Friendly Fire Forum

Добро пожаловать на наш форум
Текущее время: 15 ноя 2018, 20:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение BF: Bad Company 2
СообщениеДобавлено: 04 июл 2010, 13:18 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2010, 20:42
Сообщений: 5858
Медали: 14
Unreal Tournament Fan (1) Tribes Fan - Spinfusor Disk (1) Path of Exile Fan (1) Участник Friendly Fire Party (9)
Slingshot User (1) Warhammer 40k Fan (1)
Пол: Мужской
Имя: Роман
Город: Рязань
Сказал Спасибо: 121 раз
Поблагодарили:
200 раз в 169 сообщениях
Зацените скрины, недавно появившиеся в интернете.
На них вроде как видно изменение точек М-СОМ на старых картах и, например, новая машинка:
Изображение Изображение
Не уверен что это не фейк, но это информация к размышлению :)

_________________
Если хочешь сделать что-то правильно, делай это - САМ!
"Fata volentem ducunt, nolentem trahunt"
Креозод


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение BF: Bad Company 2
СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 09:03 
Не в сети
Кореец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2010, 11:15
Сообщений: 1996
Медали: 15
Battlefield Fan (1) World of Tanks Fan (1) WoW Active Player (1) Warhammer 40k Space Marine Fan (1)
D3 Inferno Player (1) Участник Friendly Fire Party (8) Slingshot User (1) Warhammer 40k Fan (1)
Пол: Мужской
Имя: Станислав
Город: Москва
Сказал Спасибо: 18 раз
Поблагодарили:
6 раз в 6 сообщениях
это багги из одиночной кампании


ЗЫ: МГ3 теперь уберчитопушка,с ней медик опять вернулся к рэмбо-стайл игре

_________________
Сновик,Рыцарь
Коннектинг


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение BF: Bad Company 2
СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 09:17 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2010, 20:42
Сообщений: 5858
Медали: 14
Unreal Tournament Fan (1) Tribes Fan - Spinfusor Disk (1) Path of Exile Fan (1) Участник Friendly Fire Party (9)
Slingshot User (1) Warhammer 40k Fan (1)
Пол: Мужской
Имя: Роман
Город: Рязань
Сказал Спасибо: 121 раз
Поблагодарили:
200 раз в 169 сообщениях
Choperhead писал(а):
это багги из одиночной кампании

ага, только она терь в сетевой... может просто модельки подменили, а может добавят их на полных правах

Choperhead писал(а):
МГ3 теперь уберчитопушка,с ней медик опять вернулся к рэмбо-стайл игре

значит опять до следующего патча :)

_________________
Если хочешь сделать что-то правильно, делай это - САМ!
"Fata volentem ducunt, nolentem trahunt"
Креозод


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение BF: Bad Company 2
СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 17:04 
Не в сети
Кореец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2010, 11:15
Сообщений: 1996
Медали: 15
Battlefield Fan (1) World of Tanks Fan (1) WoW Active Player (1) Warhammer 40k Space Marine Fan (1)
D3 Inferno Player (1) Участник Friendly Fire Party (8) Slingshot User (1) Warhammer 40k Fan (1)
Пол: Мужской
Имя: Станислав
Город: Москва
Сказал Спасибо: 18 раз
Поблагодарили:
6 раз в 6 сообщениях
ты знаешь...первые рэмбо не перевелись,по прежнему верят в м60

_________________
Сновик,Рыцарь
Коннектинг


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение BF: Bad Company 2
СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 08:42 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2010, 20:42
Сообщений: 5858
Медали: 14
Unreal Tournament Fan (1) Tribes Fan - Spinfusor Disk (1) Path of Exile Fan (1) Участник Friendly Fire Party (9)
Slingshot User (1) Warhammer 40k Fan (1)
Пол: Мужской
Имя: Роман
Город: Рязань
Сказал Спасибо: 121 раз
Поблагодарили:
200 раз в 169 сообщениях
ОМГ, че сделали с МГ36! Убер-пушка ]:-> Отдачи почти нет, встроенный колиматор и удовлетворительная убойность - не могу ненарадоваться 8-)

_________________
Если хочешь сделать что-то правильно, делай это - САМ!
"Fata volentem ducunt, nolentem trahunt"
Креозод


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение BF: Bad Company 2
СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 10:41 
Не в сети
Кореец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2010, 11:15
Сообщений: 1996
Медали: 15
Battlefield Fan (1) World of Tanks Fan (1) WoW Active Player (1) Warhammer 40k Space Marine Fan (1)
D3 Inferno Player (1) Участник Friendly Fire Party (8) Slingshot User (1) Warhammer 40k Fan (1)
Пол: Мужской
Имя: Станислав
Город: Москва
Сказал Спасибо: 18 раз
Поблагодарили:
6 раз в 6 сообщениях
МГ-3 еще попробуй..хотя я уже давно не играл в БФ...танки захватили мой разум оО

_________________
Сновик,Рыцарь
Коннектинг


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение BF: Bad Company 2
СообщениеДобавлено: 19 сен 2010, 00:59 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2010, 20:42
Сообщений: 5858
Медали: 14
Unreal Tournament Fan (1) Tribes Fan - Spinfusor Disk (1) Path of Exile Fan (1) Участник Friendly Fire Party (9)
Slingshot User (1) Warhammer 40k Fan (1)
Пол: Мужской
Имя: Роман
Город: Рязань
Сказал Спасибо: 121 раз
Поблагодарили:
200 раз в 169 сообщениях
Сегодня решил "вспомнить молодость" - поиграть в контру... :dash: Похоже батла поглотила мой моск :) контра чет таким примитивом кажется, а ведь раньше могли хоть целую ночь ассалт шиурмовать :crazy:

Решил покачать снайпера (в бк2 естессно) - чет динамики маловато, на передовой веселее, хотя к/д рейтинг в плюсе снайпером держать легче гораздо.

