Friendly Fire Forum

Добро пожаловать на наш форум
Текущее время: 19 янв 2018, 04:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 357 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 36  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Жизнь после Катаклизма
СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 16:34 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2010, 20:42
Сообщений: 5858
Медали: 14
Unreal Tournament Fan (1) Tribes Fan - Spinfusor Disk (1) Path of Exile Fan (1) Участник Friendly Fire Party (9)
Slingshot User (1) Warhammer 40k Fan (1)
Пол: Мужской
Имя: Роман
Город: Рязань
Сказал Спасибо: 121 раз
Поблагодарили:
200 раз в 169 сообщениях
Здесь будут размещаться новости по поводу Катаклизма, а мы их будем обсуждать. :)
Начнем с изменения системы статов, недавно близзы немного пояснили ситуацию:
Кихьяви писал(а):
Многие из вас уже знают из интервью с разработчиками в рамках прошлогоднего BlizzCon и некоторых сообщений наших форумов, что в Cataclysm привычные всем показатели персонажей, такие как интеллект, пробивание брони, защита и т.д., претерпят значительные изменения, направленные на то, чтобы сделать эти показатели более понятными, а выбор брони – интересным. И поскольку они окажут значительное влияние на механику работы этих показателей и их взаимозависимость, мы решили поделиться с вами нашими планами и объяснить некоторые спорные моменты до выхода Cataclysm.

Один из наиболее очевидных вопросов – это «А зачем вообще менять показатели? И почему сейчас?». С развитием игры за все эти годы мы дошли до того момента, когда действующая система показателей перестала функционировать гладко, вызывая некоторые затруднения у игроков. Многие из показателей просто сбивают с толку, как и их взаимосвязь. Сила атаки, к примеру, переходит в урон, но то же самое происходить и с рейтингом пробивания брони. Защита дает преимущества для пяти функционально отличных друг от друга показателей. Восполнение маны требует понимания многочисленных параметров и правил, которого в итоге мало кто достигает. Кроме того, разница между «хорошим показателем» для класса и «плохим показателем» может быть огромной. Некоторые из заклинателей предпочитают скорость атаки, отказываясь от критических ударов; охотники, вместо скорости атаки, берут пробивание брони. Есть и другие странности, как например то, что заклинатели игнорируют интеллект, хотя это для них является ключевым показателем. И это всего лишь несколько примеров.

Нашей конечной целью в данном случае разнообразить, но в то же время и устранить путаницу, выбор брони, сделав каждый из показателей привлекательным для большего количества игроков. Хотя объяснения некоторых из изменений должны быть в общем и целом понятны, мы осознаем, что у вас могут возникнуть вопросы по поводу менее очевидных вещей, и мы постараемся ответить на них на наших форумах.

