exile Fan (1) Участник Friendly Fire Party (9)
Slingshot User (1) Warhammer 40k Fan (1)
Пол: Мужской
Имя: Роман
Город: Рязань
Сказал Спасибо: 121 раз
Поблагодарили:
200 раз в 169 сообщениях
Не оставляю попыток затянуть в мир РоЕ еще больше своих друзей :)
На этот раз я распишу о своих впечатлениях находясь в мид-гейме (прошел половину 2 сложности).
Из основных придирок, которые у меня были ранее остались только претензии к графическому движку, но надо отдать должное - работает он стабильно. Так что дальше я буду игру в основном хвалить 8-) Но начну с того, почему меня разочаровал Д3...

С выходом Д3, у меня закралось стойкое сомнение в существовании интересного энд-гейма у подобных игр. В Д3 весь эндгейм убил аукцион и все свелось к тому, что идет фарм золота, чтобы купить на аукционе шмотки, чтобы еще быстрее фармить золото (иногда, конечно, некоторым везет, но таких случаев единицы). В крафте тоже нет смысла благодаря аукциону, хоть в последних патчах и добавили несколько БоА рарок в крафт, но это реально костыль, а не решение проблемы.
Механика игры в Д3 тоже была настолько упрощена, что лично для меня она перестала представлять интерес. Мне нравилось в Д2 копаться в формулах, высчитывать фреймы, это была значительная часть игры. Я, например, полностью уверен, что нельзя в таких играх делать слишком очевидные формулы и уж тем более выкладывать все это на показ - всегда должно быть место для спекуляций, домыслов и экспериментов.

С РоЕ я познакомился еще до выхода Д3 и она мне сразу не понравилась, странная, темная, "пластиковая" графика, бедная анимация и физика, монструозное дерево пассивных талантов и непонятная система скиллов и сокетов... Хочу заметить, если бы не мое разочарование в Д3, в РоЕ я бы не вернулся никогда. Оказалось, что под верхним слоем "пластика", не очень разнообразного (по сравнению с Д3) контента - скрывается интересная и глубокая система вещей, очень фановая система скиллов, а то самое монструозное дерево талантов, оказалось на редкость логичным и продуманным!

Начнем с системы шмоток - в Д3 меня очень раздражало, что вещи, на которые есть смысл обращать внимание - только рарки и легендарки, серые, белые, синие вещи - мусор, который даже собирать на продажу вендору лень. И чсх даже если попадется редкая или легендарная вещь, в 90% случаев я на нее смотрел, убеждался, что купленное на ауке барахло намного лучше ее и продавал вендору, либо клал в сундук - на всякий случай или для коллекции. В РоЕ система кардинально отличается. Я просматриваю почти все выпавшие вещи (игра позволяет это делать не поднимая их), ибо здешняя система "крафта" позволяет создать даже из белой вещи шикарный предмет, поработав лишь напильником орбами. Магические вещи вполне можно использовать, редкие - реально хороши, а легендарки - леген... пджди пджди ...дарны. Вендоры в РоЕ работают по принципу хорадрического куба в Д2, если им продать нужный набор вещей, можно получить обусловленную награду (ну чем не рецепт?). Можно буквально "сдавать стеклотару", чтобы получать улучшения для фласок (продав фласку с качеством 20% или несколько с суммарным качеством 40% - продавец даст стекляшку, которая усиливает фласку). Ссылку на эти рецепты я давал ранее в теме, бтв рецепты эти находит комьюнити, а не разработчики выкладывают. При достаточном количестве орбов и везении можно получить конфетку из любого подножного хлама, тюнить шмотки можно часами, но это интересно и азартно, чем-то похоже на гамблинг в Д2, все действия орбов - рандомные и можно уйти как в плюс, так и в минус.

