Friendly Fire Forum

Добро пожаловать на наш форум
Текущее время: 18 июл 2018, 22:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Патч 4.1 - Возрождение Зандаларов
СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 14:28 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2010, 20:42
Сообщений: 5858
Медали: 14
Unreal Tournament Fan (1) Tribes Fan - Spinfusor Disk (1) Path of Exile Fan (1) Участник Friendly Fire Party (9)
Slingshot User (1) Warhammer 40k Fan (1)
Пол: Мужской
Имя: Роман
Город: Рязань
Сказал Спасибо: 121 раз
Поблагодарили:
200 раз в 169 сообщениях
На ПТР установлен патч 4.1!
Если в кратце, то вернут Зул-Аман и Зул-Гуруб, они будут героиками на 5 человек, с эпиками 353 в качестве добычи. Вернут и маунтов из этих инстов (правда перекрасят).

НОВОГО ТИРА И НОВЫХ РЕЙДОВ НЕ БУДЕТ! Близзы сказали, что будут выпускать новый контент меньшими частями, но чаще. Встреча с Рагнаросом намечена на патч 4.2.

Варам добавили новый крик. Несколько нерфов, в т.ч. и паладинов ]:->
Вобщем смотрите сами...
Буду дополнять этот пост по мере поступления информации.

Новости с сегодняшнего билда PTR 4.1. Заметим, что билд впервые получил пометку "релиз".

Гильдейские достижения
Рыцари смерти

Анхоли
Паладины

Ретри
Шаманы

Энханс
Рестор
  • Благословение природы теперь увеличиват эффективность лечения по цели, на которой висит земляной щит, на 6/12/18% (было: на 5/10/15%).

Символы
Комплекты одежды

Общие
  • Очки чести теперь можно купить у вендора: 250 очков чести за 375 очков справедливости.
  • Очки справедливости теперь можно купить у вендора: 250 очков справедливости за 375 очков чести.
  • Очки завоеваний теперь можно купить у вендора: 250 очков завоеваний за 250 очков доблести.

Друиды
  • Исступление больше не увеличивает получаемый физический дамаг.
  • Тревожный рев: продолжительность увеличена до 8 секунд (было: 6). Бонус к скорости передвижения увеличен до 60% (было: 40%). Бонус больше не снимается при выходе из формы.

Охотники
  • Багфикс
    • Сдерживание: АоЕ от способности паладинов Молот праведника больше не бьет охотника под Сдерживанием.

Маги
  • Морозный доспех был переделан:
    • Теперь он уменьшает получаемый физический дамаг на 15% (было: доспех давал 20% дополнительной брони).
    • Ледяные пальцы больше не могут прокнуть от Окоченения с Морозного доспеха.
    • Замедление скорости атаки от Окоченения теперь 20% (было: 25%), но замедление теперь также действует и на атаки с дистанции.

Паладины

Чернокнижники
  • Узы Тьмы: бонус к дамагу и хилу для дружественной цели теперь составляет 1% (стакается до 3 раз), вместо 3% (стакалось до 9%). Бонус самого чернокнижника по-прежнему составляет 3% (стакается до 9%).
  • Таланты

Подземелья и рейды
  • Поиск группы
    • Поиск подземелий: Призыв к оружию теперь определяет, какая роль в очереди наиболее востребована и в зависимости от этого предоставляет дополнительные награды за прохождение случайного героика 85-го уровня в нужной роли.
    • В интерфейсе поиска группы демонстрируется иконка, представляющая роль, за которую можно получить бонусные награды.
    • Чтобы получить награду, игрок должен в одно лицо встать в очередь в нужной роли и пройти инстанс, включая заключительного босса.
    • После окончания инстанса игрок получит сумку, в которой имеет шанс найти различные награды: золото, редкие камни, небоевых питомцев и очень редких маунтов.

Гильдии
  • Изменения в гильдиях
    • Деньги через Денежный поток теперь перечисляются в гилд банк после того, как гильдия достигла 5 уровня.

Квесты

Интерфейс пользователя
  • Цель игрока и его фокус теперь показываются на миникарте.

В обновлении 4.1 появится новая функция «Призыв к оружию» для системы поиска подземелий, призванная уменьшить время ожидания входа в подземелье. Она позволит автоматически определять, каких персонажей не хватает для формирования группы. Персонажи 85-го уровня, выполняющие эти роли, будут получать дополнительные награды при прохождении случайных подземелий в героическом режиме.

Когда время ожидания входа в подземелье для персонажей 85-го уровня превысит несколько минут, вступит в действие функция «Призыв к оружию», определяющая наименее популярную роль. Если будут нужны «танки», то в интерфейсе системы поиска подземелий появится значок «Призыв к оружию: танки». Такой же значок вы увидите во время приглашения в подземелье, после того как группа будет сформирована. Независимо от вашей функции в группе вы сможете увидеть, какие роли в данный момент поощряются системой «Призыв к оружию» (если таковые имеются).

Функция «Призыв к оружию» призвана уменьшить время ожидания путем поощрения персонажей, представляющих наименее популярные роли в группе. Для получения награды необходимо, чтобы ваша роль соответствовала указанной в системе «Призыв к оружию». Кроме того, нужно встать в очередь (индивидуально) в случайное подземелье для игроков 85-го уровня в героическом режиме и затем пройти его, убив финального босса. Каждый раз при выполнении указанных условий вы будете получать мешок с сюрпризом (без ограничений по количеству наград в день), в котором вы найдете золото. В нем также может оказаться редкий самоцвет, настой или эликсир (в зависимости от специализации персонажа). Также в мешке с некоторой вероятностью может найтись питомец (включая питомцев, общих для всех фракций) и крайне редко — средство передвижения. Вам могут попасться различные питомцы, например, детеныш раззаши, макао или маленький спороскат. Из мешка можно достать только средства передвижения, встречающиеся в подземельях (но не в рейдах), например, поводья повелителя воронов из Сетеккских залов, стремительного белого крылобега с Террасы Магистров или поводья коня смерти из Стратхольма.

Данная функция должна уменьшить время, которое бойцы максимального уровня вынуждены проводить в ожидании входа в подземелье. Конечно же, длительное время ожидания связано с тем, что в системе поиска подземелий участвует недостаточно танков и, в какой-то степени, лекарей. Нам не кажется, что это связано с дисбалансом в популярности различных классов. Просто выполнение указанных ролей в группе требует особой ответственности. Именно поэтому игроки предпочитают выполнять эти роли в организованных группах, а не полагаться на систему поиска подземелий. Мы решили поощрить персонажей, которые все же доверяют формирование группы системе. Таким образом, танки и лекари получают определенные бонусы и активнее помогают бойцам чаще проходить подземелье, улучшать экипировку и навыки игры.