Показатели на предметах, которые вы увидите:
Выносливость. У классов, не носящих латную броню, показатель выносливости будут выше, чем сейчас, что связано с тем, как мы собираемся распределить силу, ловкость и интеллект между классами. При этом уровень здоровья различных классов будет отличаться меньше.
Дух. С приходом Cataclysm этот показатель вы будете находить только на предметах, предназначенных для лечения. У остальных заклинателей будут другие методики восстановления маны, и в связи с этим, мы разрабатываем особые решения для шаманов «Стихии» и друидов «Баланса» , которые зачастую делят броню с лекарями (более подробно об этом ниже). Положительные эффекты для рейды, которые на данный момент дают прибавку к духу (например, «Благословление королей»), будут давать прирост только к первичным показателям выносливости, силы, ловкости и интеллекта. Мы также собираемся менять правило « 5 секунд» и другие подобные элементы действующей на данный момент системы восстановления.
Интеллект. Интеллект теперь будет давать прирост к силе заклинаний (подробнее об этом ниже). Прибавка маны от интеллекта несколько сократится.
Скорость атаки. Скорость атаки станет более привлекательным показателем для классов ближнего боя, позволяя им быстрее восстанавливать энергию и руны, то есть вы сможете применять свои способности чаще.
Рейтинг блокирования. Блокирование будет теперь лучше суммироваться. Блокируемые атаки будут просто наносить на 30% меньше урона. Показатель блокирования по-прежнему будет повышать шанс блокирования, но шансы эти будут ниже, чем сегодня.
Парирование. Парирование больше не дает 100% избежания атак, а также не делает атаки быстрее. Вместо этого, когда вы парируете атаку, эта и следующая атака будет наносить только 50% урона (при условии попадания). Другими словами, уклонение дает 100%-ый шанс избежать атаки, парирование – только 50%, а блокирование – 30% урона от атаки.
Искусность. Это новый показатель, который позволит игрокам усилить выбранную специализацию, или же сделать ее уникальной. Он напрямую завязан на талантах, поэтому бонус от него зависит непосредственно от вашего класса и специализации. Более подробно об это мы поговорим позже.
Броня. То как броня смягчает урон, не изменится, но баланс показателя брони теперь будет отражать тенденции изменений брони в Cataclysm. В целом, бонус к броне сократится. Мы также собираемся несколько уменьшить разницу между тем, насколько разные типы брони смягчают урон, чтобы латные доспехи не давали защиты намного больше, чем кольчужная, кожаная и тканевая броня.
Устойчивость. Этот показательбудет взаимодействовать только с общим и критическим уроном, наносимым другими игроками. Он не будет оказывать влияния на шанс критического удара, высасывание маны или другие подобные эффекты.
Сила, ловкость, рейтинг меткости, мастерство и рейтинг критического удара. Эти показатели также сохранятся на доспехах. За исключением упомянутых в данном тексте изменений, они будут функционировать по тем же принципам, что и сейчас, хотя такие детали, как например, сколько меткости нужно для высокоуровневых вражеских НИПов, могут поменяться.

Показатели, которые вы больше не увидите на предметах:
Сила атаки. Этот параметр будет убран с большинства предметов, где он отображен напрямую, но он по-прежнему сохранится в бонусных эффектах. Сила и ловкость, отраженные на предметах, будут давать соответствующее количество силы атаки (обычно, 2 ед. силы атаки за одну ед. Силы или ловкости) в зависимости от того, какой из показателей предпочтительнее для данного конкретного класса. Ловкость при этом, возможно, будет давать меньшую прибавку к критическим ударам, по сравнению с тем что есть сейчас.
Сила заклинаний. Это еще один показатель, который вам будет редко попадаться на предметах. Вместо этого, интеллект станет давать прирост к силе заклинаний, но за счет этого сократится бонусный прирост к мане. Исключением станет оружие заклинателей, на котором сохранится показатель силы заклинаний, что в итоге сделает оружие для них таким же важным, как и для классов ближнего боя.
Рейтинг пробивания брони. Эта характеристика будет убрана с предметов, но останется в талантах и способностях.
Показатель блокирования щитом. Этот показатель исчезнет с предметов, поскольку количество блокируемого урона пропорционально количеству нанесенного урона. Таланты и другие эффекты могут дополнительно снижать наносимый урон (т.е. больше чем на 30%), но не сильно.

Показатели, которые будут полностью удалены:
Мана/5сек. Этот показатель будет полностью убран из игры. Паладины «Света» и шаманы «Исцеления» вместо этого будут получать преимущество от духа.
Защита. Защита также будет полностью убрана из игры. Танкующие классы смогут становиться неуязвимыми к критическим ударам врагов просто за счет переключения на «Оборонительную стойку», «Власть льда», форму медведя или при использовании «Праведного неистовства».
Ранги заклинаний. Их больше не будет. Каждое заклинание будет иметь один ранг и улучшаться автоматически, в зависимости от уроня персонажа. Уровни, на которых вы учите то или иное заклинание, будут изменены, чтобы заполнить некоторые «пробелы», ну и кроме того, будут представлены некоторые новые заклинания.
Навык боя оружием. Эта характерстика также будет полностью удалена. Каждый класс будет начинать игру со всеми необходимыми навыками владения оружия, и прокачивать эти навыки будет не нужно.