Дальше пройдемся по скиллам. в РоЕ они заключены в камнях, которые, как в WoW ставятся в сокеты. Но вот связи между ними - это что-то новое. Камни бывают актив и суппорт, а связи позволяют комбинировать активные умения с суппорт функциями. И чем больше сокетов связано между собой, тем интереснее будет результат. Например если взять камень фаербола и в связанный сокет поставить камень Multishot, то фаербол будет вылетать не 1, а 3+, если поставить суппорт-камень Chain, то фаербол будет перескакивать с цели на цель, подобно цепной молнии. А вот если найти вещь с 3 сокетами, и поставить туда все 3 камня, то будет вылетать 3+ фаербола, каждый из которых будет перескакивать с цели на цель *CRAZY* , а ведь есть предметы с 6 связанными сокетами и десятки разных камней, использование которых никак не ограничивается классом.

Эндгейм. Максимальный уровень игрока, как и в Д2 - 100, но получить его еще сложнее. Пройдя весь основной контент, вы скорее всего, будете примерно 60 уровня. Тут в дело вступают специальные предметы - карты. Они начинают выпадать на 3 сложности, их можно выменять как обычные вещи. У них есть набор магических аффиксов/суффиксов, которые также как и на вещах могут быть изменены орбами. Вполне может быть такая ситуация: карта 66 уровня, -50% к резистам игрока, +50 к урону врагов, +100% к шансу найти магический предмет. По мне - так очень интересное решение.
Помимо этого периодически запускаются разные ивенты, например "Турбо хардкор, 2 часа" - желающие создают в этой лиге игрока и играют 2 часа, хардкор - значит игрока выкинут из этой лиги в стандартную после первой смерти и он не сможет продолжить ивент, турбо - значит скорость бега и атаки мобов увеличена по сравнению со стандартной лигой. Оказавшимся в числе победителей достанутся редкие и легендарные призы.
Еще с 8 июня открылись 2 четырехмесячные лиги со своими особенностями, можно кроме виртуальных вещей - выиграть и реальные, например фирменную майку *YES* Плюс из этих лиг, по окончании, можно притащить в стандартную некоторые вещи, которые в стандарте просто не падают.

Вобщем вроде все написал, не хватает мне в этой игре только постоянной пати, надеюсь после прочтения вам захочется составить мне компанию *FRIEND*

Если есть вопросы по игре - пишите.

_________________
Если хочешь сделать что-то правильно, делай это - САМ!
"Fata volentem ducunt, nolentem trahunt"
Креозод


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Path of Exile
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 13:03 
Не в сети
Кореец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2010, 11:15
Сообщений: 1996
Медали: 15
Battlefield Fan (1) World of Tanks Fan (1) WoW Active Player (1) Warhammer 40k Space Marine Fan (1)
D3 Inferno Player (1) Участник Friendly Fire Party (8) Slingshot User (1) Warhammer 40k Fan (1)
Пол: Мужской
Имя: Станислав
Город: Москва
Сказал Спасибо: 18 раз
Поблагодарили:
6 раз в 6 сообщениях
кстати,а сколько народу может быть в пати? 6 вроде?

_________________
Сновик,Рыцарь
Коннектинг


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Path of Exile
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 13:10 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2010, 20:42
Сообщений: 5858
Медали: 14
Unreal Tournament Fan (1) Tribes Fan - Spinfusor Disk (1) Path of Exile Fan (1) Участник Friendly Fire Party (9)
Slingshot User (1) Warhammer 40k Fan (1)
Пол: Мужской
Имя: Роман
Город: Рязань
Сказал Спасибо: 121 раз
Поблагодарили:
200 раз в 169 сообщениях
Choperhead, да, 6

_________________
Если хочешь сделать что-то правильно, делай это - САМ!
"Fata volentem ducunt, nolentem trahunt"
Креозод