Несмотря на то что золото, самоцветы, настои и эликсиры — достаточно хорошие стимулы, мы предположили, что этого будет недостаточно. Обсуждалась возможность поощрения персонажей очками доблести и эпической экипировкой, но мы пришли к тому, что это было бы несправедливо по отношению к бойцам и в перспективе не удержало бы танков и лекарей в подземельях. В конце концов, мы остановились на питомцах и средствах передвижения, получаемых в подземельях, так как эти «косметические» награды наиболее популярны среди игроков. Зачастую в подземелья отправляются именно за ними, так почему бы не порадовать игроков этими наградами? Кроме того, так они будут активнее помогать другим персонажам. Даже если им не посчастливится достать из мешка питомца или средство передвижения, золото и прочие награды станут приятным поощрением за прохождение подземелья.

Нам кажется, что это решение побудит танков и лекарей активнее участвовать в системе поиска подземелий, а также даст возможность персонажам максимального уровня получить питомцев и средства передвижения, о которых они давно мечтали. Параллельно мы поможем и бойцам. В подземельях для персонажей меньшего уровня зачастую складывается прямо противоположная ситуация: не хватает именно DPS. Если новая система хорошо зарекомендует себя на практике, ее можно будет внедрить и в этих подземельях.

Изображение

Изображение

Задание на убийства рейдбоссов, прохождение инстов и победы на рбг в составе гильдии. Наградой будет опыт гильдии, который будет начисляться даже если был набран недельный кап!

Изображение

Мудрое и владеющее большими знаниями племя Зандалар, от которого, согласно легендам, произошли все остальные тролли, до недавних пор героически помогало Орде и Альянсу, не давая своим собратьям из Зул’Гуруба и Зул’Драка воплощать в жизнь их гнусные замыслы. Однако произошедший катаклизм не только навсегда изменил Азерот, но и заставил троллей Зандалара по-другому взглянуть на мир и на то немногое, что еще осталось от их расы. Под предводительством таинственного пророка, о котором известно лишь то, что его зовут Зул, племя Зандалар призвало остальных истерзанных битвами троллей Азерота объединиться и создать могущественную империю, чтобы спасти свою расу от уничтожения.

Тролли племен Гурубаши и Амани ответили на этот призыв согласием и получили от зандаларов помощь, благодаря которой смогли восстановить свои столицы – Зул’Гуруб и Зул’Аман. Однако не всем троллям пришлись по душе грандиозные планы зандаларов относительно создания новой империи. Вол’джин и возглавляемое им племя Черного Копья выступили против жаждущего войны Зула. Чтобы дать отпор объединенным войскам троллей Гурубаши и Амани, Вол’джин обратился за помощью к своим союзникам из Орды и некоторым представителям Альянса. И теперь все зависит от исхода битвы племени Черного Копья – если они потерпят поражение, то мир, и так уже истерзанный страданиями и конфликтами, ждет война с новой империей троллей.

Изображение Изображение

Секретная борьба с угрозой
С величайшими предосторожностями Вол’джин отправил в Штормград и Оргриммар представителей Черного Копья, чтобы найти жаждущих приключений смельчаков, готовых выяснить, что за угроза таится в джунглях Тернистой долины.

Результаты оказались безрадостными. Выяснилось, что Тернистую долину заполонили тролли племени Гурубаши, а вам предстоит испытать себя, выполняя в одиночку новые задания для 85-го уровня, и узнать, что за невзгоды ждут Азерот впереди. Пока что лидерам Гурубаши ничего не угрожает – союз, заключенный с зандаларами, лишь делает их сильнее. Исследуйте же тропические джунгли Тернистой долины, помогите упрямой и дерзкой говорящей с духами по имени Бвемба, отыщите неуловимого Хеминга Эрнестуэя и сразитесь с новыми боссами Зул’Гуруба!

Изображение Изображение

За проявленную в Тернистой долине самоотверженность вы сможете получить очаровательного питомца – детеныша пантеры. Чтобы отправиться на поиски приключений, разыщите представителей Вол’джина в Оргриммаре или порту Штормграда.

Возвращение в Зул’Гуруб
Этот древний город вновь превратился в поле боя между окрепшими войсками троллей Гурубаши и теми, кого они подозревают в желании захватить некогда принадлежавшие им земли. Игроков, решивших сразиться с заручившимися поддержкой зандаларов троллями Гурубаши, ждут серьезные испытания в новых героических подземельях для 5 игроков 85-го уровня. Там вам могут встретиться и старые знакомые, однако механика боев претерпела значительные изменения. Верховный жрец Веноксис, Мандокир Повелитель Крови, верховная жрица Килнара, Занзил и Джин’до Низвержитель Богов не будут равнодушно смотреть, как вы помогаете Черному Копью, и зададут вам жару. Победите их в бою – и получите карту сокровищ, указывающую месторасположение клада, в котором, кроме всего прочего, будет и привязанное к вашей учетной записи кольцо с драгоценным камнем такой величины, что все свернут шеи, разглядывая его на вашей руке!

Изображение Изображение

А тех, кто успел достаточно хорошо развить навык археологии, ждет встреча с дополнительным боссом в Зул’Гурубе. Охотникам за древними сокровищами выпадет возможность сразиться с одним из четырех боссов, выбранным случайным образом, – Гри’леком, Ренатаки, Хазза’рахом или Вушулаем. Если ваша группа выживет в битве с ними, то получите награды за победу над любым из них, а также уникальную для каждого босса добычу.

Перераспределение сил в племени Амани
С помощью зандаларов племени Амани, которое возглавил новый отважный вождь Даакара, тоже удалось укрепить свои позиции. Зул’Аман превратился в опасное героическое подземелье для 5 игроков 85-го уровня. Тем, кто боролся здесь с Зул’джином еще в дополнении The Burning Crusade, подземелье может показаться знакомым. Однако механика боя была переработана, чтобы лучше подходить группам из 5 игроков. Акил’зон, Налоракк, Джан’алай, Халаззи, повелитель проклятий Малакрасс и Даакара собираются вывести из тени свое племя и заставить всех считаться с ним. Будьте начеку.

Изображение Изображение

Для входа в Зул’Аман и Зул’Гуруб потребуется, чтобы средний уровень предметов экипировки был не ниже 346. Оба эти героические подземелья будут доступны через систему поиска подземелий и будут отображаться в виде отдельного уровня в списке, выше всех остальных героических подземелий дополнения Cataclysm. Пройдя их, вы сможете получить эпические предметы 353-го уровня практически для всех возможных ячеек, а те предметы, которые обычно достать сложно, как например, наручи, шлемы, наплечники, оружие и жезлы, будут попадаться чаще.

Редкие ездовые животные и многое другое
Как и прежде, в Зул’Гурубе и Зул’Амане игроки смогут получить редких ездовых животных. В Зул’Гурубе вы сможете обзавестись стремительной зулианской пантерой и бронированным ящером Раззаши. В Зул’Амане же за убийство первых четырех боссов за ограниченное время можно будет получить аманийского боевого медведя.

Изображение

Изображение

Отныне у троллей Зандалара свои интересы. Вол’джину требуется ваша помощь, чтобы прекратить эту борьбу за власть. Откликнетесь ли вы на его зов?