Что еще вам нужно знать:
Навыки боя. Все рейтинги будет намного тяжелее довести «до предела» для брони максимальных уровней. В Cataclysm рейтинги сами по себе будут выше, а по врагам высокого уровня будет тяжелее попасть или нанести им критический удар, аналогично нынешней ситуации, если сравнить вражеских НИПов 83-го и 80-го уровня.
Переработка. В то время как все изменения направлены на то, чтобы сделать более широкий спектр показателей привлекательным для игроков, мы понимаем, что иногда вам просто не нужно больше меткости на доспехах, например, или вы бы предпочли скорость атаки критическим ударам. В Cataclysm у игроков появится возможность менять характеристики предметов в рамках существующей системы профессий. Основное правило здесь – это замена одного показателя на 50% другого. Ну и в некоторых случаях смена характеристик будет невозможна (к примеру, выносливость на силу), в целом же это поможет вам разнообразить броню вашего персонажа.
Самоцветы. Мы собираемся поменять цвет камней, присущий некоторым показателям. К примеру, меткость будет на синих камнях, вместо желтых. Более детальная информация появится позже.

Изменения существующей брони:
Как и в случае с предыдущими дополнениями, мы собираемся внедрить эти изменения до выхода Cataclysm, но сейчас ее слишком рано, чтобы назвать точную дату. В целом, доспехи, которые есть у вас сейчас, по-прежнему будут вам подходить, за редким исключением, как например, при использовании кожаных и кольчужных доспехов воинами.

Если вы танк (но не друид), вы скорее всего увидите следующее:
• Параметра защиты на броне больше не будет, вместо нее вы получите прибавку к рейтингу уклонения, парирования или блокирования.
• Показатель блокирования на броне будет заменен на рейтинг блокирования.
• Выносливость останется на прежнем уровне, к которому вы привыкли, но ее может оказаться больше на латных доспехах для нанесения урона того же уровня, чтобы сбалансировать ваш бюджет в плане самоцветов.
• Бонус к броне на доспехах будет слегка понижен.

Если вы боец (ближний бой), друид-танк или охотник, то:
• Выносливость существенно повысится. Бонус к выносливости от формы медведя будет из-за этого понижен.
• Сила будет на латных доспехах, а ловкость – на кольчужных и кожаных.
• Сила атаки, которая есть у вас сейчас, будет заменена на ловкость и выносливость.
• Рейтинг пробивания брони станет скоростью атаки или рейтингом критического удара.
• Интеллекта на доспехах ближнего боя больше не будет. Вследствие отсутствия маны охотникам он больше будет не нужен. Шаманы и паладины «Возмездия» будут получать прирост к мане и урону от заклинаний другими путями.

Если вы заклинатель, то:
• Выносливость значительно возрастет.
• Сила заклинаний превратится в интеллект и выносливость.
• Духа на ваших доспехах больше не будет, поскольку вам он не потребуется ни для нанесения урона, ни для восстановления маны.

Если вы лекарь, то:
• Выносливость значительно возрастет.
• Сила заклинаний превратится в интеллект и выносливость.
• Вместо маны/5сек. у вас будет дух. Восстановление маны, в своб очередь, будет сильнее зависеть от духа, чем сейчас. Лечащие паладины и шаманы будут получать больше преимуществ от духа.

Если вы друид «Баланса» или шаман «Стихий», то:
• Ваша броня будет по-прежнему общей с друидами и шаманами «Исцеления».
• На ваших доспехах будет дух, но не будет рейтинга меткости.
• У вас появится талант, превращающий дух в меткость. Кроме того, все таланты будут подобраны так, что дух для вас будет настолько же важен, насколько меткость важна для, к примеру, чернокнижника.
• Рейтинг меткости по-прежнему останется на кольцах и прочих подобных предметах.
• Положительные эффекты в рейдах больше не будут давать прирост к духу, поэтому беспокоиться об излишне высоком рейтинге меткости вам не нужно.

Многие из предметов низкого уровнего с бессмысленными комбинациями характеристик, как например, ловкость и дух, будут изменены. Мы также приведем в соответствие награды за задания, предметы, создаваемые в рамках профессий, и случайную добычу для тех специализаций, которые не были популярными до выхода Burning Crusade (к примеру, друиды «Баланса»).