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Path of Exile
СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 10:17 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2010, 20:42
Сообщений: 5858
Медали: 14
Unreal Tournament Fan (1) Tribes Fan - Spinfusor Disk (1) Path of Exile Fan (1) Участник Friendly Fire Party (9)
Slingshot User (1) Warhammer 40k Fan (1)
Пол: Мужской
Имя: Роман
Город: Рязань
Сказал Спасибо: 121 раз
Поблагодарили:
200 раз в 169 сообщениях
Консольные команды (Local):
  • /help - Открыть список консольных команд
  • /ladder - Показать ТОП-10 игроков в данной лиге
  • /age - Показать временной возраст персонажа
  • /deaths - Показать количество смертей своего персонажа
  • /destroy - Уничтожить предмет, выделенный курсором
  • /destroy_cosmetic_effects - Уничтожает косметический эффект с выделенного курсором предмета (Будьте осторожны!)
  • /itemlevel - Показать уровень предмета, выделенный курсором
  • /debug - Информация для разработчика
  • /invite <имя персонажа> - Пригласить данного игрока в группу
  • /friend <имя персонажа> Отправить запрос на добавление в друзья
  • /ignore <имя персонажа> - Внести данного игрока в список игнорируемых
  • /unignore <имя персонажа> - Удалить данного игрока из списка игнорируемых
  • /clear_ignore_list - Очищает список игнора
  • /whois <имя персонажа> - Показать уровень, лигу и текущее месторасположение данного игрока
  • /trade <имя персонажа> - Предложить данному игроку поторговаться
  • /oos - Синхронизация с сервером
  • /passives - Показывает количество пассивок и за что они были получены
  • /remaining - Количество мобов на локации
  • /dance - (при наличии микротранзакции)

PS а еще, нажатие на F1 - выводит информацию о пинге и фпс.

_________________
Если хочешь сделать что-то правильно, делай это - САМ!
"Fata volentem ducunt, nolentem trahunt"
Креозод


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Path of Exile
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 12:16 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2010, 20:42
Сообщений: 5858
Медали: 14
Unreal Tournament Fan (1) Tribes Fan - Spinfusor Disk (1) Path of Exile Fan (1) Участник Friendly Fire Party (9)
Slingshot User (1) Warhammer 40k Fan (1)
Пол: Мужской
Имя: Роман
Город: Рязань
Сказал Спасибо: 121 раз
Поблагодарили:
200 раз в 169 сообщениях
Features:
  • Helmets have been updated with new names and art. There are no longer any repeats of helmet art in the progression. Note: Existing helmets have had their name and art updated, but higher tier ones (that previously had repeated art) will show new art from the lower tier. This will be fixed in a future patch. To fix your helmet manually, put it on the cursor and type /fixmyhelmet
  • Support for the upcoming Descent race league has been added.
  • Stats refactor - The way in which damage is calculated has been changed, to make future expansion easier. Most of this is internal and won't affect gameplay. The following effects will be seen in game:
  • Melee skills with Damage Effectiveness have been changed to having a "Deals % of Base Damage" stat.
  • Spells with Damage Effectiveness no longer have their own damage affected by Damage Effectiveness. Damage values on these skills have been updated to reflect this.
  • Physical damage on items is now scaled by physical damage bonuses (in a similar way to how elemental damage worked before).

Content:
  • Diamond Utility Flasks have returned! They make your Critical Strike Chance "Lucky" for 3.5 seconds (that is, your Critical Strike Chance is rolled twice, with the best result taken).
  • Added five new Unique items, three of which were designed by our Diamond supporters. One of them is a Unique flask. The fifth unique is the new race reward item, Demigod's Stride.
  • Added alternate art items for Season 3 race rewards.
  • Added four new cosmetic microtransactions effects: Raise Mummy Skin for the Raise Zombie skill gem, Necrotic Footprints, Vampiric Footprints and Lightning Footprints.
  • Added 3D art for the Zahndethus' Cassock, Heartbreaker, Nycta's Lantern and The Supreme Truth unique items.
  • New audio has been added for currency item drop sounds and various impact sounds, including Energy Shield impacts.
  • Continued to incrementally improve the sound, art, effects and environments.