Попробую систематизировать информацию для лучшего восприятия:
  • Все дейлики в героики изменены на "виклики", т.е. на еженедельные квесты:
    • Квест на Т1 героики будет давать 70 ОД за первые 7 героиков в неделю
    • Квест на Т2 героики (ЗГ и ЗА) будет давать 140 ОД за первые 7 забегов
  • На ОД с героиков будет отдельный кап - 980 ОД (7х140). Т.е. ходя в героики можно будет набрать 980 ОД в неделю, неважно какого они тира. Если сходил 7 раз в ЗГ или ЗА, то за виклик в обычные героики ОД давать не будут. На рейдовые ОД этот кап не распространяется, набрав 980 ОД за героики, все еще можно получить еще 350 ОД с рейдов.

Вашу цель теперь будет видно на мини-карте:
Изображение

Немного изменена механика дейликов в героики, теперь это еженедельный квест на 7 героиков, которые можно зафармить хоть за день! Отличное изменение бтв :)
Изображение

Patch 4.1 PTR Notes - March 9 Update
General
  • A dead player can now be resurrected by targeting them using the Party or Raid Frame even if they have released. No more hunting for corpses.

Dungeon Finder
  • The Dungeon Finder now attempts to avoid putting damage-dealing classes with the same armor type in a group.

PvP
  • Arathi Basin
    • Flags should now cap in 7 seconds, down from 8.
  • The Battle for Gilneas
    • Flags should now cap in 7 seconds, down from 8.

Изображение Druid (Forums / Cataclysm Talent Calculator / Skills/Talents)
Restoration
  • Malfurion's Gift now reduces the cooldown of Tranquility by 2.5/5 minutes.

Druid Bug Fixes
  • The troll druid models for Flight Form and Swift Flight Form has slimmed down to be more in scale with other druid flight forms.

Изображение Hunter (Forums / Cataclysm Talent Calculator / Skills/Talents)
Pets
  • Bloodthirsty no longer generates Happiness.
  • Carrion Feeder no longer restores Happiness.
  • The Feed Pet ability now instantly heals 50% of the pet's health. Cannot be used in combat. Requires diet-appropriate food.
  • Guard Dog no longer causes Growl to generate additional Happiness.
  • The Happiness/Pet Loyalty System has been removed. Hunters will no longer have to manage Happiness for their pets, and the previous damage bonus for pets being happy will now be baseline for all tamed pets.

Glyphs
  • Glyph of Mend Pet is now Glyph of Greater Proportion, which increases the size of the pet slightly.

Hunter Bug Fixes
  • Distracting Shot and Multi-Shot are now properly 40-yard range.
  • Multi-Shot now properly has a 1-second global cooldown.

Изображение Mage (Forums / Cataclysm Talent Calculator / Skills/Talents)
  • Arcane Blast damage has been increased by 13%. In addition, the stacking effect of Arcane Blast now increases the damage done by Arcane Explosion, and Arcane Explosion does not consume that effect.
  • Arcane Explosion damage has been increased by 13%.
  • Arcane Missiles damage has been increased by 13%.
  • Blizzard damage has been increased by 70%.

Arcane
  • Arcane Barrage damage has been increased by 13%.

Fire
  • Combustion no longer has a global cooldown.

Изображение Priest (Forums / Cataclysm Talent Calculator / Skills/Talents)
  • Priests now innately have 100% pushback protection from damage while channeling Divine Hymn and Hymn of Hope.

Discipline
  • The direct damage portion of Holy Fire can now trigger Evangelism.

Holy
  • Chakra now lasts until canceled, up from 1 minute.
  • Surge of Light can now also trigger from Binding Heal.

Изображение Warlock (Forums / Cataclysm Talent Calculator / Skills/Talents)
Pets
  • Lash of Pain (Succubus) damage now scales with level, reducing the damage done at lower levels such that it will deal 50% damage at level 20, and 100% damage at level 80 and above.

Изображение Warrior (Forums / Cataclysm Talent Calculator / Skills/Talents)
Arms
  • Strikes of Opportunity value per point of mastery has been increased by 10%.

Изображение Death Knight

Изображение Изображение

Изображение Druid

Изображение Изображение

Изображение Hunter

Изображение Изображение

Изображение Mage

Изображение Изображение

Изображение Paladin

Изображение Изображение

Изображение Priest

Изображение Изображение

Изображение Rogue

Изображение Изображение

Изображение Shaman

Изображение Изображение

Изображение Warlock

Изображение

Изображение Warrior

Изображение

Рыцари смерти
  • Воющий ветер: теперь, для использования, нужно, чтобы враг стоял перед вами

Друиды
  • Звериная быстрота: появился дополнительный эффект. Ваши способности Порыв и Тревожный рев имеют 50/100% шанс снять все эффекты, влияющие на скорость передвижения.
  • Период цветения: переделан, теперь создает аое под ногами цели "Быстрого исцеления", которое лечит 3 самые поврежденные цели на 4/8/12% от исцеления полученного от "Быстрого исцеления", на тики влияет хаст, но они не критуют.
  • Дар Малфуриона: теперь также уменьшает кулдаун Спокойствия на 2.5/5 минут.

Охотники
  • Залп: теперь наносит 118% дамага оружия (было: 55%).

Паладины
  • Великий воин Света: теперь дает заряд ХП, если использовать Щит мстителя в течение 6 сек после прока.

Присты

Шаманы

Чернокнижники

Воины

World of Warcraft PTR Patch 4.1 - Updated February 28th

General
  • Flying mounts can now be used in Ghostlands.
  • Resilience scaling has been modified for linear returns, as opposed to increasing returns. Under the new formula, going from 30 resilience to 40 resilience gives players the same increase to survivability as going from 0 to 10. Resilience now scales in the same way armor and magic resistances do. A player with 32.5% damage reduction from resilience in 4.0.6 should see their damage reduction unchanged in 4.1. Those with less than 32.5% will gain slightly. Those with more will lose some damage reduction, increasingly so as their resilience climbs.

Classes

Изображение Death Knight (Forums / Cataclysm Talent Calculator / Skills/Talents)
  • Raise Ally has been redesigned to be a battle resurrection, analogous to Rebirth. It is instant cast, but costs 50 Runic Power to use, and has a 10-minute cooldown. It shares the same global battle resurrection cap with Rebirth and Soulstone.

Blood

Frost
  • Frost Strike now deals 130% of weapon damage, up from 110%.
  • Howling Blast damage has been increased by 20%. To compensate, the area-of-effect splash now does 50% of the single-target damage, down from 60%. The net result of this change leaves the area-of-effect damage roughly the same as 4.0.6 numbers.

Glyph

Изображение Druid (Forums / Cataclysm Talent Calculator / Skills/Talents)
  • Cyclone duration has been reduced to 5 seconds, down from 6.
  • Lifebloom's bloom effect has been reduced by 20%. In addition, it now costs 11% of base mana, up from 7%.
  • Stampeding Roar's duration has been increased to 8 seconds, up from 6. The movement speed effect has been increased to 60%, up from 40%.
  • Swipe (Bear) cooldown has been reduced to 3 seconds, down from 6.