Имхо - давно надо было избавиться от этой кучи рейтингов, Варкрафту 3 вообще 3 стата хватало :)

_________________
Если хочешь сделать что-то правильно, делай это - САМ!
"Fata volentem ducunt, nolentem trahunt"
Креозод


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [WoW] Изменения статов в Катаклизме
СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 09:33 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2010, 20:42
Сообщений: 5858
Медали: 14
Unreal Tournament Fan (1) Tribes Fan - Spinfusor Disk (1) Path of Exile Fan (1) Участник Friendly Fire Party (9)
Slingshot User (1) Warhammer 40k Fan (1)
Пол: Мужской
Имя: Роман
Город: Рязань
Сказал Спасибо: 121 раз
Поблагодарили:
200 раз в 169 сообщениях
Вчера близзы рассказали о будущем пассивных скиллов и новом стате - Искусность. Если в кратце, то теперь пассивные бонусы типа "+% к дамагу" будут сами увеличиваться в зависимости от количества потраченных в ветке талантов и типа носимой брони. Читаем подробнее:
Кихьяви писал(а):
Искусность - этот показатель разработан для того, чтобы дополнительно улучшить вашу
специализацию и даже сделать ее уникальной. В данном случае мы ставим для себя три цели: дать игрокам больше свободы в распределении талантов, упростить некоторые «перегруженные» таланты, а также добавить дополнительный показатель для доспехов высокого уровня , чтобы дать вашему персонажу возможность выполнять свою роль еще лучше.

Вот как работает система: при использовании очков талантов для выбранной специализации вы получите три различных пассивных бонуса , привязанных к данной специализации. Первый бонус будет давать прирост к
урону, лечению, выживаемости, в зависимости от того, для чего данная ветка талантов предназначена. Второй
бонус будет относиться к показателям (например, скорость атаки или критический удар) на доспехах,
предназначенных для вас. И наконец, третий бонус будет представлять наибольший интерес, поскольку он
даст вам уникальный для специализации эффект, то есть всего таких бонусов будет 30. Кроме того, этот эффект от последнего бонуса можно будет улучшать за счет
показателя искусности , который вы встретите на доспехах для игроков высокого уровня (80-85). Одной из главных целей в плане искусности для нас является предоставление игрокам возможности выбора более полезных или интересных талантов на свой вкус ,
нежели чем сделать выбор некоторых талантов, как например пассивный урон или лечение, обязательным.
К примеру, посмотрите на таланты, которые приходится выбирать после 51-ого очка в существующих ветках. В некотором смысле, искусность, допустим для разбойников, будет давать для каждого таланта невидимую приписку «...и увеличивает урон на X%». Таким образом, если вы выбираете такой талант, как «Неуловимость» (который сокращает время восстановления «Исчезновения» и «Ослепления») или «Летящие шаги» (увеличивает скорость перемещения), то это не значит, что вы жертвуете уроном ради дополнительных возможностей.
Конечно, по-прежнему останутся таланты, увеличивающие урон, но на них будет оказывать влияние ваш стиль игры. К примеру, «Улучшенная
ледяная стрела», сокращающая время чтения заклинания «Ледяная стрела», увеличивает урон, но также оказывает влияние на ротацию. А «Пронзающий
лед» просто дает 6%-ый прирост к урону, и вот как раз от такого рода талантов за счет системы искусности мы и пытаемся уйти.

Вот несколько примеров работы системы.
Примите, пожалуйста, во внимание, что мы еще работает над системой, и все еще может значительно поменяться.

Жрец «Света»
За каждое очко таланта, использованное в ветке «Свет», жрец также получит:
1. Лечение. Увеличивает эффект от лечения на X%.
2. Медитация. Ускоряет восстановление маны за счет духа во время боя. Скорей всего, это станет заменой существующему таланту «Медитация» из ветки «Послушание», который многие жрецы считают «обязательным». Само же восстановление маны будет зависеть от того, находитесь ли вы в бою или нет, а не от правила «5 секунд».
3. Сияние. Добавляет эффект продолжительного лечения заклинаниям лечения прямого действия (например, «Быстрое исцеление»). Искусность на доспехах увеличит этот бонус, и ни в одной другой ветке талантов подобного бонуса вы не встретите.