Balance:
  • Increased Flask drop rate slightly.
  • Torr Olgosso's damage, survivability and AI has been reworked to make him a more challenging Rogue Exile.
  • The Melee Splash support gem now works with Shield Charge.
  • Shield charge can now be evaded.
  • Rebalanced the damage Infernal Blow deals when exploding a monster. It was affected by the Stats refactor and now needs to be calculated differently. It should still be the same overall damage as before.

Bug Fixes:
  • Fixed a bug where Knockback could force a monster into an inaccessible area.
  • Fixed a bug where Melee Splash did not always apply to all monsters in the radius.
  • Vendors now assess stacks of currency items correctly and offer full price based on their contents.
  • Selling items with 80+ total quality now correctly separates two 40 quality sets if possible.
  • Fixed a recent bug where Raised Zombies had 75% resistance to all elements.
  • Fixed a bug where hidden monsters showed buff effects
  • Fixed an issue where the Divine Weapon Effect on claws looked like the Regal Weapon Effect.
  • Minions of player minions no longer count towards monster count and no longer receive the monster buff for multiple players in the instance.
  • Fixed a bug where Energy Shield regeneration through Zealot's Oath worked in Maps that restricted life regeneration.
  • Fixed a bug where the Energy Shield recharge timer would still pass even when the ring that suppresses it was equipped.
  • Fixed several crashes.
  • Fixed a case where a kill from a totem or minion might not be assigned correctly.
  • Fixed a bug where monsters killed by converted monsters would not grant experience.
  • Fixed a minor bug with extra gore where critical strikes were not causing extra gibs.
  • Fixed several issues related to skills greying out at the wrong times.
  • Footprints will no longer make sounds when you're not walking around.
  • Fixed a bug where footprints left decals on the ground in town areas.

Завтра выходит патч 0.11.1, добавят 5 легендарных вещей, новые типы шлемов, новую фласку, а также включат поддержку 3 сезона гонок, который стартует 29 июня.
В 3 сезоне гонки будут проходить по новым правилам "Descent-race":
  • Вместо начала обычной игры, гонки будут проходить в специальном 15-уровневом подземелье
  • Длительность 1 час
  • Пати создавать нельзя
  • Вендоров и вейпоинтов нет
  • До 1 смерти (хотя смерть проигрышем не считается и персонаж все равно будет участвовать в розыгрыше призов)
  • В конце каждого уровня стоят сундуки с предопределенными наборами вещей, но открыть только 1 сундук из всех (как сказали разрабы - "мы хотим чтобы комьюнити вместе подбирало маршрут, совещаясь и делясь своим опытом")
  • Сезон будет длиться 6 недель, за это время будет проведено 50 забегов для разных часовых поясов, т.е. утром, днем, вечером, ночью. Расписание будет вывешено на сайте.
  • 3 топовым игрокам каждого класса достанутся призы

_________________
Если хочешь сделать что-то правильно, делай это - САМ!
"Fata volentem ducunt, nolentem trahunt"
Креозод


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Path of Exile
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 22:19 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2010, 20:42
Сообщений: 5858
Медали: 14
Unreal Tournament Fan (1) Tribes Fan - Spinfusor Disk (1) Path of Exile Fan (1) Участник Friendly Fire Party (9)
Slingshot User (1) Warhammer 40k Fan (1)
Пол: Мужской
Имя: Роман
Город: Рязань
Сказал Спасибо: 121 раз
Поблагодарили:
200 раз в 169 сообщениях
PathOfExile писал(а):
Сегодняшняя новость - обновление текущего графика выхода обновлений. В конце недели выйдет небольшое обновление с несколькими уникальными предметами и исправлениями ошибок. Работа над 0.11.2 продолжается и вероятнее всего включит изменения Карла для ветки Рейнджера в пассивном древе навыков. Также хочется заметить, что мы ускорили процесс разработки умений, так что ждите того, что через несколько недель мы начнем добавлять новые умения!