ЗЫ Грац меня - Sergeant II (12 lvl)

_________________
Если хочешь сделать что-то правильно, делай это - САМ!
"Fata volentem ducunt, nolentem trahunt"
Креозод


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение BF: Bad Company 2
СообщениеДобавлено: 19 сен 2010, 02:53 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 22:02
Сообщений: 493
Медали: 6
League of Legends Fan (1) WoW Addiction Free (1) D3 Inferno Player (1) 10 FFP (1)
Slingshot User (1) Warhammer 40k Fan (1)
Пол: Мужской
Имя: Дмитрий
Город: Рязань
Сказал Спасибо: 33 раз
Поблагодарили:
16 раз в 16 сообщениях
Оффтоп:

поделись как контру включить в нете,я вот в кваку пробовал,получилось,а кс не знаю как :help:


_________________
ДРУЗЬЯ,будут смотреть на тебя еле стоящего на ногах, но упорно повторять "пей, сука, не пропадать же добру!"
Американцы носят футболку с супермэном=>супермэн с Чак Норрисом=>Чак Норрис с нашим АДМИНОМ!


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение BF: Bad Company 2
СообщениеДобавлено: 19 сен 2010, 10:14 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2010, 20:42
Сообщений: 5858
Медали: 14
Unreal Tournament Fan (1) Tribes Fan - Spinfusor Disk (1) Path of Exile Fan (1) Участник Friendly Fire Party (9)
Slingshot User (1) Warhammer 40k Fan (1)
Пол: Мужской
Имя: Роман
Город: Рязань
Сказал Спасибо: 121 раз
Поблагодарили:
200 раз в 169 сообщениях
Оффтоп:

ну у меня КС лицензионный, поэтому я особо не загонялся :) знаю точно, что есть пиратские серваки, но там немеряно читеров... да и вообще после БФ, да и МВ2 играть тебе врядли будет интересно :)


Чето с последним патчем игра действительно как-то медленнее стала работать :(

_________________
Если хочешь сделать что-то правильно, делай это - САМ!
"Fata volentem ducunt, nolentem trahunt"
Креозод


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение BF: Bad Company 2
СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 15:51 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2010, 20:42
Сообщений: 5858
Медали: 14
Unreal Tournament Fan (1) Tribes Fan - Spinfusor Disk (1) Path of Exile Fan (1) Участник Friendly Fire Party (9)
Slingshot User (1) Warhammer 40k Fan (1)
Пол: Мужской
Имя: Роман
Город: Рязань
Сказал Спасибо: 121 раз
Поблагодарили:
200 раз в 169 сообщениях
Вышел новый патч, как сказал alh1mic - весит 900мб гораздо меньше:

Код:
Here is the complete fix-list for the patch:

- All Weapons Bronze Insignia requiring an unobtainable bronze star for the tracer dart – requirement removed.
- Improved Hit registration made through several fixes and some of the hitboxes themselves have been changed. This will increase the accuracy of guns.
- Blue box chat window removed
- The 2 second immunity when spawning/being revived will now be immediately removed either by firing, zooming, or any movement (move, crouch, jump). A Spawning Player can still orient passively in the Game World..
- 3D vision fixed.
- Fixed slug shotgun zoom crosshair on PC so they better represent the long range accuracy. Crosshairs now close more on PC, similar to consoles.
- Reduced slug shotgun hip accuracy to require zooming for consistent long range accuracy. Hip accuracy is now on par with the semi automatic weapons.
- Fixed a bug on PC where the G3 would do less damage than intended.
- Fixed VADS turning sensitivity on PC so it performs like the ZU23.
- Reduced VADS push back and damage to balance it with the ZU23.
- Fixed a bug where vehicle countermeasures would fail to remove tracer darts at high speed.
- Reduced the reload time for vehicle countermeasures.
- Slightly increased the AT4's damage vs armor to emphasize its anti vehicle role while keeping it balanced vs armor.
- Increased the AT4’s top speed and acceleration so users spend less time exposed when firing.
- Increased the AT4's splash damage so it competes with other AT weapons vs infantry. The AT4 still has the least splash damage of all AT weapons.
- Reduced the splash damage of the Carl Gustav to bring it in line with other explosive weapons. The Carl Gustav still has the most splash damage of all AT weapons.
- Increased the 1 shot kill range of the M95 body shot to counter its lower rate of fire.
- Fixed a bug with the SVU that gave it better close range damage than other semi auto weapons.
- Reduced all weapon damage to the MCOM by 50%.
- Fixed an C4 vs MCOM exploit on Atacama Desert.
- Fixed a bug with FOV when aiming the M1911.
- Lowered the close range damage of the AN94 to highlight its long range role.
- Increased the accuracy of the F2000 on the move to highlight its role as a mobile AR.
- Increased the close range damage of the shotguns to give them a greater advantage vs slugs.
- Slightly lowered the damage of the M60 to balance its accuracy advantage vs other LMG's.
- Slightly lowered the damage of the MG3 at close range to balance it with other high rate of fire weapons.
- Slightly increased the damage of the UH60.

_________________
Если хочешь сделать что-то правильно, делай это - САМ!
"Fata volentem ducunt, nolentem trahunt"
Креозод


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
Copyright © Aiwan. Kolobok smiles
href= title=Вложения: span class=centerСообщить другу!-- IF postrow.PROFILE_GENDER_VALUE eq