Friendly Fire Forum

Добро пожаловать на наш форум
Текущее время: 26 сен 2018, 11:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: StarWars The Old Republic
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 20:05 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2010, 20:42
Сообщений: 5858
Медали: 14
Unreal Tournament Fan (1) Tribes Fan - Spinfusor Disk (1) Path of Exile Fan (1) Участник Friendly Fire Party (9)
Slingshot User (1) Warhammer 40k Fan (1)
Пол: Мужской
Имя: Роман
Город: Рязань
Сказал Спасибо: 121 раз
Поблагодарили:
200 раз в 169 сообщениях
Превью SWTOR от AG.ru

Когда осенью 2008-го BioWare анонсировала Star Wars: The Old Republic, восторженные возгласы звучали вперемешку с голосами скептиков. Опасения легко понять, ведь на попытке встроить в ММОRPG полноценный сюжет погорели многие проекты, начиная с Anarchy Online. Чужой движок и странный облик персонажей, отсылающий к мультсериалу Clone Wars, не прибавляли веры в успех. Ну а ветераны ММО-жанра и фанаты «Звездных войн» хорошо помнят семилетнюю агонию Star Wars Galaxies. В общем, несмотря на богатое прошлое, канадцев ждал тернистый путь.

От трех до десяти
Никто не сомневался сильнее, чем пресса. MMORPG нельзя прочувствовать в рамках типичной 30-минутной презентации, посему в ноябре Electronic Arts собрала репортеров на пятичасовое знакомство с The Old Republic. За это время я всласть погулял по планете Тайтон, оценил квесты и прошел «flashpoint» — местный аналог «подземелья», рассчитанный на коллектив из нескольких игроков.

Сотрудники BioWare не зря называют свой проект «Knights of the Old Republic 3-4-5-6 и далее». Тут — не одна, а четыре стартовые планеты (Тайтон и Орд Мантелл — для приверженцев Республики, Коррибан и Нал Хатта — для имперцев), «вмещающие» по две профессии. Звездами презентации были Jedi Knight и Jedi Consular — молодые падаваны, только что прибывшие в Академию джедаев. Кроме этой пары, есть Smuggler, Trooper, Bounty Hunter, Imperial Agent, Sith Inquisitor и Sith Warrior. Архетипы позже расходятся надвое, порождая в итоге 16 вариантов.

Объем работы, проделанной сценаристами и дизайнерами, впечатляет. Для каждого из восьми базовых классов написана своя сюжетная кампания из трех глав продолжительностью в сотни часов, и она никак не пересекается с остальными. Knight и Consular, чья цель — остановить конфликт между твилеками и бандой Flesh Raiders, идут разными тропами с самого старта.

Мне достался Jedi Knight, использующий Focus для спецумений. Его стихия — ближний бой: круговые атаки, мощный удар, буквально прибивающий врага к земле, зрелищный Force Leap, избавляющий от необходимости бежать к следующей жертве. Правда, световой меч сразу не дают — надо заслужить, — а до той поры приходится орудовать виброклинком.

Consular, заменяющий священника, тратит Силу на «заклинания» и предпочитает разить недругов издалека — например, лавиной камней, возникших из воздуха. Стоит заметить, что воскрешать павших умеют все. Радует и шустрая (но не автоматическая) регенерация здоровья в перерывах между поединками. Впрочем, если не брать в расчет мелочи, боевая механика мало чем отличается от World of Warcraft и EverQuest 2.

Доброе слово и «мобу» приятно
Куда оригинальнее обставлены квесты. Во-первых, все NPC полностью озвучены. Некоторые сочтут это пустой роскошью и потерей времени, но на самом деле голоса преумножают эффект погружения. Беседы приятно читать и слушать — их качество не уступает классическим RPG BioWare. Кроме того, помимо привычных «убей»/«принеси», миссий по сопровождению и прочих стандартных ММО-развлечений (поручения типа «уничтожь Х таких-то противников», слава Йоде, занесены в бонусную категорию), встречаются стопроцентно «разговорные» задания.

Однажды ко мне обратился один из наставников и попросил разузнать о паре студентов, которых он подозревал в интимной связи (Энакин и Падме подтвердят: романтика до добра не доводит!). Парень и девушка, застуканные с поличным, предложили кристалл для светового меча в обмен на молчание. Я сдержал обещание и не «спалил» любовников, хотя потом напомнил про должок. Судя по последним репликам, им уготовано невеселое будущее…

Как и положено у BioWare, исход моральной дилеммы влияет на мировоззрение героя. Убедили горстку «зеленых» падаванов отомстить за смерть друзей — стали ближе к темной стороне, оставили безумных твилеков-партизанов без опасного суперзелья — сделали шаг к свету. Мы выбираем фразы на диалоговом кольце а-ля Mass Effect. Если в разговоре участвует несколько живых людей, каждый указывает свой вариант, игра подбрасывает кубик и решает, кто из отряда получит слово. При этом очки репутации выдают независимо. Если человек голосовал за «хороший» ответ, но в итоге победил «плохой», его карма, тем не менее, станет чуточку лучше.