Вдохновившись вчера старыми скриншотами разработки, я потратил несколько минут, после обеда на игру в Path of Exile версии 0.2.0 конца 2008 года. Это было довольно ужасно, но часть меня хочет сделать демонстрационное видео с комментариями, чтобы показать его вам, ребята.
После бесконечного близзардовского Soon™ - очень приятно читать такие посты с конкретикой *THUMBS UP*

_________________
Если хочешь сделать что-то правильно, делай это - САМ!
"Fata volentem ducunt, nolentem trahunt"
Креозод


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Path of Exile
СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 09:23 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2010, 20:42
Сообщений: 5858
Медали: 14
Unreal Tournament Fan (1) Tribes Fan - Spinfusor Disk (1) Path of Exile Fan (1) Участник Friendly Fire Party (9)
Slingshot User (1) Warhammer 40k Fan (1)
Пол: Мужской
Имя: Роман
Город: Рязань
Сказал Спасибо: 121 раз
Поблагодарили:
200 раз в 169 сообщениях
Патч 0.11.2 - установлен на серверы РоЕ!

Примечания:
  • Стартовая локация Рейнджера была сильно изменена. Персонажи, чье дерево пассивных умений стало не совместимо с их новым расположением, получили полный респек. Это произойдет, если умение было перемещено туда, где с ним не будут соединены другие умения.
  • Если положение или название пассивного умения было изменено, то оно все еще будет учитываться в соответствующем ачивменте в лигах Anarchy/Onslaught. Если вы уже брали это умение, вам не нужно будет брать его еще раз. Новые добавленные умения не являются частью ачивмента.

Стриминг на Twitch:
  • Path of Exile теперь позволяет стримить на Twitch прямо из игрового клиента, включая полную поддержку вебкамеры.
  • Чат канала на Twitch включен прямо в игровой клиент. Стримеры могут чатиться со своими зрителями в реальном времени, без нужды проверять отдельное окно чата.
  • В Path of Exile, чат Twitch будет отдельным типом чата, как глобальный, локальный, групповой и торговый.
  • Аккаунты Path of Exile и Twitch могут быть связаны (для этого есть кнопка в игре и профиле на сайте). Если аккаунты связаны, то пользователи просматривающие сайт Path of Exile смогут увидеть маленькие иконки Twitch рядом с именами аккаунтов во время стрима. Нажатие на логотип открывает стрим пользователя.
  • Во время гонок в Path of Exile, на странице гонки будет показан лидирующий стример. Все стримеры отмечены на доске лидеров, так что игроки смогут переключаться между ними, и смотреть их прямо со страницы гонки.

Другие изменения:
  • Система «Map to Maker» в распределении лута теперь включает в себя магические и редкие Карты. В инстансе Карты, все Карты, кроме уникальных, будут закрепляться за создателем инстанса.
  • Во всей игре изменились Evasion и Accuracy монстров. Увеличение их уклонения и точности с повышением уровня было уменьшено. Это позволяет персонажам собирать Evasion и Accuracy для получения большей выгоды, а не пытаться удержать их на должном уровне.
  • Монстры, основанные на ловкости, больше не получают бонус к Accuracy. Эти монстры больше не будут такими серьезными противниками для персонажей, использующих Evasion. Бонус к Evasion у «ловких» монстров был увеличен.
  • Отраженный урон, везде кроме Карт, был уменьшен.
  • Отображение размера Energy Shield было изменено. Теперь отображение Energy Shield будет самым большим только тогда, когда Ваш максимальный ES по крайней мере в десять раз больше Вашего максимального здоровья.
  • Звуки удара Energy Shield, и связанные с ним уведомления, больше не будут проигрываться, если Ваш общий ES меньше 20% от Вашего здоровья.