Balance

Restoration
  • Gift of Nature (passive) also reduces Tranquility’s cooldown by 2.5/5 minutes.

Изображение Paladin (Forums / Cataclysm Talent Calculator / Skills/Talents)
Holy
  • Aura Mastery: This ability no longer increases the benefit granted by Crusader Aura.

Изображение Priest (Forums / Cataclysm Talent Calculator / Skills/Talents)

Discipline

Изображение Warlock (Forums / Cataclysm Talent Calculator / Skills/Talents)
Affliction
  • Haunt damage has been increased by 30%.
  • Shadow Mastery (passive) has been increased to 30%, up from 25%.

Demonology
  • Mana Feed now restores more mana (four times as much) when the warlock is using a Felguard or Felhunter.

Pet
  • Doomguard's damage has been increased by 50%. The Doomguard is intended to be the best guardian for single-target damage, and the Infernal the best when there are multiple targets.
  • Shadow Bite (Felhunter) damage and effect has doubled.

Изображение Warrior (Forums / Cataclysm Talent Calculator / Skills/Talents)

Arms
  • Juggernaut no longer adds 2 seconds to the Charge stun, but instead lowers the cooldown of Charge by 2 seconds (to 13 seconds total without the glyph).
  • Lambs to the Slaughter now causes Mortal Strike to refresh Rend in addition to its current effects.

Fury
  • Flurry haste bonus has been doubled to 16/32/50%.

Protection
  • Shield Mastery no longer affects the cooldown of Spell Reflection, however, it now allows Shield Block to reduce magic damage as well.
  • Gag Order now only affects Heroic Throw.

Glyphs

Dungeons & Raids
  • The gold amounts on the following encounters have been substantially reduced: Flame Leviathan, Magtheridon, Gruul the Dragonkiller, Doom Lord Kazzak, and all encounters in Karazhan.

Items
Item Sets
  • The current damage-dealing death knight 4-piece raid set bonus now also grants increased attack power when Killing Machine triggers, as well as when the death knight gains Death Runes).
  • The current Holy paladin 4-piece raid set bonus now grants 540 Spirit for 6 seconds after casting Holy Shock.

PvP
Battlegrounds
  • The Focused Assault and Brutal Assault buffs have changed.
    • After 3 minutes of both teams having the flag, both flag carriers will get Focused Assault, which increases damage taken by 10%.
    • Every minute afterward, an additional stack will be applied to increase damage taken by an additional 10%.
    • After 7 minutes, Brutal Assault will be applied in place of Focused Assault. In additional to the damage debuff, this debuff also caps the player's movement speed at 100%. The damage taken debuff works the same and will add 10% to the debuff up to a maximum of 100% damage taken.
  • The Battle for Gilneas
    • Graveyard Changes
      • Players who die at a control point that they own will now be teleported to the next closest graveyard, instead of the one at which they died.
      • If a player's team owns the Mine and Waterworks, and dies at Waterworks, they will be teleported to the Mine.
      • If an Alliance player's team only owns Lighthouse, and dies at Lighthouse, they will respawn at their base.
      • If a Horde player's team owns Waterworks and Mine, and dies at Lighthouse, they will respawn at Waterworks.

Quests & Creatures
  • A handful of quests have been added to Northern Barrens to provide more level 18-20 content. Look for new quests at Nozzlepot's Outpost and Darsok's Outpost.

User Interface
  • Like the Focus Frame, the character Unit and Target Frames can now be unlocked and moved to one's content.

Fire Hawks Video and Screenshots


Изображение Изображение

Razzashi Raptor, Zulian Panther, Flameward Hippogryph

Изображение Изображение Изображение

Panther Cubs

Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение

Изображение

Свершилось! Работа над первым глобальным контентным обновлением к World of Warcraft: Cataclysm идет полным ходом! Сейчас мы готовимся отправить некоторое количество изначального контента и новшеств из этого обновления в тестовые игровые миры. И вы, наверное, хотите знать, что найдете в тестовых мирах обновления 4.1 (хотите ведь?). Сейчас расскажем!

Племени Гурубаши все неймется
Зул'Гуруб, рейд для 20 игроков, впервые появился в игре в обновлении 1.7, и сейчас его врата вновь готовы распахнуться перед вами. Здесь вы найдете все: обновленную историю, новых боссов, новые достижения, крутую экипировку! Зул'Гуруб превратился в подземелье героического уровня для 5 игроков 85-го уровня, где можно будет выбить экипировку 353-го уровня, т.е. лучше той, что можно получить на данный момент в подземельях дополнения Cataclysm. Чтобы попасть в это подземелье, потребуется средний уровень экипировки не меньше 346.

Возвращение Зул'Амана
Любимец публики, рейд для 10 игроков 70-го уровня Зул'Аман, снова на сцене в качестве подземелья героического режима для 5 игроков 85-го уровня. Как и в Зул'Гурубе, здесь можно будет получить экипировку 353-го уровня (если игроки уже экипированы вещами не ниже 346-го, ведь иначе им туда не попасть). Нынешний Зул'Аман будет очень похож на свою прошлую версию в том, что касается боссов, однако игровая механика будет отличаться от оригинальной, как и текстуры окружающего мира и освещение.

С возвращением «Зулов» у вас может возникнуть резонный вопрос: а как же уникальные верховые животные, которых там когда-то можно было получить? Не волнуйтесь! В новых подземельях можно будет найти обновленные версии редких ездовых животных: ящера, тигра и медведя. При этом старые версии этих зверей останутся уникальными, так что их владельцам по-прежнему будет, чем похвастаться. О том, как можно будет получить этих зверушек, мы расскажем немного позже.


Дизайн классов
В обновлении 4.1 мы планируем вносить не так много изменений в баланс классов, однако определенные изменения все-таки будут. Ниже перечислены лишь те из них, информацией о которых мы готовы поделиться прямо сейчас. Не забывайте, что ни этот список изменений в версии 4.1, ни первые описания обновлений в тестовых игровых мирах не являются полными.

Для начала нам хотелось бы лучше сбалансировать способности, наносящие урон по области, для разных специализаций бойцов. Во время тестирования вы почувствуете в этой области некоторые изменения.

Способность «Внутренняя ярость» теперь можно изучить на 56-м уровне. Это было сделано для того, чтобы решить проблему избытка ярости, которая больше не является насущной для большинства воинов. На 83-м уровне воины могут изучить новую замещающую способность «Ободряющий клич».

Способность «Удар колосса» теперь позволяет игнорировать 70% брони противника, а не 100%, как раньше. Зато воины специализаций «Оружие» и «Неистовство» получат бонус к другим атакам.