Операция «Flashpoint»
Поскольку Тайтон — огромный «туториал», постепенно вводящий в курс дел, авторы ведут народ на длинном поводке. Позже, на галактических просторах (Тарис! Татуин! Нар Шаддаа!), где локации значительно шире, количество личных квестов уменьшится, а тех, что можно выполнять сообща с другими классами, — возрастет.

Чтобы мы смогли ощутить командный дух, нас разбили на группы по трое и отправили во «flashpoint». События этого эпизода разворачиваются после отъезда с Тайтона. Крейсер Республики, летящий на Корусант, попадает в ловушку. Пособники императора взяли судно на абордаж и уже захватили ряд отсеков. Единственный выход — перебить наглецов, нанести ответный визит на их корабль и вывести из строя реактор (кому охота узнать, во что влипнут ситхи, — читайте наш репортаж с gamescom 2009).

Путь к спасению был непростым. Штурмовики и дроиды толпами кишели в залах и коридорах — по «мясу» на квадратный метр канадцы явно переборщили, тем более что враги в основном стояли как вкопанные. Мешали прохождению и частые программные ошибки, что неудивительно — BioWare привезла в Лондон еще сырой альфа-билд. Главный сценарист Дэниел Эриксон (Daniel Erickson) пошутил: «Сейчас вы видите один сплошной „баг“ с элементами геймплея».

Только российская тройка настигла и покарала финального «босса». Одержать верх над злодеями нам помогли компьютерные напарники, обладающие уникальными талантами, характерами и, конечно, квестами. Игрок волен взять с собой в странствия одного компаньона; остальные сидят в резерве. Поклонники «сингловых» блокбастеров BioWare и одиночки, презирающие шумные компании, одобрят задумку, да и в партиях электронные спутники не станут обузой.

«Скамейка запасных», которая, как в KotOR и Mass Effect, отдыхает на корабле, тоже приносит пользу. Сбор ресурсов, поиск редких предметов, создание вещей, дипломатия (т.е. смещение нашей кармы в нужную сторону) — все это можно переложить на плечи ИИ, причем работа не прекращается и в офлайне. Заказал вечером доспехи, заглянул на сервер с утра — вуаля! Такой подход к «крафтингу» избавляет от кошмарной рутины, отравлявшей ту же Star Wars Galaxies. «Представьте Дарта Вейдера, добывающего руду. Не удается? Правильно — у него есть подчиненные».

Путевка на Альдераан
Свежий взгляд BioWare коснулся и PvP-режима. Для выяснения отношений предназначены «warzones» — по сути, многопользовательские матчи, в которых предусмотрены подбор участников и эксклюзивные награды. Мы увидели одну арену — Альдераан, где бушует пламя гражданской войны. Республиканцы и имперская гвардия делят три ключевые точки ради контроля над гигантской пушкой, способной сбить неприятельский десантный крейсер. Если бы не ММО-образная динамика боя, происходящее вполне сошло бы за сетевой экшен.

Альдераан — лишь одна из множества PvP-зон. В ближайшие месяцы BioWare поведает о битве на заброшенном корабле, где действуют совершенно иные правила. Отдельного упоминания, вероятно, удостоятся и массовые загулы вроде PvE-рейдов. Все равно Star Wars: The Old Republic, чей первый камень заложили аж в 2006-м, не спешит к финишной черте. Лучше опоздать, чем упасть в грязь лицом.






_________________
Если хочешь сделать что-то правильно, делай это - САМ!
"Fata volentem ducunt, nolentem trahunt"
Креозод


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [MMO] StarWars The Old Republic
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 22:42 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 10:34
Сообщений: 2533
Откуда: Брянск
Медали: 5
World of Tanks Fan (1) MechWarrior Online Fan (1) OPERAtor (1) Warhammer 40k Fan (1)
Star Wars Fan (1)
Пол: Мужской
Имя: Владимир
Город: Брянск
Сказал Спасибо: 149 раз
Поблагодарили:
37 раз в 30 сообщениях
:-[ Лучшеб сингл толковый сделали, чего так все на MMORPG зациклились, не понятно...