Контент:
  • Вэйпоинтам на карте было добавлено описание.
  • Было добавлено три звука дропа валюты, они проигрываются в зависимости от ее редкости.
  • Добавлено три новых уникальных предмета, включая один, сделанный нашим сообществом.
  • Добавлено две новых косметических микротранзакции: Brilliant Crown Helmet Effect и Extra Gore Weapon Effect.
  • У косметических микротранзакций, применяемых к предметам, теперь видно тип микротранзакции. К предметам теперь можно применить несколько микротранзакций, если они разного типа. Например, на шлем можно что-то прикрепить, и изменить его скин.
  • Добавлен 3D арт для уникального предмета Lightbane Raiment.
  • Undying Grapplers были изменены так, что они теперь теряют эффект свечения после смерти.
  • Продолжается улучшение звука, арта, эффектов и окружения.

Основной баланс игры:
  • Отражение урона было переработано. Теперь с ним должны работать все формы снижения урона.
  • Spell Block и Spell Dodge теперь применяются к отраженному урону заклинаниями.
  • Ondar's Guile теперь применяется к отраженным атакам в дальнем бою.
  • Модификаторы получаемого урона, такие как шок, теперь также влияют на отраженный урон.
  • Моды отраженного урона были уменьшены, и теперь отражают 17%. Моды отражения на Картах не изменились.
  • Был изменен ИИ босса карты Wharf — Bramblemist. Он также появляется в гонке Descent.
  • Был увеличен урон заклинания Firestorm у всех версий Ambrosia и Fire Fury на сложности Merciless. Немного увеличен урон Firestorm у генерала Gravicius на сложности Merciless.
  • Increased Flask Charges теперь увеличивает количество получаемых зарядов, получаемых любыми способами, а не только убийством монстров.
  • У Melee Splash теперь есть проверка поля зрения. Больше нельзя бить сквозь стены и другие объекты, которые блокируют видимость между целью и атакой.

Баланс дерева умений:
  • Пути и пассивные умения стартовой зоны Рейнджера были сильно изменены.
  • Perfect Aim был заменен на Ballistic Mastery, и теперь включает в себя 20% Projectile Speed.
  • Greater Impact был заменен на Aspect of the Eagle, и теперь дает 20% Physical Damage with Bows (было 24%), 20% increased Accuracy, 10 Maximum Life и 4% Movement Speed.
  • Finesse теперь дает 20 Dexterity вместо 30, 8% Attack Speed вместо 4%, и 20% increased Accuracy Rating.
  • Weapon Artistry теперь дает 4% additional Block Chance вместо 3%, 20% Melee Physical Damage вместо 10%, и 20 Dexterity.
  • Умение Heart of the Panther было заменено на Aspect of the Panther, и теперь дает 16% Physical Damage with One Handed Weapons вместо 4%, 6% Attack Speed with One Handed Weapons вместо 4%. Оно больше не дает Dexterity, но вместо нее дает 10 maximum Life и 4% Movement Speed.
  • Умение Shield Wall было переименовано в Precise Interception и теперь дает 30% increased defences from your equipped Shield, вместо 20%.
  • В стартовую зону Рейнджера была добавлена новая пассивка Primal Spirit. Она дает 20 Strength, 20 Intelligence, 20% Mana Regeneration rate и 20% increased Mana recovery from flasks.
  • В стартовую зону Рейнджера была добавлена новая пассивка Heart of Oak, которая заменяет старые пассивки на избежание оглушения. Она дает 4% increased maximum Life, 30% chance to avoid being Stunned и 1% Life Regenerated per Second.
  • Большой кластер пассивок на здоровья, севернее рейнджера, был заменен на кластер пассивок на здоровье и уклонение. Он включает в себя значимую пассивку Revenge of the Hunted, которая дает 4% increased Physical Damage, 16% Evasion Rating и 10% increased maximum Life.
  • Умение Brutal Blade было изменено на 20% Physical Damage with Swords вместо 24%, и теперь дает +20 Strength.
  • Кластер пассивок Lethality был перемещен.
  • Пассивка Chaos Resistance была перемещена ближе к дуэлисту.
  • Начальные пассивки у Рейнджера на уклонение теперь включают бонусы к здоровью.
  • Три пассивка на увеличение ES после Chaos Inoculation были уменьшены с 8% до 6%.
  • Infused Shield был уменьшен с 20% more maximum Energy Shield до 12%.
  • Iron Reflexes больше не учитывает бонус к Evasion от Dexterity перед конвертированием его в Armour.
  • В кластере Crystal Skin пассивки Avoid Freeze и Avoid Chill были увеличены до 40%.
  • Accuracy у Versatility было увеличено до 20%.
  • Множитель крита у Heartseeker был увеличен с 30% до 40%.
  • Пассивки в кластере Pressure Points теперь дают 25% critical strike chance вместо 15%.
  • Две пассивки на здоровье рядом со стартовой локацией рейнджера были увеличены с 6% до 10%.
  • Пассивка на ловкость рядом с Рейнджером была увеличена с 12% до 20%.
  • Пассивка Gymnastics была перемещена ближе к стартовой локации Рейнджера.
  • Пассивка Alchemist была переименована в Herbalism.
  • Пассивки Damage While Dual Wielding рядом с Дуэлистом были увеличены с 6% до 8%.
  • Пассивка Gemini была увеличена до 16% damage while dual wielding.
  • Пассивка Dual Wield Damage в кластере Arena Lord была изменена с 10% до 12%, чтобы походить на такую же пассивку на другой стороне кластера.