Жрец «Послушания»
За каждое очко таланта, использованное в ветке «Послушание», жрец также получит:
1. Лечение. Увеличивает эффект от лечения на by X%.
2. Медитация. Ускоряет восстановление маны за счет духа во время боя. Скорей всего, это станет заменой существующему таланту «Медитация».
3. Поглощение. Увеличивает количество урона, поглощаемого за счет таких заклинаний, как «Слово силы: Щит» и «Божественное покровительство».
Искусность на доспехах увеличит этот бонус, и ни в одной другой ветке талантов подобного бонуса вы не встретите.

Рыцарь смерти «Льда»
За каждое очко таланта, использованное в ветке «Лед», рыцарь смерти также получит:
1. Урон. Улучшает урон от способностей ближнего боя и заклинаний на X%.
2. Скорость атаки. Увеличивает скорость атаки на Y%. Это также позволит нам сократить прирост к скорости атаки от линейки талантов «Ледяные когти».
3. Сила рун. Ускоряет накопление рунической силы, создаваемой другими способсностями. Руническая сила
нужна всем рыцарям силы, но у ветки «Льда» ее будет больше, по сравнению с «Кровью» и «Нечестивостью» (у этих двух веток бонусы будут состоять в другом).
Рыцарь смерти «Нечестивости», который будет брать некоторые из талантов «Льда», по-прежнему будет
получать этот бонус, но из-за меньшего количества вложенных очков талантов, эффект будет слабее.
Искусность на доспехах увеличит этот бонус, и ни в одной другой ветке талантов подобного бонуса вы не встретите.

И еще парочка дополнений. На данный момент мы не планируем подстраивать искусность под существующие
доспехи для 80-ого уровня, хотя сами изменения характеристик будут внедрены до выхода Cataclysm.
Тем не менее, искусность будет появляться на доспехах, которые вы получаете в награду за задания и в качестве добычи в подземельях.

Искусность также будет появляться при ношении доспехов, соответствующих
вашему классу (латы – паладинам, кожу – разбойникам, ткань – магам).

_________________
Если хочешь сделать что-то правильно, делай это - САМ!
"Fata volentem ducunt, nolentem trahunt"
Креозод


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [WoW] Изменения статов в Катаклизме
СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 10:14 
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 18:08
Сообщений: 1210
Медали: 8
League of Legends Fan (1) WoW Active Player (1) D3 Inferno Player (1) Победитель конкурса! (1)
10 FFP (1) Slingshot User (1) Мегамозг (1) Victorinox User (1)
Пол: Мужской
Имя: Виктор
Город: Рязань
Сказал Спасибо: 9 раз
Поблагодарили:
10 раз в 10 сообщениях
дочитал осилил =) да нуно будет потестить когда выйдет =) вдруг понравится =)

_________________
Крейзирога Бервендера


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [WoW] Изменения статов в Катаклизме
СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 10:44 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2010, 20:42
Сообщений: 5858
Медали: 14
Unreal Tournament Fan (1) Tribes Fan - Spinfusor Disk (1) Path of Exile Fan (1) Участник Friendly Fire Party (9)
Slingshot User (1) Warhammer 40k Fan (1)
Пол: Мужской
Имя: Роман
Город: Рязань
Сказал Спасибо: 121 раз
Поблагодарили:
200 раз в 169 сообщениях
Ага, я тоже хочу пасатреть, уж очень серьезные изменения в механике - практически новая игра будет... И графику тоже улучшат кстати. Да и вообще интересно будет посмотреть как изменится Азерот после Катаклизма :)

_________________
Если хочешь сделать что-то правильно, делай это - САМ!
"Fata volentem ducunt, nolentem trahunt"
Креозод