_________________
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели, а когда нет цели...
Изображение


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [MMO] StarWars The Old Republic
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 00:31 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 16:12
Сообщений: 273
Пол: Мужской
Имя: Артем
Город: Рязань
Сказал Спасибо: 0 раз
Поблагодарили:
0 раз в 0 сообщении
star Wars: The Force Unleashed 2 очень даж неплохой сингл , мну оооч порадовал

_________________
Изображение


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [MMO] StarWars The Old Republic
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 10:02 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 10:34
Сообщений: 2533
Откуда: Брянск
Медали: 5
World of Tanks Fan (1) MechWarrior Online Fan (1) OPERAtor (1) Warhammer 40k Fan (1)
Star Wars Fan (1)
Пол: Мужской
Имя: Владимир
Город: Брянск
Сказал Спасибо: 149 раз
Поблагодарили:
37 раз в 30 сообщениях
Я имел в виду КОТОР. Хотя The Force Unleashed 2 тоже не плох, но коротковат.

_________________
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели, а когда нет цели...
Изображение


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [MMO] StarWars The Old Republic
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 11:19 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 16:12
Сообщений: 273
Пол: Мужской
Имя: Артем
Город: Рязань
Сказал Спасибо: 0 раз
Поблагодарили:
0 раз в 0 сообщении
ну да мну тож разочаровал че оч короткий

_________________
Изображение


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [MMO] StarWars The Old Republic
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 14:33 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 16:12
Сообщений: 273
Пол: Мужской
Имя: Артем
Город: Рязань
Сказал Спасибо: 0 раз
Поблагодарили:
0 раз в 0 сообщении
прикольна сделана битва последняя и конец двойной ,скорей всего будет продолжения по крайней мере надеюсь

_________________
Изображение


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [MMO] StarWars The Old Republic
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 18:01 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2010, 20:42
Сообщений: 5858
Медали: 14
Unreal Tournament Fan (1) Tribes Fan - Spinfusor Disk (1) Path of Exile Fan (1) Участник Friendly Fire Party (9)
Slingshot User (1) Warhammer 40k Fan (1)
Пол: Мужской
Имя: Роман
Город: Рязань
Сказал Спасибо: 121 раз
Поблагодарили:
200 раз в 169 сообщениях
Мне вселенная ЗВ вообще не нравится, хочу посмотреть, только изза того, что делали сие БиоВары.
Имхо лучше бы во вселенной МЭ сделали игру...

_________________
Если хочешь сделать что-то правильно, делай это - САМ!
"Fata volentem ducunt, nolentem trahunt"
Креозод


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [MMO] StarWars The Old Republic
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 20:14 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 18:16
Сообщений: 570
Медали: 6
CoD Veteran (1) Battlefield Fan (1) Отладчик (1) Участник Friendly Fire Party (2)
True Pirate (1)
Пол: Мужской
Имя: Андрей
Город: Рязань
Сказал Спасибо: 12 раз
Поблагодарили:
15 раз в 11 сообщениях
а мне которы оба понравились....и эту жду)))


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: StarWars The Old Republic
СообщениеДобавлено: 01 май 2011, 13:03 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2010, 20:42
Сообщений: 5858
Медали: 14
Unreal Tournament Fan (1) Tribes Fan - Spinfusor Disk (1) Path of Exile Fan (1) Участник Friendly Fire Party (9)
Slingshot User (1) Warhammer 40k Fan (1)
Пол: Мужской
Имя: Роман
Город: Рязань
Сказал Спасибо: 121 раз
Поблагодарили:
200 раз в 169 сообщениях



Ситхи самые брутальные :) :m:
_________________
Если хочешь сделать что-то правильно, делай это - САМ!
"Fata volentem ducunt, nolentem trahunt"
Креозод


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: StarWars The Old Republic
СообщениеДобавлено: 01 май 2011, 14:03 
Не в сети
Кореец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2010, 11:15
Сообщений: 1996
Медали: 15
Battlefield Fan (1) World of Tanks Fan (1) WoW Active Player (1) Warhammer 40k Space Marine Fan (1)
D3 Inferno Player (1) Участник Friendly Fire Party (8) Slingshot User (1) Warhammer 40k Fan (1)
Пол: Мужской
Имя: Станислав
Город: Москва
Сказал Спасибо: 18 раз
Поблагодарили:
6 раз в 6 сообщениях
а ме хантер понравился,но в целом..шибко квадратная игрушка,мож на деле лучше будет

_________________
Сновик,Рыцарь
Коннектинг


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
Copyright © Aiwan. Kolobok smiles
href= title=Вложения: span class=centerСообщить другу!-- IF postrow.PROFILE_GENDER_VALUE eq