Баги:
  • Исправлен баг, из-за которого большинство фляг со здоровьем и маной не восстанавливались полностью.
  • Добавлена короткая задержка между применениями Lightning Warp, чтобы предотвратить ситуацию, где быстрый каст Lightning Warp мог проигрывать его визуальный эффект без самого каста.
  • Объекты в тюремных локациях были изменены так, что в них больше не застревают предметы.
  • Исправлена расстановка тележек в Warehouses для того чтобы монстры больше не застревали между ними.
  • Исправлены некоторые случаи возможного переключения на оружие ближнего боя, во время полета снаряда.
  • Исправлены редкие случаи блокировки приближения, которые можно было исправить только нажатием Page Down.
  • Исправлено то, что тьма из второго акта могла вернуться после того, как вы избавились от нее.
  • Исправлен еще один баг, из-за которого у персонажей все еще могла оставаться тьма во втором акте.
  • Дрожание экрана больше не остается после смены зоны.
  • Исправлены некоторые проблемы, из-за которых убийства дегенерирующим уроном могли засчитываться не за тем игроком.
  • Исправлен баг со схваткой с бандитами, когда игрок мог оказаться на стороне монстров после завершения схватки.
  • Продолжается исправление багов с подсчетом оставшихся монстров, связанных Dominating Blow и Картой The Coward's Trial.
  • Исправлен баг, из-за которого продолжительность умения Dominating Blow добавлялось к продолжительности умений, которые используются монстрами.
  • Исправлена проблема, из-за которой время регистрации в ивенте не проверялось со стороны сервера, позволяя игрокам заходить (но не играть) до положенного времени регистрации.
  • Исправлен баг, из-за которого конвертация в урон хаосом происходила не корректно.
  • Исправлено редкое падение, связанное с Temporal Chains, Puncture и Arctic Armour.
  • Исправлена ошибка, из-за которой требования камней, вставленных в предмет, не приводили к использованию коротких словоформ этих требований.

Английский оригинал
[source]http://poezone.ru/forum/threads/Патч-0-11-2-от-16-июля-2013.2049[/source]


Эффект Extra Gore в действии:

_________________
Если хочешь сделать что-то правильно, делай это - САМ!
"Fata volentem ducunt, nolentem trahunt"
Креозод


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
Copyright © Aiwan. Kolobok smiles
href= title=Вложения: span class=centerСообщить другу!-- IF postrow.PROFILE_GENDER_VALUE eq