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [WoW] Жизнь после Катаклизма
СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 14:26 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010, 13:28
Сообщений: 61
Медали: 1
WoW Active Player (1)
Пол: Женский
Имя: Виктория
Город: Ялта, Украина
Сказала Спасибо: 1 раз
Поблагодарили:
2 раз в 2 сообщениях
..и всё,что нажито непосильным трудом в безсонных рейдах будет в первые же дни кача заменено на квестовую зелёнку..ТТ ..нет моего любимого смайла,к тому же

_________________
Адди (Гордунни)


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [WoW] Жизнь после Катаклизма
СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 16:26 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2010, 20:42
Сообщений: 5858
Медали: 14
Unreal Tournament Fan (1) Tribes Fan - Spinfusor Disk (1) Path of Exile Fan (1) Участник Friendly Fire Party (9)
Slingshot User (1) Warhammer 40k Fan (1)
Пол: Мужской
Имя: Роман
Город: Рязань
Сказал Спасибо: 121 раз
Поблагодарили:
200 раз в 169 сообщениях
Вот это то и ставит под сомнение их смысл :)
А если серьезно кагбэ цель рейдов - фан, а не пиксели фиолетовые...

_________________
Если хочешь сделать что-то правильно, делай это - САМ!
"Fata volentem ducunt, nolentem trahunt"
Креозод


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [WoW] Жизнь после Катаклизма
СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 16:33 
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 18:08
Сообщений: 1210
Медали: 8
League of Legends Fan (1) WoW Active Player (1) D3 Inferno Player (1) Победитель конкурса! (1)
10 FFP (1) Slingshot User (1) Мегамозг (1) Victorinox User (1)
Пол: Мужской
Имя: Виктор
Город: Рязань
Сказал Спасибо: 9 раз
Поблагодарили:
10 раз в 10 сообщениях
ну до 85 можно будет и в эпиках побегать а вот потом придется по новой одеватся..

_________________
Крейзирога Бервендера


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [WoW] Жизнь после Катаклизма
СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 16:49 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010, 13:28
Сообщений: 61
Медали: 1
WoW Active Player (1)
Пол: Женский
Имя: Виктория
Город: Ялта, Украина
Сказала Спасибо: 1 раз
Поблагодарили:
2 раз в 2 сообщениях
Цель рейдов -прогресс,эпики- способ достижения цели.
А фан- это сам процесс её достижения.

_________________
Адди (Гордунни)


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [WoW] Жизнь после Катаклизма
СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 16:53 
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 18:08
Сообщений: 1210
Медали: 8
League of Legends Fan (1) WoW Active Player (1) D3 Inferno Player (1) Победитель конкурса! (1)
10 FFP (1) Slingshot User (1) Мегамозг (1) Victorinox User (1)
Пол: Мужской
Имя: Виктор
Город: Рязань
Сказал Спасибо: 9 раз
Поблагодарили:
10 раз в 10 сообщениях
эх зайти чтоли за эпик рогу побегать =)

_________________
Крейзирога Бервендера


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [WoW] Жизнь после Катаклизма
СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 17:08 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2010, 20:42
Сообщений: 5858
Медали: 14
Unreal Tournament Fan (1) Tribes Fan - Spinfusor Disk (1) Path of Exile Fan (1) Участник Friendly Fire Party (9)
Slingshot User (1) Warhammer 40k Fan (1)
Пол: Мужской
Имя: Роман
Город: Рязань
Сказал Спасибо: 121 раз
Поблагодарили:
200 раз в 169 сообщениях
Виктория писал(а):
Цель рейдов -прогресс,эпики- способ достижения цели.
А фан- это сам процесс её достижения.

Сама себе противоречишь. Аддон дает новую цель, новый прогресс, новый фан... Помоему цвет шмоток на фан не влияет никак. Тыж почемуто без сожаления дизаешь эпик, когда получаешь лучший чем он, даже если ты получила его очень тяжело. Ну и какая разница - какого он цвета? Никакой. Тут вопрос престижа...

_________________
Если хочешь сделать что-то правильно, делай это - САМ!
"Fata volentem ducunt, nolentem trahunt"
Креозод


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 357 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 36  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
Copyright © Aiwan. Kolobok smiles
href= title=Вложения: span class=centerСообщить другу!-- IF postrow.PROFILE_GENDER_VALUE eq