«Торжество»: мы хотим, чтобы паладины специализаций «Воздаяние» и «Защита» могли достаточно эффективно лечить себя и других, но в некоторых ситуациях им кажется, будто энергию Света невозможно потратить ни на что, кроме лечения. Мы хотим сделать так, чтобы паладины этих специализаций больше использовали энергию Света на способности, наносящие урон, и лишь иногда на лечение.

Дальше – больше
Мы все еще усердно трудимся над дополнительными функциями, балансом и исправлением недочетов в обновлении 4.1. В течение следующих недель мы будем предоставлять вам дополнительную информацию по мере появления нового контента и внесения исправлений в тестовые игровые миры. А пока вы можете просмотреть описание уже готовых обновлений. Как обычно, оно не является окончательным и будет изменяться в процессе тестирования и дальнейших разработок.

Обновление тестового сервера игры World of Warcraft до версии 4.1.0
Внимание: список обновлений не является окончательным и будет пополняться. Все описанные изменения могут быть пересмотрены в ходе тестирования. За дополнительной информацией о тестировании обновления обратитесь на эту страницу. Вы также можете посетить форум тестового игрового мира, чтобы получить дополнительную информацию о тестировании игры.

Классы: общее
  • Все заклинания прерывания, не влияющие на глобальное время восстановления способностей и не наносящие урона, теперь будут всегда попадать по цели. К ним относятся «Зуботычина», «Удар щитом», «Пинок», «Заморозка разума», «Укор», «Лобовая атака», «Антимагия», «Пронизывающий ветер», «Столп солнечного света», «Глушащий выстрел» и некоторые способности питомцев.

Рыцари смерти
  • Список заклинаний, на которые действует «Темный симулякр», пополнился новыми заклинаниями монстров из подземелий.

Изменения в талантах
  • Кровь
    • Исцеление при помощи способности «Удар смерти» больше не создает угрозы.
  • Лед
    • Пассивная способность «Кровь Севера» навсегда превращает руны крови в руны смерти и не требует для этого использования «Кровавого удара».

Друиды
  • Заклинание «Период цветения» получило новый визуальный эффект.

Изменения в талантах
  • Баланс
    • «Столп солнечного света» теперь быстрее реагирует, когда противники входят или выходят из него.

Охотники
  • Способность «Взрывная ловушка» получила новый визуальный эффект.
  • Способность «Приказ хозяина» получила новый визуальный эффект.
  • Теперь после использования способности «Приручение зверя» охотник получает животное одного с ним уровня. Ранее прирученный питомец был на 5 уровней младше хозяина.

Маги
Изменения в талантах
  • Огонь
    • «Воспламенение» больше не срабатывает от критических эффектов периодических заклинаний.

Паладины
  • Способность «Торжество» получила время восстановления в 20 секунд.

Изменения в талантах
  • Свет
    • Пассивная способность «Путь Света»: способность «Торжество» больше не требует времени восстановления.
  • Защита
    • Время восстановления заклинания «Божественный защитник» увеличено с 2 до 3 минут.
  • Воздаяние
    • Заклинание «Божественная буря» позволяет накопить 1 заряд Энергии Света при попадании по 4 целям и более.
    • Время восстановления способности «Священный щит» увеличено с 30 до 60 секунд.

Жрецы
  • Время действия эффекта «Божественное покровительство» увеличено с 12 до 15 секунд.
  • Способность «Рассеивание заклинаний» при применении к жрецу, читающему заклинания, теперь вызывает только действие основного эффекта способности (не измененного талантами и символом).
  • Способность «Слово Света: Святилище» получила новый визуальный эффект.
  • Время действия эффекта «Слово силы: Щит» было уменьшено с 30 до 15 секунд.

Изменения в талантах
  • Послушание
    • Новая пассивная способность «Отпущение» позволяет жрецу использовать «Рассеивание заклинаний» для нейтрализации двух вредоносных эффектов на дружественных целях.
  • Свет
    • Новая пассивная способность «Отпущение» позволяет жрецу использовать «Рассеивание заклинаний» для нейтрализации двух вредоносных эффектов на дружественных целях.

Разбойники
  • Способность «Заживление ран» теперь восстанавливает не 2%, а 3% здоровья за каждый такт.
  • Время восстановления способности «Незаметность» снижено с 10 до 4 секунд. Скорость передвижения под действием этого эффекта более не снижается.
  • Радиус действия способности «Маленькие хитрости» увеличен с 20 до 100 метров.

Изменения в талантах
  • Бой
    • Талант «Ускоренное заживление ран» увеличивает объем восстанавливаемого способностью «Заживление ран» здоровья на 0,5%/1% (раньше повышал на 1%/2%).
  • Скрытность
    • Талант «Ночной ловец» сокращает время восстановления способности «Незаметность» на 2/4 секунды и вместо отмены эффекта замедления в состоянии незаметности добавляет 5/10% к скорости передвижения в этом состоянии. Бонус суммируется с другими аналогичными.

Шаманы
  • Действие заклинания «Кольцо огня» было изменено и больше не привязано к тотему. Теперь заклинание вызывает срабатывание прежнего эффекта, действующего по области, вокруг каждой цели, пораженной заклинанием шамана «Огненный шок». Урон наносится всем противникам за исключением цели, пораженной «Огненным шоком». Время восстановления способности снижено с 10 до 4 секунд.
  • Время действия тотема магмы увеличено с 21 до 60 секунд.
  • Действие тотема каменного когтя больше не распространяется на безобидных существ.

Изменения в талантах
  • Стихии
    • «Землетрясение» больше не требует поддержания для произнесения. Заклинание получило время произнесения – 2 секунды, время действия – 10 секунд и время восстановления – 10 секунд. Урон от заклинания снижен на 40% по сравнению с версией, которая требовала поддержания.
  • Совершенствование
    • Действие заклинания «Улучшенное кольцо огня» было пересмотрено и заменено талантом «Укрепляющее дуновение». Когда применение заклинания противником успешно прервано способностью «Пронизывающий ветер» или тотемом заземления, сопротивление шамана магии той школы, заклинание которой было прервано (за исключением заклинаний светлой магии), возрастает в объеме, эквивалентном объему сопротивления от тотема или ауры. Эффект суммируется с эффектами сопротивления от тотема или ауры и длится 10 секунд.

Воины
  • Действенность оглушения от способностей «Рывок» и «Перехват» больше не снижается от повторного применения.
  • «Удар колосса» теперь игнорирует 70%, а не 100% брони противника.
  • Способность «Внутренняя ярость» теперь можно изучить на 56 уровне.
  • Способность «Перехват» вызывает эффект оглушения продолжительностью 1,5, а не 3 секунды, как раньше.
  • Урон от оружия от способности «Превосходство» повышен со 125% до 140%.
  • Новую способность «Ободряющий клич» можно выучить у наставников на 83 уровне. Способность позволяет повысить максимальный запас здоровья воина и участников группы или рейда в радиусе 30 м на 20% на 10 секунд. По истечении действия эффекта максимальный запас здоровья возвращается к нормальному показателю. Применение не требует затрат ресурсов, не имеет требований к стойке, не влияет на общее время восстановления способностей. Время восстановления «Ободряющего клича» – 3 минуты. Время восстановления общее с «Ни шагу назад».
  • Время восстановления способности «Вихрь» теперь снижается на 6 секунд в случае, когда способность наносит урон 4 целям и более. Способность «Вихрь клинков» этим изменением не затронута.

