Friendly Fire Forum

Добро пожаловать на наш форум
Текущее время: 18 окт 2018, 15:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Steam 2014
СообщениеДобавлено: 28 сен 2013, 11:03 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 10:34
Сообщений: 2533
Откуда: Брянск
Медали: 5
World of Tanks Fan (1) MechWarrior Online Fan (1) OPERAtor (1) Warhammer 40k Fan (1)
Star Wars Fan (1)
Пол: Мужской
Имя: Владимир
Город: Брянск
Сказал Спасибо: 149 раз
Поблагодарили:
37 раз в 30 сообщениях
Насколько я отношусь с предубеждением к джойстикам, но это нечто! *+1*

_________________
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели, а когда нет цели...
Изображение


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Steam 2014
СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 22:35 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2010, 20:42
Сообщений: 5858
Медали: 14
Unreal Tournament Fan (1) Tribes Fan - Spinfusor Disk (1) Path of Exile Fan (1) Участник Friendly Fire Party (9)
Slingshot User (1) Warhammer 40k Fan (1)
Пол: Мужской
Имя: Роман
Город: Рязань
Сказал Спасибо: 121 раз
Поблагодарили:
200 раз в 169 сообщениях

_________________
Если хочешь сделать что-то правильно, делай это - САМ!
"Fata volentem ducunt, nolentem trahunt"
Креозод


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Steam 2014
СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 23:06 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 10:34
Сообщений: 2533
Откуда: Брянск
Медали: 5
World of Tanks Fan (1) MechWarrior Online Fan (1) OPERAtor (1) Warhammer 40k Fan (1)
Star Wars Fan (1)
Пол: Мужской
Имя: Владимир
Город: Брянск
Сказал Спасибо: 149 раз
Поблагодарили:
37 раз в 30 сообщениях
Эк у них все ловко получаетцо. =-O Но в степенях свободы джой однозначно фердипирдознее разработок от саней и хкоробок, я уверен!

_________________
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели, а когда нет цели...
Изображение


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Steam 2014
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 09:03 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2010, 20:42
Сообщений: 5858
Медали: 14
Unreal Tournament Fan (1) Tribes Fan - Spinfusor Disk (1) Path of Exile Fan (1) Участник Friendly Fire Party (9)
Slingshot User (1) Warhammer 40k Fan (1)
Пол: Мужской
Имя: Роман
Город: Рязань
Сказал Спасибо: 121 раз
Поблагодарили:
200 раз в 169 сообщениях
Valve готовится начать тестирование потоковой трансляции игр в SteamOS

Потоковая трансляция игр – одна из наиболее интересных возможностей перспективной операционной системы SteamOS, разрабатываемой Valve. Напомним, эта функция предназначается для того, чтобы дать возможность игрокам организовывать потоковую передачу игрового процесса между мощными игровыми компьютерами и работающей под SteamOS консолью с использованием домашней сети. Согласно официальному сообщению, размещённому в сообществе Steam, бета-тестирование потоковой трансляции начнётся в ближайшее время. Участники для тестирования будут выбраны Valve случайным образом среди членов сообщества.

В настоящее время Valve уже успела поведать немало интригующих фактов о потоковой передаче игр. Так, известно, что эта функциональность позволит получить на игровой консоли доступ к любым ПК-играм, которые способны исполняться на локальном компьютере. Иными словами, мощные игровые системы смогут обеспечить возможность игры на более слабых приставках, работающих под SteamOS. Причём, любопытным выглядит обещание о том, что, начав игру на компьютере, впоследствии её можно будет легко переключить на установленную в гостиной игровую консоль без прерывания игрового процесса.

Изображение

На данный момент ничего не известно об аппаратных требованиях, накладываемых на транслирующую и принимающую контент системы. В этом, по заявлению Valve, и заключается главная цель бета-теста. «Существует огромное число вариантов домашних аппаратных и сетевых конфигураций, и мы нуждаемся в вашей помощи для изучения того, где трансляция работает лучше», — говорит Valve в сообществе.

Очевидно, что ключевым параметром для качественной потоковой трансляции выступит скорость домашней сети. Valve уже делилась соображениями на этот счёт, говоря о том, что проводного соединения или качественно работающей беспроводной сети будет достаточно для получения от работы трансляции хорошего впечатления. Однако низкоскоростные или переполненные Wi-Fi сети способны создать серьёзные проблемы на пути технологии.

В то же время, пока технология потоковой трансляции не предъявляет никаких требований к графическим используемым в системах акселераторам, и это позволяет предположить, что на первом этапе в её основе будет лежать программное кодирование видеопотока. В то же время не следует забывать о том, что все современные графические чипы имеют аппаратные возможности для кодирования и декодирования видеопотока в формате H.264 и, вполне возможно, в будущем такая нагрузка будет снята с центрального процессора.

_________________
Источник информации


Я в стиме уже подписался на бетатест этой мегаполезной (для меня) фичи! :)

_________________
Если хочешь сделать что-то правильно, делай это - САМ!
"Fata volentem ducunt, nolentem trahunt"
Креозод


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Steam 2014
СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 12:46 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2010, 20:42
Сообщений: 5858
Медали: 14
Unreal Tournament Fan (1) Tribes Fan - Spinfusor Disk (1) Path of Exile Fan (1) Участник Friendly Fire Party (9)
Slingshot User (1) Warhammer 40k Fan (1)
Пол: Мужской
Имя: Роман
Город: Рязань
Сказал Спасибо: 121 раз
Поблагодарили:
200 раз в 169 сообщениях
Прототип Valve Steam Machine попал под «скальпель» iFixit

В руки умельцев iFixit попал один из 300 выпущенных прототипов Valve Steam Machine — «быстродействующей системы высокого класса», рассчитанной на поклонников игр и цифровых развлечений. По задумке разработчиков, аппаратная база новинки должна состоять из распространённых комплектующих, что обеспечит простую и полную модернизацию, в том числе силами самих пользователей.