Изменения в талантах
  • Оружие
    • Талант «Улучшенное подрезание сухожилий» снижает общее время восстановления способности «Подрезание сухожилий» на 0,5/1 секунду в дополнение к своим нынешним эффектам.
    • «Умелый мощный удар» увеличивает урон от «Мощного удара» на 20/40%, а не 10/20%.
    • «Неудержимость» более не увеличивает продолжительность эффекта оглушения, накладываемого способностью «Рывок», но снижает время восстановления «Рывка» на 3 секунды – то есть до 12 секунд.
    • Урон от оружия от способности «Смертельный удар» был увеличен со 150% до 175%.

Подземелья и рейды
  • Для тестирования частично доступны новые подземелья.
  • Зул'Аман был обновлен и предстал в виде подземелья героического уровня сложности для 5 персонажей 85-го уровня. Списки добычи обновлены!
  • Зул'Гуруб был обновлен и предстал в виде подземелья героического уровня сложности для 5 персонажей 85-го уровня с усиленными боссами, новыми достижениями и добычей.
  • Оба подземелья появятся в списке «Поиска подземелий» над нынешними подземельями героического уровня сложности. Уровень добычи из новых подземелий - 353.
  • Подземелья могут быть доступны для тестирования лишь частично. Следите за новостями!
  • Твердыня Крыла Тьмы
    • Теперь игроки получают более заметное предупреждение о действии способности Караульного голема «Световая бомба».
    • Теперь весь рейд получает сообщение, когда Магмарь призывает лавовых паразитов.
    • Внесены изменения в битву с Малориаком. Теперь целью способности «Ледяная вспышка» не будут становиться танки.

Гильдии
  • Гильдейский бонус «Денежный поток» больше не отправляет сообщений в окно чата. Ваш дневной вклад теперь отображается в журнале финансов в банке гильдии. Игроки также могут оценить свой недельный вклад в новом окне внизу журнала финансов.
  • В качестве гильдейских наград добавлены две новые гильдейские накидки. Они привязываются к учетной записи и дают бонус в получении гильдейской репутации.

Предметы
  • У PvP-аксессуаров Орды и Альянса появился новый визуальный эффект при срабатывании.

Профессии
  • В каждом крупном городе теперь будут находиться учителя всех профессий и продавцы всех необходимых для ремесел товаров.

PvP
  • Поля боя
    • Два Пика
      • Кладбища
        • Персонажи, умершие на вражеской базе, теперь будут воскресать только у своей базы.
        • Персонажи, умершие во время защиты своей базы, будут воскресать на кладбище, расположенном в центральной части поля.
        • Персонажи, умершие в центральной части поля, будут воскресать на кладбище, расположенном в центральной части поля.
        • Персонажи, умершие во время атаки на вражескую базу, будут воскресать на кладбище у своей базы.

Расы
  • Расовая способность гномов «Мастер побега» теперь не будет зависеть от общего времени восстановления других заклинаний и способностей.
  • У расовой способности людей «Каждый за себя» появился новый визуальный эффект.

Пользовательский интерфейс
  • Разрабатывается новый интерфейс для системы поиска гильдий. Более подробная информация будет доступна позже.
  • Способности, вызываемые с помощью клавиатуры, теперь по умолчанию срабатывают, как только вы нажимаете клавишу, а не после того как она вернется в исходное положение, как было ранее. Эту опцию можно отключить в разделе «Бой» меню интерфейса. Механика вызова способностей с помощью мыши не изменилась: они по-прежнему будут задействоваться после того, как вы отпустите кнопку мыши.

http://eu.battle.net/wow/ru/blog/1959705

Ragnaros
Изображение


Zul'aman and Zul'gurub are back!
Tons of changes indicate that Zul'aman and Zul'gurub are back as 5-man instances! I couldn't find anything about the Abyssal Maw dungeon mentioned briefly during Blizzcon for the moment, but Firelands seems there too.
Camera
  • Caverns of Time - Caster Legendary - Camera Bunny 00 < OMMMMMGGGGGG!!!!!!!!!!!!!!!
  • Coldarra - Tarecgosa Intro - Camera 00

LFD Dungeons
  • Zul'Gurub
  • Zul'Aman
  • Random Cataclysm Heroic Tier 2

Map
  • FirelandsDailies

Phases
  • Stranglethorn - 4.1 - ZG Event
  • Hyjal Regrowth Invasion
  • Hyjal Regrowth Pre-Invasion A
  • Anachronos Vision
  • Forlorn Spire Assault
  • Tarecgosa Intro

Screen Effects
  • Silithus 4.x - Cenarion Hold Hallucination
  • Zul'Gurub 4.x - Jin'do Spirit World - Screen effect


Achievements Changes
Dungeons & Raids
Cataclysm Dungeon
  • It's Not Easy Being Green Do not get hit by Bloodvenom, Pool of Acrid Tears, or Venomous Effusion in the High Priest Venoxis encounter in Zul'Gurub on Heroic difficulty.
  • Gurubashi Headhunter Defeat Gub, Mortaxx, Kaolema, Mor'Lek, the Florawing Hive Queen, a Lost Offspring of Ghaz'Ranka, and the Gurubashi Master Chef in Zul'Gurub on Heroic difficulty.
  • Tunnel Vision Defeat Halazzi in Zul'Aman on Heroic difficulty without killing any of his totems.

Exploration
Cataclysm

Eastern Kingdoms

General

Player vs. Player
Strand of the Ancients
  • Steady Hands now requires you to disarm 2 seaforium charges in a single battle, down from 5.

Professions
Fishing

Quests

Kalimdor

Reputation

Statistics
Dungeons & Raids
  • Tracking statistics have been added for all Cataclysm encounters. (Mostly used by addons)


Spell changes
Important - I am currently experimenting with new diffs, among other things we now have automated diffs and dual tooltips for all the changes. Regular recap posts will be available within the hour, it's just a faster way to get the information to you!

IF YOU HAVE ANY DOUBT ABOUT A CHANGE, JUST PUT YOUR MOUSE ON THE SPELL LINK AND CHECK THE SHINY MAGIC TOOLTIP


Companion Pets
  • Landro's Lichling Right Click to summon or dismiss Landro's Lichling. Instant
  • Landro's Lil' XT Right Click to set down or pick up your Landro's Lil' XT action figure. Instant
  • Nightsaber Cub Right Click to summon and dismiss your Nightsaber Cub. Instant
  • Panther Cub Right Click to summon and dismiss your panther cub. Instant
  • Winterspring Cub Right Click to summon and dismiss your Winterspring cub. Instant

Mounts
  • Armored Razzashi Raptor Summons and dismisses a rideable Armored Razzashi Raptor. 1.5 sec cast
  • Beryl Fire Hawk Summons and dismisses a rideable Beryl Fire Hawk. This is a flying mount. 1.5 sec cast
  • Crimson Fire Hawk Summons and dismisses a rideable Crimson Fire Hawk. This is a flying mount. 1.5 sec cast
  • Flameward Hippogryph Summons and dismisses a rideable Flameward Hippogryph mount. This is a flying mount. 1.5 sec cast
  • Mottled Drake Summons and dismisses a rideable Mottled Drake. 1.5 sec cast
  • Savage Raptor Summons and dismisses a rideable Savage Raptor. 1.5 sec cast
  • Swift Zulian Panther Summons and dismisses a swift Zulian panther. 1.5 sec cast

Blacksmithing
  • Blacksmithing: Elementium Earthguard now gives +170 Strength, down from 190. now gives 117 Mastery Rating, down from 127. now gives 117 Hit Rating, down from 127. Now has a Blue Socket (Socket Bonus: +15 Stamina)
  • Blacksmithing: Elementium Stormshield now gives +170 Intellect, down from 190. Now gives +122 Spirit, down from 127. Now gives 112 Haste Rating, down from 127. Now has a Red Socket (Socket Bonus: +10 Intellect)

Engineering

Inscription

Leatherworking
  • Leatherworking: Assassin's Chestplate now gives +321 Agility, down from 341. Now gives 173 Hit Rating, down from 183. Now gives 243 Critical Strike rating, down from 253. Now has a Red Socket (Socket Bonus: +10 Agility)
  • Leatherworking: Belt of Nefarious Whispers now gives +233 Agility, down from 253. Now gives 174 Hit Rating, down from 184. Now gives 134 Mastery Rating, down from 144. Now has a Red Socket (Socket Bonus: +10 Agility)
  • Leatherworking: Corded Viper Belt now gives +233 Agility, down from 253. Now gives 159 Critical Strike rating, down from 169. Now gives 159 Mastery rating, down from 169. Now has a Red Socket (Socket Bonus: +10 Agility)
  • Leatherworking: Dragonkiller Tunic now gives +231 Agility, down from 341. Now gives 249 Haste rating, down from 259. Now gives 163 Mastery rating, down from 173. Now has a Red Socket (Socket Bonus: +10 Agility)

Изображение Death Knight (Forums / Cataclysm Talent Calculator / Skills/Talents)
Frost
  • Blood of the North now Permanently transforms your Blood Runes into Death Runes. Death Runes count as a Blood, Frost, or Unholy Rune.

Unholy
  • Dark Transformation now has a 100 yards range, up from 60.
  • Death's Advance now prevents movement-impairing effects from reducing you below 60/75% of normal movement speed, down from 75/100%.
  • Shadow Infusion now increases Ghoul damage by 6%, down from 8%.

Изображение Druid (Forums / Cataclysm Talent Calculator / Skills/Talents)
Feral
  • Mangle now deals 260% normal damage plus 754, up from 235% plus 682.
  • Maul now scales from 26.4% of Attack Power, up from 24%.
  • Thrash now deals [202 + 12.8% of AP] to [249 + 12.8% of AP] damage instead of [202 + 15.4% of AP] damage. Bleed damage now scales from 6.51% of AP, down from 7.8%.

Balance
  • Moonfury now increases Arcane and Nature spell damage by 10%, down from 15%.

Изображение Hunter (Forums / Cataclysm Talent Calculator / Skills/Talents)
Beast Mastery

Изображение Mage (Forums / Cataclysm Talent Calculator / Skills/Talents)
Arcane

Fire
  • Ignite now procs from non-periodic Fire damage spells.

Frost
  • Frostburn now increases your damage against Frozen targets by 5%, down from 20%.

Изображение Paladin (Forums / Cataclysm Talent Calculator / Skills/Talents)
Holy

Protection

Retribution
  • Divine Storm now grants a charge of Holy Power if it hits 4 or more targets.
  • Sacred Shield now cannot occur more than once every 60 sec, up from 30 sec.

Изображение Priest (Forums / Cataclysm Talent Calculator / Skills/Talents)
Discipline
  • Absolution (Mastery) *New* - Enables your Dispel Magic spell to be cast on friendly targets to remove 2 harmful magical effects.
  • Dispel Magic can now only be casted on yourself to remove harmful effects, and now only removes 1 beneficial spell from enemies, down from 2.
  • Power Word: Shield now costs 34% of base mana, up from 25%. Now lasts 15 sec, down from 30 sec.
  • Divine Aegis now lasts 15 sec, up from 12 sec.

Holy
  • Body and Soul now increases the target's movement speed by 12/25%, down from 30/60%.

Shadow
  • Shadow Power now increases Spell damage by 15%, down from 25%.

Изображение Rogue (Forums / Cataclysm Talent Calculator / Skills/Talents)
Combat
  • Recuperate now restores 3% of maximum health, up from 2%.
  • Improved Recuperate now increases Recuperate's ability to restore by an additional 0.5/1% of your maximum health, down from 1/2%.

Subtlety
  • Stealth now has a 4 sec cooldown. Apparently no longer reduces your speed.
  • Tricks of the Trade now has a 100 yards range, up from 20 yards.
  • Nightstalker now increases your speed while stealthed by 5/10%, down from 7/15%. Now reduces the cooldown of Stealth by 2/4 sec, down from 3/6 sec.

Изображение Shaman (Forums / Cataclysm Talent Calculator / Skills/Talents)
Elemental
  • Earthquake base damage has been reduced by 40%.
  • Fire Nova now has a 40 yards range, up from 30 yards. Cooldown reduced from 10 sec to 4 sec. Now Ignites your Flame Shock spell on any nearby enemies, causing each of them to emit a wave of flames that deals 647 to 724 Fire damage to every other enemy within 10 yards.
  • Improved Fire Nova has been replaced with Seasoned Winds - When you successfully prevent an enemy spellcast with Wind Shear or Grounding Totem, you gain [if (PL<=70) then PL else if (PL<=80) then PL+(PL-70)*5 else PL+(PL-70)*5+(PL-80)*7] resistance to that spell's magical school for 10 sec. (PL = Player Level, and if you're wondering, that's basically the same resist aura as any other spell)

Restoration
  • Purification now increases the effectiveness of healing spells by 25%, up from 10%.

Изображение Warlock (Forums / Cataclysm Talent Calculator / Skills/Talents)
Nothing! But I have a hug for you! <hug>

Изображение Warrior (Forums / Cataclysm Talent Calculator / Skills/Talents)
Fury
  • Intercept now stuns for 1 sec, down from 3 sec.
  • Whirlwind now has its cooldown reduced by 6 sec. if it deals damage to 4 or more targets.