Изображение

iFixit отмечает, что открыть корпус Steam Machine действительно не составляет абсолютно никакого труда: для этого достаточно выкрутить один стандартный винт. По конструкции устройство аналогично традиционным компьютерам небольшого формфактора.

Изображение

В разобранном прототипе Steam Machine установлены процессор Intel Core i5-4570 с четырьмя ядрами, тактовая частота которых составляет 3,2 ГГц (повышается до 3,6 ГГц), и графический ускоритель ZOTAC GeForce GTX 780 с 3 Гбайт памяти GDDR5. Для хранения данных задействован гибридный жёсткий диск Seagate ST1000LM014 SSH ёмкостью 1 Тбайт.

Изображение

На материнскую плату формфактора Mini-ITX установлены два модуля оперативной памяти Crucial Ballistix Sport 8 GB DDR3 (PC3 12800) суммарным объёмом 16 Гбайт. На планке с разъёмами имеются интерфейсы DisplayPort, DVI и HDMI, шесть портов USB (четыре соответствуют стандарту 3.0), гнездо PS/2, интерфейсы S/PDIF, eSATA и набор аудиогнёзд.

Изображение

Питание обеспечивает блок SilverStone SST-ST45SF-G 450W SFX12V мощность 450 Вт, соответствующий стандарту 80Plus Gold.

Изображение

Ремонтопригодность Steam Machine оценена в 9 баллов из 10 возможных. Модульный дизайн и применение стандартного крепежа делают процесс замены комплектующих максимально простым и удобным. Правда, некоторые сложности могут возникнуть с прокладкой кабелей при повторной сборке.

Изображение

Партнёров по выпуску Steam Machine компания Valve назовёт на предстоящей выставке CES 2014, которая в январе пройдёт в Лас-Вегасе (США).

_________________
Источник информации

_________________
Если хочешь сделать что-то правильно, делай это - САМ!
"Fata volentem ducunt, nolentem trahunt"
Креозод


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Steam 2014
СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 11:11 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2010, 20:42
Сообщений: 5858
Медали: 14
Unreal Tournament Fan (1) Tribes Fan - Spinfusor Disk (1) Path of Exile Fan (1) Участник Friendly Fire Party (9)
Slingshot User (1) Warhammer 40k Fan (1)
Пол: Мужской
Имя: Роман
Город: Рязань
Сказал Спасибо: 121 раз
Поблагодарили:
200 раз в 169 сообщениях
Steam-link

Valve активно работает над своей концепцией Steam Machines с целью переноса ПК-игр в гостиные комнаты. На конференции разработчиков игр GDC 2015 компания представила весьма интересное устройство — Steam Link. Это 50-долларовая микроконсоль может обеспечить потоковое воспроизведение на телевизоре игр из каталога Steam с домашнего ПК (аудио и видео в реальном времени передаются с основной игровой системы).

Согласно данным пресс-релиза, устройство поддерживает приём и декодирование видеопотока в разрешении 1920 × 1080 при частоте 60 кадров/с. Valve обещает низкие задержки, но, разумеется, всё зависит от качества домашней беспроводной сети, а для комфортной работы лучше использовать всё же проводное подключение.

Компактная «паровая машина» от самой Valve выйдет на рынок США в ноябре по цене $50. Одновременно будет выпущен сенсорный беспроводный контроллер Steam, который также обойдётся американским покупателям в $50. Цены для других регионов пока не сообщаются — Valve обещает назвать их ближе к запуску.

Изображение

О Steam Link сообщается предельно мало. Однако, если судить по изображениям, речь идёт о тонком компактном устройстве без активного охлаждения. Присутствует выход HDMI, порт Ethernet, три порта USB. Исходя из количества USB-разъёмов, Steam Link поддерживает и сторонние игровые контроллеры, а также клавиатуру и мышь. Наверняка устройство работает под управлением Steam OS или её модификации. Однако речь может идти и о чисто потоковом решении, не умеющем исполнять полноценную ОС или запускать приложения самостоятельно, а созданном исключительно для передачи изображения с основной системы.

Изображение

Valve отмечает, что настроить Steam Link очень просто: его нужно только подключить к ПК и домашней сети, после чего система автоматически обнаружит компьютеры со Steam. Затем останется лишь взять в руки Steam Controller и насладиться игрой. Система цифровой дистрибуции Steam c 2013 года поддерживает потоковое воспроизведение игр с ПК. Разумеется, такой режим игры наверняка уступает по качеству и отзывчивости игре непосредственно на ПК, но получить за $50–100 возможность насладиться любимыми проектами на диване в гостиной — это куда дешевле покупки дополнительного компьютера, даже начального уровня.

Изображение

На GDC 2015 также показаны игровые системы Steam Machines от Alienware, Falcon Northwest и других партнёров Valve. Официальный запуск «паровых машин» намечен на ноябрь этого года. Valve обещает, что начальная стоимость устройств будет соответствовать современным консолям, но они при этом будут обладать более высокой производительностью.


_________________
Источник информации

_________________
Если хочешь сделать что-то правильно, делай это - САМ!
"Fata volentem ducunt, nolentem trahunt"
Креозод


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
Copyright © Aiwan. Kolobok smiles
href= title=Вложения: span class=centerСообщить другу!-- IF postrow.PROFILE_GENDER_VALUE eq