Arms
  • Rallying Cry *New* (Level 83) - Temporarily grants you and all party or raid members within 30 yards 20% of maximum health for 10 sec. After the effect expires, the health is lost. 3 min cooldown, Instant
  • Colossus Smash now bypass 70% of armor instead of 100%.
  • Mortal Strike now deals 175% weapon damage, up from 150%.
  • Overpower now deals 145% weapon damage, up from 125%.
  • Two-Handed Weapon Specialization (Mastery) now increases damage dealt with 2H weapons by 20%, up from 10%.
  • Improved Hamstring now also reduces the global cooldown of Hamstring by 0.5/1 sec.
  • Improved Slam now increases Slam's damage by 20/40%, up from 10/20%
  • Juggernaut now reduces the cooldown of Charge by 3 sec but no longer increases the stun duration.

_________________
Если хочешь сделать что-то правильно, делай это - САМ!
"Fata volentem ducunt, nolentem trahunt"
Креозод


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменения 4.1
СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 09:58 
Не в сети
Кореец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2010, 11:15
Сообщений: 1996
Медали: 15
Battlefield Fan (1) World of Tanks Fan (1) WoW Active Player (1) Warhammer 40k Space Marine Fan (1)
D3 Inferno Player (1) Участник Friendly Fire Party (8) Slingshot User (1) Warhammer 40k Fan (1)
Пол: Мужской
Имя: Станислав
Город: Москва
Сказал Спасибо: 18 раз
Поблагодарили:
6 раз в 6 сообщениях
и какой же у меня потолок,мне просто интересно? =)

_________________
Сновик,Рыцарь
Коннектинг


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменения 4.1
СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 10:01 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2010, 20:42
Сообщений: 5858
Медали: 14
Unreal Tournament Fan (1) Tribes Fan - Spinfusor Disk (1) Path of Exile Fan (1) Участник Friendly Fire Party (9)
Slingshot User (1) Warhammer 40k Fan (1)
Пол: Мужской
Имя: Роман
Город: Рязань
Сказал Спасибо: 121 раз
Поблагодарили:
200 раз в 169 сообщениях
ну если 2к+ тогда тебе беспокоиться неочем ;)

_________________
Если хочешь сделать что-то правильно, делай это - САМ!
"Fata volentem ducunt, nolentem trahunt"
Креозод


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменения 4.1
СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 10:06 
Не в сети
Кореец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2010, 11:15
Сообщений: 1996
Медали: 15
Battlefield Fan (1) World of Tanks Fan (1) WoW Active Player (1) Warhammer 40k Space Marine Fan (1)
D3 Inferno Player (1) Участник Friendly Fire Party (8) Slingshot User (1) Warhammer 40k Fan (1)
Пол: Мужской
Имя: Станислав
Город: Москва
Сказал Спасибо: 18 раз
Поблагодарили:
6 раз в 6 сообщениях
мой потолок - ограниченное время игры =) он ближе чем рейтинг

_________________
Сновик,Рыцарь
Коннектинг


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменения 4.1
СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 10:08 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2010, 20:42
Сообщений: 5858
Медали: 14
Unreal Tournament Fan (1) Tribes Fan - Spinfusor Disk (1) Path of Exile Fan (1) Участник Friendly Fire Party (9)
Slingshot User (1) Warhammer 40k Fan (1)
Пол: Мужской
Имя: Роман
Город: Рязань
Сказал Спасибо: 121 раз
Поблагодарили:
200 раз в 169 сообщениях
Choperhead писал(а):
мой потолок - ограниченное время игры =) он ближе чем рейтинг

тебе придется тратить в 2 раза больше времени, не понимаю чему ты радуешься? :unknow:

_________________
Если хочешь сделать что-то правильно, делай это - САМ!
"Fata volentem ducunt, nolentem trahunt"
Креозод


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменения 4.1
СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 10:10 
Не в сети
Кореец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2010, 11:15
Сообщений: 1996
Медали: 15
Battlefield Fan (1) World of Tanks Fan (1) WoW Active Player (1) Warhammer 40k Space Marine Fan (1)
D3 Inferno Player (1) Участник Friendly Fire Party (8) Slingshot User (1) Warhammer 40k Fan (1)
Пол: Мужской
Имя: Станислав
Город: Москва
Сказал Спасибо: 18 раз
Поблагодарили:
6 раз в 6 сообщениях
таким дням как вчера,когда можно было бы поиграть больше,но не было смысла.

_________________
Сновик,Рыцарь
Коннектинг


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменения 4.1
СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 10:23 
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 18:08
Сообщений: 1210
Медали: 8
League of Legends Fan (1) WoW Active Player (1) D3 Inferno Player (1) Победитель конкурса! (1)
10 FFP (1) Slingshot User (1) Мегамозг (1) Victorinox User (1)
Пол: Мужской
Имя: Виктор
Город: Рязань
Сказал Спасибо: 9 раз
Поблагодарили:
10 раз в 10 сообщениях
а ролик на русском ещё не выпустили?

_________________
Крейзирога Бервендера


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменения 4.1
СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 11:09 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2010, 20:42
Сообщений: 5858
Медали: 14
Unreal Tournament Fan (1) Tribes Fan - Spinfusor Disk (1) Path of Exile Fan (1) Участник Friendly Fire Party (9)
Slingshot User (1) Warhammer 40k Fan (1)
Пол: Мужской
Имя: Роман
Город: Рязань
Сказал Спасибо: 121 раз
Поблагодарили:
200 раз в 169 сообщениях
неа, на оф сайте написано, что скоро появится

_________________
Если хочешь сделать что-то правильно, делай это - САМ!
"Fata volentem ducunt, nolentem trahunt"
Креозод


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменения 4.1
СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 11:18 
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 18:08
Сообщений: 1210
Медали: 8
League of Legends Fan (1) WoW Active Player (1) D3 Inferno Player (1) Победитель конкурса! (1)
10 FFP (1) Slingshot User (1) Мегамозг (1) Victorinox User (1)
Пол: Мужской
Имя: Виктор
Город: Рязань
Сказал Спасибо: 9 раз
Поблагодарили:
10 раз в 10 сообщениях
печалько

_________________
Крейзирога Бервендера


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменения 4.1
СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 14:15 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 19:56
Сообщений: 189
Пол: Мужской
Имя: Максим
Город: Moscow
Сказал Спасибо: 0 раз
Поблагодарили:
0 раз в 0 сообщении
Сегодня идем?

_________________
Изображение
Изображение


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патч 4.1 - Возрождение Зандаларов
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 08:38 
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 18:08
Сообщений: 1210
Медали: 8
League of Legends Fan (1) WoW Active Player (1) D3 Inferno Player (1) Победитель конкурса! (1)
10 FFP (1) Slingshot User (1) Мегамозг (1) Victorinox User (1)
Пол: Мужской
Имя: Виктор
Город: Рязань
Сказал Спасибо: 9 раз
Поблагодарили:
10 раз в 10 сообщениях
зуламан пал с первого захода все боссы легли с первого пула =)

_________________
Крейзирога Бервендера


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
Copyright © Aiwan. Kolobok smiles
href= title=Вложения: span class=centerСообщить другу!-- IF postrow.PROFILE_GENDER_VALUE eq